Грешница

 Мое изложение понимания является ли женщина грешницей давно просилось к написанию этой довольно тонкой темы. Но руки дошли только сейчас и вызвано это было уже просто зашкаливанием не понимания или различения, или осуждения женщин, называемых в народе грешницами. Тема обширная, хочется описать все наиболее подробно, исходя из проникновений в различные структуры обществ, времен, народов и др.
 Апогеем для написания послужил недавний разговор с одной женщиной. Ранее были такие разговоры с мужчинами в основном.
 От этого разговора я и оттолкнусь.
 Моя недавняя знакомая, не помню с чего все началось, поведала мне о 2-х сестрах - блудницах, грешницах, как она их назвала.
 В небольшом городе их знали все и о них знали все. Приезжие в эти края мужчины,  оставившие свои семьи в других странах, а также и молодые ребята приехавшие на подработку, особо нуждались в женском обществе. Девушки буквально попали в западню этой мужской солидарности и доброжелательности друг другу. Ласками и вниманием они время от времени влюбляли в себя девушек, бросая их через некоторое время, а иной раз и девушки сами уходили от не очень порядочных ухажеров. Каждый раз, веря и надеясь, что вот этот такой добрый и хороший, а он таким был только в самом начале, девушки доверяли себя, а потом начиналось все сначала, то побои, то упреки, то с пьяной головы на здоровую. И опять слезы, и опять расставания. В конце концов одна из сестер родила от возлюбленного, но он и не собирался на ней жениться, они расстались и она одна стала воспитывать своего ребенка, совершенно разочаровавшись в мужчинах и не желающей ни с кем связывать свою жизнь. Другая сестра и вовсе ушла в Монастырь.
 Моя знакомая с удивлением рассказывала мне, что Батюшка отпустил ей ее грехи и принял в Монастырь, сделав послушницей.
 Да, вспомнила с чего начался этот рассказ моей знакомой. Это было после ПАсхи. Мы увиделись и я спросила ее ходила ли она светить куличи в Церковь. На, что она ответила, что не любит посещать Церковь, что там нет никакой чистоты и, что священники не так чистоплотны, прощают грехи грешникам и т. д. и она поведала мне этот рассказ о 2-х сестрах, возмущаясь.
 Я спросила ее, а, что бы она хотела, чтоб этих женщин молодых прилюдно на костре сожгли? ОНа удивленно подняла брови, ну, не сожгли, но и в Церковь то как принимать таких?
 А каких надо в Церковь принимать? Завелась я. Вот ты не грешница, а в Церковь не ходишь, БОга не славишь, а ведь по национальности должна быть вроде христианской веры. А, знаешь, суть христианского вероучения, спросила я ее. Не грешить, не убить, ответила она мне. Не убить, не прелюбодействовать, не воровать, и еще - не смотреть на чужую женщину, а чтить и любить свою - одну, от которой дети, семья с которой.
 А ты знаешь, дорогая моя, что именно православная Церковь призвана умягчать боль человеческую, помогать заживлять раны душевные, прощать и понимать, давать отпущение грехов, не давать упасть человеку на самое дно и погибнуть, но подставить плечо свое, чтоб человек подняться смог, веру обрести смог и надежду, и начать жить заново, увидев свет в окне своем. 
 Давай разберемся, кто же все-таки является грешником, кто грешницей.
 
 В чем грех заключается? Продолжила я, поражаясь насколько темный народ, насколько он еще от средневековья не ушел, и более двух тысяч лет не дали эволюционного развития ни мужчинам, ни женщинам.

Продолжение позже
 
 


Рецензии