Странная муха

     На областной станции переливания крови я оказался по служебной необходимости. Первый этаж этого учреждения представляет собой систему бесконечно длинных коридоров, в которых царил полумрак.
Закончив свои дела, я шёл к выходу по одному из них.
Неожиданно ощутил, что в этом коридоре я не один.
Повернув голову налево, увидел летящую на уровне моего плеча большую муху.
    - Странно? – Подумал я. – Откуда она здесь взялась? Да и в такое время? Всё-таки уже октябрь.
    К тому же я хорошо знал о том, как щепетильно и требовательно относятся сотрудники подобных учреждений к их санитарному состоянию.
    Я ускорил шаг, чтобы отделаться от такой нежелательной попутчицы, но к своему удивлению заметил, что муха продолжала свой полёт, ничуть от меня не отставая.
    - Какая странная муха? – Удивился я.
    В отличие от своих собратьев она не вилась вокруг моего лица как сумасшедшая и не пыталась на меня сесть, а просто летела рядом, не отставая.
    - Что? Хочешь посоревноваться со мной: кто раньше окажется у следующего коридорного перекрёстка? – Шутя, обратился я к ней. – Ну, давай. Посмотрим, кто кого и ускорил свой шаг.
     Муха не отставала и продолжала лететь рядом, не делая попытки меня обогнать.
     Так мы прошли (пролетели) метров пятнадцать до следующего коридорного перекрёстка.
      Перед самым дверным проёмом муха опередила меня и скрылась из вида.
     - Похоже, я проиграл эту гонку, дорогуша. – Признался я в слух и собрался было повернуть направо, но в этот момент муха неожиданно возникла из полумрака и как бы зависла в воздухе,  сантиметрах в двадцати от моего лица
    В этот момент она очень напоминала птицу колибри, зависшую над цветком.
      От неожиданности я  остановился и удивлённо уставился на неё.
      Во время этой короткой остановки муха слегка покружила у моего лица, как бы сканируя его. Наверное, хотела проверить: тяжело ли я дышу после пробежки по коридору. Со своей стороны я успел заметить, что она  не мучается одышкой и пот со лба не капает.
    - Наверное, спортсменка.  Решил я.
     Удовлетворив своё любопытство, муха стремительно умчалась в сторону и растворилась в бесконечности очередного длинного коридора.
     - Полагаю, полетела искать очередного попутчика, с кем можно помериться силами. – Мысленно пошутил я.
     На улице, я шёл улыбаясь и мысли, о странном поведении мухи не оставляли меня в покое. Как вдруг одна из них заставила меня остановиться  в замешательстве и оглянуться на здание, в котором осталась странная муха. Предположение было настолько неожиданным и в тоже время  нелепым, что улыбка сошла с моего лица.
    - Неужели это был…?
      Девять дней назад умер мой друг...
   


Рецензии
В переселение душ не верю. Но мухи меня тоже достали. В прошлом году липучки всех переловили кроме одной маленькой и наглой. Я телевизор смотрю, и она рядом. Я на кухню , и она за мной- сопровождает. К Новому году исчезла. Но вчера опять появилась небольшая муха. Нет. других мух нет. Она одна, и как собачка летает всюду за мной. Чёрте-что!

Джус Наталия   17.05.2022 16:13     Заявить о нарушении
Потусторонний мир вековая загадка человечества. Никто не знает что там....
Но муха была какая-то странная. Порядочные мухи себя так не виду)))

Александр Соловьёв 5   17.05.2022 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.