Жизнь иллюзия

Промчались жизни моей дни
И вот стою я на погосте,
Сегодня в гости к вам пришла
И вы меня уже не спросите!
Как я живу, болею я?
О чем быть может я мечтаю?
Но вас, конечно, вспоминаю!
Знакомые, родные лица
Мне часто снитесь по ночам,
Перечеркнув страницу жизни,
Вы из нее ушли! Печаль!
Она наверно вас не гложет,
Она осталась здесь, со мной!
Лишь ветер злобный и холодный
Поет вновь за упокой!
Да, успокоились те души,
Покинув этот тленный мир!
Но сердце как-то стучит глухо,
Зачем на землю приходил?
Ты для чего? Ведь миг не долог!
Здесь жизнь земная просто миг,
Лишь крик ворон неугомонных,
Не отпускает души крик!
Душа кричит, ее не слышат,
Молчат застывшие уста!
Здесь тяжело! И слез не видно,
Они не капают с лица!
Лишь фотографии любимых
Во все глаза смотрят на нас!
Сказать хотят: Нет! Вы невинны!
Для нас пришел последний час!
И это всё по воле Бога!
Не обвиняйте никого,
А жизнь ушла, как непогода,
Была и нет её!
Душа ушла в просторы неба,
Покинув жизни пустоту!
Нас принял там Отец Небесный,
Душа она там не в плену!
Там есть закаты и рассветы,
Звучит там музыка миров,
Оттуда, только мы приветы
Не можем вам послать!
В душе нашей любовь!
Идите с миром не горюйте,
Пока живете на земле!
А, вспомнив, просто помяните
И нам достаточно вполне!


Рецензии