Любовь как Господняя милость

Эта любовь случилась
как-то сама собой.
То ли Господняя милость,
то ли судьбы моей сбой.
Радость смешалась с болью,
песни звучат как стон.
Что же не так с любовью?
Может, не любит он?

И в безответном чувстве
прячется женский страх?
Ах, почему же пусто
так на душе? Во снах
Он мне читает строки
дивных своих стихов.
Боже мой, как глубоки
чувства у этих снов.

Боже мой, как душевно
льются слова любви.
В них я – морская царевна
и королева зари.
В них я – любовь неземная,
Муза его, божество!
Там на вершине рая
царствует волшебство.

Лишь разомкнутся очи
и запоёт рассвет,
Звуки любви порочной
шепчут мне: «Нет, нет, нет!
Нет, не Господняя милость
эта твоя любовь!
Только уж если случилась,
не объявляй ей бой.

Пением птиц голосистых,
звёздами в небе ночном,
Словно молитвой пречистой,
нежно молись о нём».
Тихо любить поэта
не означает порок.
Нет у любви запрета,
есть у любви исток.

Есть у любви та сила,
что превращает сны
В явь, словно дар Ярила,
в жизнь, словно дар весны.
Эта любовь случилась
как-то сама собой.
То ли Господняя милость.
То ли судьбы моей сбой.


Рецензии