Глава 5

...-Аришечка, я так рада что ты нашлась! Куда же ты пропала? И почему ты назвала Олеся Фёдоровича папой? А бабушка твоя, Антонина Карповна, где? И вообще, как ты сюда попала?! - сыпанула вопросами, точно горстью гороха, Алька.

-Аришка, я тоже рада тебя видеть! Как ты, зайка? - ласково сказала Жанна.

-Тётя Жанна,Алечка, живу я здесь. Олесь Фёдорович, то есть папа, меня удочерил. Если бы не он, то... А бабушки больше нет... Схоронили мы её... Рядом с дедулей, мамочкой и папой... Сердце.... Меня хотели в детдом забрать, потому как бабушка болела и не могла мной заниматься, приехали два дяденьки в форме и две тётеньки, велели мне собирать вещи , сказали мол, в детдом меня забирают... Вот у бабулечки сердечко-то и не выдержало.... Хорошо папа меня нашел, забрал меня сюда, подстриг меня наголо, а то меня обкорнать успели в приёмнике - распределителе... Вот и живу здесь теперь.... Бабулечка понимала что сердечко у неё очень больное, она еле выжила когда узнала что мои мама, Ольга Ефимовна, и папа , Артур Никитич, погибли в автокатастрофе. Сердце дедушки,Ефима Петровича, этого не выдержало... Мне тогда пять лет было... Потому - то бабулечка оформила опеку на себя сперва, а год спустя, мы с ней на базар пошли, ей плохо стало. Помог нам папа. Бабулечка в больнице лежала, а я жила тут. А как бабулечке лучше стало, папа оформил опеку над нами и помог квартиру нашу на бульваре Строителей, обменять сюда, она здесь, на четвёртом этаже. Бабулечка не знала как папу благодарить. Я сразу стала его папой звать и бабулечка попросила папу меня удочерить, и документы на квартиру оформить, чтоб квартира за мной осталась. Папа и пенсию мне по утере кормильца выхлопотал, и субсидию нам с бабушкой....

А потом со мной беда приключилась...

...Грымза Виолетта нас на сборы в Одессу повезла, ну и там мы на берегу моря тренировались, потом купались и загорали, ну и мы с девочками иногда убегали чтоб голышом позагорать, так удобнее, загар ровненький и без полосочек, да и полезней так, но... Редко нам это удавалось, вот я и застудила кое-что... Бочок правый стал болеть и "там" тянуть стало очень. Бабушка меня в больницу повезла а там... Ида Мироновна никогда бы такого не допустила! У меня оказалось что и аппендикс воспалён, но и то самое, женское, тоже... Меня прооперировали, всё это справа удалили полностью, но мамой я стану когда вырасту! Папа лично разрешение на операцию подписал. А потом мне ещё "там" операцию небольшую сделали, шишечку основательно удалили и почистили, зато теперь красота! Ничего не болит, и по маленькому в туалет ходить ничего не мешает! Я в зеркало налюбоваться не могла, так красиво мне "там" доктор сделала! Алька с Милой видели и загорелись так и себе сделать! Ида Мироновна знает, она была у нас! Папа сказал и доктор тоже, что нельзя в мокром купальнике или в мокрых трусиках на пляже быть, их менять надо на сухие, а лучше всего купаться и загорать голышом! Вот!  ответила Ариша спокойно.

- Господи, Аришка-а-а-а... Да, мам, мы видели как Арише красиво "там" доктор сделала, и решили и себе так сделать, тем более что надо такое нам сделать! Разве нет?!- сказала Алька.

-Жанна, вы поняли надеюсь, что удалили Арише и почему?- спокойно сказал я.

-Да, я поняла! Бедная девочка... Хорошо ещё что вовремя выявили , верно? Да и мне тоже удалили аппендикс и яичиник и трубу там же, справа, и тоже из-за воспаления... Вообще в гимнастике девочек держат на жестчайшей диете, а ведь  они растут, да и мальчики тоже... - ответила Жанна.

-Да, Жанна, вы всё правильно поняли. Мы обсудили всё с Идой Мироновной, она сама против того чтобы держать девочек , да и мальчиков тоже на жестчайшей диете, ради того, чтоб сделать из них чемпионов. Из-за этого у детей нарушается детородная функция, ибо дети - то растут, им нужны витамины, нормальное питание...  Аришу вовремя прооперировали и она живёт теперь полноценной жизнью нормальной девочки, а гимнастикой для души занимается. Думаю , что Але с Милой не стоит тянуть с операциями. Мы с Аришей поддержим их! - ответил спокойно я.

-Я и мама Милы, Ирина, будем вам благодарны! Вы правы, с операциями затягивать не стоит! Я договорюсь с Ириной и мы здесь, у вас всё обсудим! - ответила Жанна.

-Хорошо, Жанна! Я полагаю нам есть что обсудить, непременно! - улыбнувшись ответил я.

-Вы правы, Олесь, я с Ириной схожу к гинекологу и мы сделаем тоже что и наши доченьки, я имею ввиду "там", Мила тоже без отца растёт... - ответила Жанна.

-Чудесно, тогда Алька может пожить у меня, так будет лучше, а там посмотрим как быть дальше!- ласково ответил я.

Вот день Алька с Аришей уснули в обнимку....

...Ирина оказалась ровесницей Жанны, миниатюрной блондинкой, симпатичной и тоже обиженной судьбой. Милочка оказалась миниатюрной копией Ирины, та ещё резвушка - хохотушка, она очень обрадовалась увидев Аришку и девочки не могли наговориться! Ирина рассказала что Алексей, отец Милы ушел к её однокласснице, когда Милочке едва минул годик от роду. Она и Жанна дружат с детства, учились в одной школе в параллельных классах. Пока девочки жили у нас , Жанна с Ириной пошли на те самые операции, всё прошло хорошо и настал черёд девочек, обе они с честью прошли обследование и профессор Прядчук Вячеслав Кириллович прооперировал их. Мы с Аришей дежурили возле них, нас сменяли их мамы, моя мама , которую девочки стали звать бабулечкой, или бабусенькой, мои сёстры,и они быстро пошли на поправку. Через месяц  супруга профессора Прядчука, тоже профессор, Маргарита Константиновна, прооперировала девочек "там", и обе с честью это прошли. Дома по поводу их выздоровления мы устроили праздник! Девчонки радостно сообщили что больше ничего не болит и они могут нормально сидеть и вообще вести нормальный образ жизни. Дорогой читатель, я умышленно не вдаюсь в подробности, ибо это не есть этично! Скажу лишь что нам несказанно повезло попасть с девочками к этим докторам. Всё было хорошо, но Жанна совершила таки роковую ошибку, не послушавшись ни меня, ни Ирину, ни мою маму, ни свою тоже, ни  бывших свекровь и свёкра... Мы все увещевали её держаться подальше от бывшего муже, но...

...Никогда не забуду как мне сообщили что Алька пропала... И Жанна тоже... На Аришку с Милой было страшно смотреть, они всё время плакали и рвались искать Альку... Мои мама, сёстры, её мама , бывшие свёкр и свекровь места себе не находили! Поиски шли долго, Жанну нашли без сознания зверски избитую за городом и доставили в наш Центр экстремальной медицины и скорой помощи и врачи чудом её спасли! Но Алька как сквозь землю провалилась! Долгих почти четыре месяца мы не знали где она, что с ней, пока вдруг мне не позвонила Инесса Львовна...


Рецензии
Акамас, это небось Стас с дружками Жанну так избили и Альку похитили... Ну а в остальном - девочки загорали правильно, только вот наверное всё-таки купальники не сменили вовремя после купания в море, вот и застудились... Или надо сразу полотенцем вытираться и потом загорать...

Виталий Машин   16.05.2022 15:54     Заявить о нарушении
Виталий, Стас очень мстителен и он с дружками... Впрочем в следующей главе всё будет... Девочки загорали правильно, купальники только вот никто не надоумил их сменить и растереться насухо полотенцем сразу же после купания в море вот и застудились....

Ладо Булах   16.05.2022 22:15   Заявить о нарушении