Новеллы из моей юности. юрий юсупов-4. 16. 05. 20

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                КАК Я ЗАХОТЕЛ СТАТЬ БОГАЧОМ.
                ============================


             На меня тогда,нашло какое-то бесовское наваждение: мне...вдруг,нестерпимо захотелось,хоть на один вечер - побыть...богачом.
Это,наверное ,было вызвано тем,что моя старшая сестра Хадича - потеряла свой паспорт и деньги на покупку мяса,- мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова прислала на моё имя и мой паспорт.Я сам получил эти деньги и решил отметить свой выходной день так,как всегда мечтал.
             Я ,вдруг,захотел " пошиковать",как  " шиковала " наша марганцевская
соседка -тётя Надя ( Надежда Акимовна) Хлыбова.
Я пришёл в ресторан " УФА " и сес за столик. Ко-мне,подошла официантка и спросила:
- Ну,что будешь заказывать?
             Но мне,в этот вечер,наверное вожжа под хвост ударила,и я сказал ей,высокомерно и грубо:-  Во-первых,не " ты",а " вы "! Во-вторых: мой дядя - министр мясо-молочной промышленности,в Москве,и я не потерплю,чтобы мне " тыкали ",и не выношу такого фамильярного к себе,отношения! Знайте это! Ладно,заказываю:
принесите шампанского со-льдом,отварную курицу с хреном и желе малиновое со-взбитыми сливками! Да живо! Живо!
             Оробевшая официантка поставила на стол,требуемое мною и быстро ушла.
Руки у неё дрожали. Я дал ей деньги,а сам -наслаждался всеми теми блюдами,которые я заказал. Наслаждался,как никогда,в своей жизни.
У меня.действительно был дядя- министр мясо-молочной промышленности,по линии мамы,-сын бабушки -Шифры Исааковны Гимельфарб,- дядя Велвл (дядя Вова). Но в это время,он уже умер.
             У самых дверей ресторана " УФА ",продавали огромнейший,свадебный торт с надписью из розового и зелёного крема,на коричневом,шоколадном фоне:

               ДОРОГИЕ НОВОБРАЧНЫЕ: СЕРЁЖА И ЛЕНА!
               С ЗАКОННЫМ БРАКОМ!!!

За тортом,новобрачные почему-то не приехали,поэтому его решили продать другим лю-
дям. Я увидел этот торт и решил купить.Я его принёс домой,положил в холодильник
Хадичи,потом,снова вышел на улицу.
            Через дорогу,возле общественного туалета,я увидел юношу- моего ровесника-сверстника. Он был очень пьяный. У него было очень много денег,сигарет,папирос... Его штормило и качало: туда-сюда!
            Ни слова не говоря мне,он вдруг стал засовывать мне в карманы брюк и пиджака сигареты и много денег...
Я решил не отказываться от " такого дарового дара ",ведь сказано в пословице:
                ДАЮТ, -  БЕРИ!
Но тут,внезапно,возле нас... появилась моя сестра Хадича и стала возмущённо кричать на меня,а ему снова -отдала сигареты и деньги и спрашивать,где он живёт.
Он сказал сестре Хадиче,что живёт в Затоне,а потом,шатаясь ,пошёл дальше и кашлял.
Хадича всласть меня ругала за то,что я потратил мамины деньги на мясо,за то,что я купил свадебный торт,но зато этот торт ела с удовольствием,и пила чай.

                ДРАКА С ПАРНЯМИ.
                ================

           В этот свой выходной день,я даже не думал,что он будет так складываться. Я не торопясь,шёл по улице,возле кинотеатра им. Матросова и наслаждался своим выходным днём.
           Одет я был,как всегда: на голове носил шапку-пирожок,очень модную,среди молодёжи. Эту шапку,я взял у дяди Рума. Шапка-пирожок,была из тёмно-жёлтой цигейки,тёмно-серые,шерстяные брюки,травянисто-зелёная,болониевая куртка и
чёрные ботинки со-шнуровкой. Вдруг,внезапно,я почувствовал сзади себя чьё-то хриплое дыхание,топот,обернулся и тут-же получил сильный удар по носу и по губам-
- большим,амбарным замком. Два парня- мои ровесники,смотрели на меня в упор,но они мне были совершенно незнакомы вообще.
            Я агрессивно кинулся на них,очень разозлился,лез к ним,драться,но они
попросили у меня извинения и прощения,объяснили мне ,что обознались: точно так был одет тот,которого они преследовали,чтобы ему отомстить за его оскорбление,которое он им нанёс.
Я им сказал: - А как я появлюсь дома,с расквашенными - носом и губами,домой?
Мы ещё не успели выяснить свои отношения,как...появился тот,которого они хотели
наказать. Он действительно был одет точно так,как и я - одинаково и до малейших
штрихов.Они побежали за ним,он - побежал от них. А мне ничего не оставалось,как
идти домой. Нос мой был раскапшен и распух,как картошка,а из моих ноздрей и губ-
-которые тоже были расквашены,- сочилась кровь.
            Маме- Блюме Моисеевне Зофман-Садыковой и старшей сестре Хадиче,я объяснил,что задумался и налетел на электрический столб и расквасил нос и губы.
Они мне поверили. Вообще драка с незнакомыми парнями,- оказалась чисто случайной.
Так впервые,за мои 23 года жизни,от роду,в моей жизни,в драке,расквасили нос и губы,по-настоящему.

                О ТОМ,КАК Я " НАРУШИЛ  "  ПРАВИЛА УЛИЧНОГО ДВИЖЕНИЯ.
                =====================================================

   
             В один,из моих,выходных дней,я решил пойти на ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОЧТАМП,чтобы купить открытки и конверты для писем. Когда я переходил улицу,меня остановил милиционер,сделал мне замечание,что я неправильно перешёл улицу и потребовал,чтобы я немедленно пошёл с ним в участок милиции.
             Я пришёл с ним туда,и меня очень долго не отпускали домой.Я им говорил,что меня ждёт старшая сестра и она будет волноваться,что меня так долго нет,на что они посмеиваясь,шутливо сказали:
- А пусть она придёт сюда и мы с ней позабавимся любовью! Пусть твоя хвалёная ,старшая сестра Хадича придёт к нам и отдаст нам свою невинность,мы с ней займёмся сексом по очереди,а потом вас отпустим домой! И тебя! И её!
И громко захохотали.
            До 5 часов вечера,они меня держали в милиции,пока туда не зашёл знакомый мне по ФОТОГРАФИИ № 14,милиционер,друг и приятель моего шефа- Короткова.
Увидев меня в милиции,он поздоровался со-мной,очень разозлился на ментов,которые меня держали и как заорёт на них:
- Придурки! Отморозки! Отпустить его! Немедленно!
Милиционеры побледнели и сделали мне знак рукой,чтобы я удалился из МИЛИЦИИ.
Я ушёл.Отпустили.
            В жути превеликой,я прибежал к Хадиче и рассказал,что только,что был
в МИЛИЦИИ,потому,что неправильно переходил улицу. Хадича засмеялась,мы с ней попили чай с свадебным тортом,который я купил,а потом,мы пошли в гости к тёте Кариме и дяде Сахи-бабаю.

                ( Продолжение следует).


Рецензии