Воссоединяющее творчество. Ярость берсерка

Сознание приходило медленно. Сначала где то далеко далеко услышал голоса друзей, ворчание Гофра, обеспокоенный высокий голосок Айда. Гофр постепенно выплывал из лап забвения и наконец открыл глаза. Солнце уже золотило верхушки шумевших над головой елей.
-Надо тащить его. -настойчиво втолковывал Айде Гофр. -Скоро кто то из Служителей Велеса найдёт тушу медведя. И на нас устроят облаву, все те гостеприимные селяне и устроят. А когда найдут, тогда уж точно, беды не миновать. -
-Его нельзя передвигать.- голос эльфийки был уставшим, было понятно что говорит она это не в первый раз. -Мне еле удалось остановить кровотечение. То что я наложила швы на такую рану вообще чудо. Если они разойдутся я уже не смогу ничего сделать. - сказала она и бросила травинку в сторону.
-Пить...-еле выдавил из себя Мрок и сам удивился как болезненно и безжизненно звучит его собственный голос.
-Ёлки, герой очнулся, с возвращением...-проговорил Гофр но орк закончил за него.
-С того света. -прошелестел он.- Повторяешься борода.
Айда набрала в походную, деревянную кружку воды и поднесла ко рту орка.
-Только понемногу.- проговорила она и дала ему воды. Мрок сделал пару глотков и закашлялся. -Тише, тише. - сказала Айда и приподняла его голову над лежанкой.
-Спасибо тебе, Гофр. За то что твоя настойка в который раз меня с того света вытаскивает.- проговорил Мрок и пошевелил затёкшими, от долгого бездействия, руками. Почувствовал сильнейшую боль в левом боку и зашипел сквозь зубы.
-Разве это я? Моей настойки хватило лишь на то что бы остановить кровь. -Усмехнулся сидящий на поваленном дереве дварф.- А всё остальное заслуга нашей травницы. Видел бы ты как она филигранно тебя штопала, куда там моим огрубевшим от кузни пальцам. А травы? Я о таких составах даже и слыхом не слыхивал, там наверное было трав тридцать а то и сорок. У того состава что сейчас твою рану заживляет.-
-Не преувеличивай, Гофр. Всего лишь пятнадцать трав. - сказала ему Айда, но смотрела она неотрывно только на Мрока, слегка улыбаясь лишь уголками рта и в глазах её светилось тепло.
-Да хоть бы и так, пятнадцать! Я местных трав почти не знаю. И как и в тот раз с выворотнем я бы просто подождал что решат в твоём случае боги. Но Айда не захотела выносить твою жизнь на их суд и решил взять дело в свои руки. - докончил Гофр и усмехнулся в усы глядя на то как юный орк и молодая эльфийка смотрят друг на друга.
-Пойду я что ли водицы принесу.- шумно поднялся с места Гофр и взяв полный котелок воды двинулся в сторону ручья. - Только это.- сказал он в пол оборота. -Без глупостей, он ещё слаб.- и насвистывая что то невообразимо весёлое скрылся в близлежащих зарослях.
-Когда тот медведь подмял тебя под собой я уж подумала что всё.- прошептала эльфийка и положила руку на грудь глубоко дышавшего орка. -Я тогда очень испугалась тебя потерять и потом уже после, когда меняла тебе лечебные повязки и ухаживала за раной поняла как ты дорог мне...- последние слова она уже прошептала, наклоняясь всё ближе к лежащему орку.
-Айда, я... - выдохнул орк не понимая отчего барабанную дробь которую отбивало сердце не слышит ушедший за водой Гофр.
-Тссс- проговорила она. -Сейчас не нужно слов...- и их губы наконец то встретились. Это было как восход тысячи солнц как будто лепесток розы коснулся его губ. Айда была самим воплощением нежности. Её губы дарили, не знавшему женских ласк, орку просто божественное наслаждение. Это продолжалось всего несколько сладких секунд но для Мрока прошла целая жизнь.
Айда всё ещё державшая руку на груди лежащего орка отстранилась и сказала:- Твоё сердце сейчас выпрыгнет из груди. Нам не следует продолжать а то откроется рана.-
-Пусть откроется!- на одном дыхании выдохнул орк и в сильнейшем порыве очень нежно обнял Айду за шею и притянул к себе. Поцеловав на этот раз уже он её а не наоборот.
Когда они оторвались друг от друга он спросил.
-Ты ведь нежная и робкая. Совсем не пацанка какой хочешь себя выказать. Для чего это шутовство?-
-Я подумала что так будет легче влиться в вашу, чисто мужскую компанию. Я ведь и правда отчасти такая какой ты меня воспринимал. И именно по этому в медвежьей деревне повела себя так. Я думала что так и ведут себя оторвы. Спят с кем попало и не слушают старших. Но получилась просто гадость. Не хочу даже вспоминать. - сказала она и нахмурилась.
-Он что, сделал тебе больно?- сказал орк и сдвинул брови. -Да?-
-Нет что ты, нет. Просто я понимала что ты чувствуешь ко мне, знала с самой первой нашей встречи. Знала тогда когда даже ты сам не до конца это знал. Я ведь всё же магик. Но почему то в ту ночь предпочла случайного мужчину. - сказала она и потупила взгляд.
-Я сделала тебе больно, прости меня...- прошептала она и в глазах её заблестела влага.
-Нет, нет, Айда, что ты! -Мрок поднял руку и погладил её ладонью по щеке.- Я самый счастливый орк на всём белом свете! Я прямо сейчас могу такие вирши слагать что может сердце от счастья остановиться.- и он дирижируя рукой и приподнявшись на локте выдал: -Я самый счастливый орк в мире! Где львы и демоны сливаются в эфире!
Айда начала тихо похихикивать сквозь выступившие слёзы, потом всё громче и громче и вот они уже на пару смеялись так что тряслись стволы близлежащих деревьев.
-Смотрю твоё лечение, Айда, творит чудеса.- сказал вернувшийся с ручья гном и поставил сухой котелок с водой на прежнее место. -Как быстро он встанет на ноги?-
-Быстро.- уже отсмеявшись сказал эльфка. -Организм молодой, сильный. Встанет за пару дней.- сказала она гному и вновь повернулась и посмотрела с улыбкой в глаза Мроку.
-Пара дней?! У нас нет пары дней!- воскликнул Гофр. -Как только Лесные братья найдут труп медведя они тут же начнут шерстить лес так что даже ёжика не упустят а тут мы втроём на полянке. Нужно что то придумать и срочно, иначе нам каюк. Нас живых отдадут на «Велесов суд».- проговорил он и скрестил руки на груди, засопел.
-Велесов суд, а что это?- проговорила Айда переводя взгляд с одного на другого.
-Это когда тебя привязывают к столбу, руками назад и выпускают медведя. И вроде как сам Велес решает грешен ты или нет. - проговорил опёршийся на локоть и приподнявшийся от лежанки орк.
-Они в любом случае нас найдут и в любом случае найдут тушу мишки так что нужно что то придумывать и срочно. У кого какие идеи?- спросил он и стал переводить взгляд с орка на эльфку и обратно.
-Да я уже в порядке.-проговорил Мрок и попробовал сесть но тут же со стоном сквозь зубы повалился обратно, схватившись левой рукой за повязку.
-М-да- промычал гном. -Совершенно не утешительно.- Айда, целительница ты наша! Ты можешь так подштопать зелёного что бы нам отойти отсюда ну хоть на дневной переход? Нас же сожрёт этот их святой медведь!-
-Знаю.- веско уронила девушка и на поляне повисла гнетущая тишина. Слышно было даже как чирикают птицы и стрекочут кузнечики.
-Знаешь?- вторил ей в тон орк.
-Знаю.- повторила Айда. - Но тебе не понравится то что я предложу. Это древний обряд посещения в варвары. Я знаю слова той древней магии и траву что следует выпить в очень сильной почти смертельной концентрации и...-она замолчала и закрыла глаза.
-Ну же, милая.-погладил её по руке Мрок, подбадривая на то что бы та продолжала.
-И ту нечеловеческую боль что тебе придётся вытерпеть во время обряда.- сказала она и обратилась к Гофру. -У нас разве нет возможности переждать? Спрячемся они и мимо пройдут, а?-
-Айда- сказал гном и опустив голову покачал ей из стороны в сторону. -Как ножи метать или колдовать ты просто умница разумница а вот как что касается твоей любимой зеленушки становишься ну просто ребёнком. -проговорил дварф, втянул шумно воздух носом и сплюнул себе под ноги. - Ну подумай, как мы его спрячем? Он же не монета что бы под листочек положил и никто не найдёт. Да к тому же это ле-сны-е — проговорил он по слогам. -жители. Они будут так шерстить лес что и монету найдут не то что нас троих.
-Ладно, ладно. Тогда мне нужен костёр и вода, горячая вода Гофр. А ты-  обратилась она  к  орку -Ты готов отдать свою душу на рассмотрению древним богам? Пойми это не просто обряд, это посвящение. Ты навсегда уйдёшь из пантеона ваших богов и войдёшь в пантеон богов варваров. И ещё одно. - сказала она и облизала пересохшие от волнения губы.
Тебе, если тебя сочтут достойным будет дарована так называемая ярость берсерка. Если пройдёшь Испытание болью и не сойдёшь от этой самой боли с ума ты сможешь входить в ярость берсерка по желанию и в этом состоянии ты будешь страшен. Магия богов варваров даст тебе и то исцеление которое нам сейчас так нужно. Но ты никогда не сможешь больше молится Хроргу, богу войнов-орков. Ты станешь орком-варваром если можно так сказать. Ты готов к этому? Готов отвернуться от своего бога?- закончила описание ритуала Айда.
Мрок задумался, закрыл глаза. Он вспомнил алтарь в яранге их шамана, в своём родном стойбище. Вспомнил клыкастую вырезанную на деревянном столбе морду их бога. Хрорг. Мрок не знал других богов, точнее он изучал то кому молятся те же гномы или на кого медитируют те же эльфы но его вера...она всегда казалась ему истинной и самой что ни наесть  правильной. И вот он должен отвернуться от своего бога. Этого орк никак ну никак не мог сделать. Затем он открыл глаза и увидел Гофра в предвечерних сумерках раздувающего костёр и на смотрящую ему в глаза, очень серьёзную Айду. Теперь только его Айду. И понял что за этих двоих он сможет изменить твой вере, да что там?! За этих двоих он без раздумий отдаст свою жизнь. И проговорил: - Да, я готов к этому. Я готов. Неси свои травы!-


Рецензии