Evrika

Фантастический рассказ
           «И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их» (Отк.20,9)

    Я работал дома, когда тренькнул сотовый. Это был Борис.
- Борь, привет.
- Юра привет. Чем занимаешься?
- Работу подкинули
- Что за работа, Юра?
- СТП делаю.
- Это что такое?
- Станция приёма топлива. Месторождение Ракушечное, Каспийское море.
- Азербайджан?
- Нет, Российская акватория.
- А от кого?
- Да фирма-посредник из Питера, я с этой фирмой уже работал.
- А ты недавно говорил про вьюшку. Отложил?
- Вьюшку я сделал. Та же фирма, кстати, заказывала, но для ВМФ. Проект 712. Да я тебе рассказывал, по секрету. Ты смотри не сболтни кому-нибудь по пьяне.
- Да я уже не помню, что за проект этот.  А студентам, курсовые и чертежи, не делаешь?
- Да ну, Борь, себе дороже: возни много, а оплата мизерная.
- А во, кстати, сколько за эту станцию запросил?
- Двести пятьдесят
- Тысяч?
- Да
- И согласились?
- Согласились. Ты чего звонил то, Борь?
- Даа, ты же стихи пишешь?
- Да, уже три сборника: один лирики и два порнушных. А что?
- Да мне тут на почту пришло сообщение. Я сначала подумал спам, хотел уже удалить, но стал читать и про тебя вспомнил. Но ты же прозу не пишешь?
- Пишу: и рассказы, и повести, и романы. Конкурс?
- Да, литрес какой-то и Заслон. Фирма из Питера, я так понял — спонсор. Ну ты сам почитай, тебе сбросить сообщение?
- Да публикуюсь я на Литрес. Гляну. А судьи то кто?
- Ну самый известный Лукьяненко. Ну тот, который Дозор, кино ещё было.
- Несостоявшийся психиатр? Он шкив то от штифта отличит хоть?
- Юра, ну ты даёшь! Шкив  - это который ремень вертит?
- С первого раза угадал, браво. А болт от винта отличить сможет, фантаст этот великий?
- Юр, да откуда мне знать? Я  с ним не знаком.
- Ну ты же читал.
- Да не читал я его, просто на слуху.
- А ещё кто? Судьи, имею.
- Остальных не запомнил. Помню ещё директор этого Заслона, но фио не запомнил. Так что, будешь?
- Надо смотреть какой объём и тематика. Не люблю я конкурсы с их рамками.
- Да я там рамок не увидел, вроде бы? Ну ты сам посмотри. Заинтриговал?
- Гляну, Борь. Но если объём большой, вряд ли.
- Ну давай, удачи.
Заинтриговал. Хм. Вспомнив, что с утра ещё не смотрел почту, зашёл, и … вот оно: сообщение от Литреса. Да, рамок, как таковых, нету. То есть свобода (мысли), хоть и не полная, но есть. Опять сотовый … - Да, Борь?
- Юра, ты новости смотрел??
- Да что их смотреть? Одно и то же изо дня в день
- Юра, глянь. Я перезвоню …..
Я включил телек … Что за чертовщина? Я потряс головой: но ощущение, что я на другой планете - не исчезло. Я выключил телек, и свернув прогу зашёл в сеть. Да что такое??
Снова сотовый, номер незнакомый
- Алло?
- Господин Швецов, уже все собрались. Вы где?
- Дома.
- Дома — это где?
- А вы то кто?
- Господин Швецов, вам звонит Ли. Все в Центре, но из-за вашего отсутствия мы не можем начать. Дома — это где: на Марсе? Вы же с Марса?
- Ли ... центр ... марс ... — бормотал я, пытаясь осмыслить услышанное, и тут что-то искрануло, как  в камере сгорания, и …. - Я на земле, Ли. В Центре буду через полминуты.
- Мы ждём, господин Швецов — и он отключился.
- В Центр — приказал я, и через десять секунд мой отсканированный голографический образ, в костюме классического варианта для совещаний и публичных выступлений, «отправился» в Центр.
- Центр — приказал я и передо мной проявился зал Центра Стратегических Совещаний Солнечной Системы. Все представители Консорциума (их образы, разумеется) сидели на своих местах за круглым столом, а я, как раз (мой образ, разумеется) подходил к креслу Председателя.

Продолжение следует


Рецензии