Грешница... грешник...

 Мое изложение понимания является ли женщина грешницей давно просилось к написанию этой довольно тонкой темы. Но руки дошли только сейчас и вызвано это было уже просто зашкаливанием не понимания или различения, или осуждения женщин, называемых в народе грешницами. Тема обширная, хочется описать все наиболее подробно, исходя из проникновений в различные структуры обществ, времен, народов и др.
 Апогеем для написания послужил недавний разговор с одной женщиной. Ранее были такие разговоры с мужчинами в основном.
 От этого разговора я и оттолкнусь.
 Моя недавняя знакомая, не помню с чего все началось, поведала мне о 2-х сестрах - блудницах, грешницах, как она их назвала.
 В небольшом городе их знали все и о них знали все, что обычно всегда преувеличивается сплетниками.
Так, например, приведу некий разговор с соседкой по дому.
Как-то остановила она меня, когда я возвращалась с работы и говорит, вот соседи уже давно все недоумевают насчет тебя и я решилась спросить. О чем, спрашиваю. Она отвечает, все видят, что ты возвращаешься вечером всегда с сумками полными и в пьяном состоянии. У меня глаза на лоб поехали. Как? Они, что принюхивались ко мне, что делают такие выводы? Вот я сейчас иду с работы, вы разговариваете со мной, я пьяна? Она отвечает, нет. Я действительно возвращалась домой всегда в одно и тоже время и пошатываясь, часто придерживалась за большие кусты живой изгороди, чтоб не упасть в огромный арык полный воды. У меня было очень низкое давление - в основном 90 на 50 или даже 80 на 40. Я утром выпивала только чашечку кофе и раскидав детей в сад, школу, бежала на автобус, чтоб не опоздать на работу. Я была очень брезгливой и потому нигде не могла кушать и ничего не могла кушать, а брать из дома даже и не догадывалась, что так можно. Во время обеденного перерыва я обычно дремала, т. к. был полный недосып. Но я не стала это объяснять соседке. А хотите я покажу, что у меня в сумке довольно большой, предложила я, хотя этого нельзя было делать, ведь я приносила новые хорошие вещи, которые  у меня забирали знакомые, приплачивая мне сверху (эта прибавка к зарплате давала мне с моими 3-мя детьми возможность довольно хорошей жизни, если учесть то, что никогда ни от кого, родив 3-их детей я и копейки не получила, зато нервов потратила уйму). Тогда это называлось спекуляцией и грозило привлечением, сейчас это бизнес, за который никого не сажают. Она смутилась...
Я вам благодарна, что вы подошли и спросили напрямую, значит сомневались в этих сплетнях, спасибо вам, ответила я, мне никто ни продукты, ни одежду не принесет и давление у меня низкое, и вес, как у барашка, не переживайте за меня, я не пью, ни курю, в карты не играю. 
Продолжу о своем разговоре со знакомой.
 Приезжие в эти края мужчины, имеющие семьи или подруг в других городах,  нуждались в женском обществе - для них был это отдых, развлечение, веселье. Девушки буквально попали в западню этой мужской солидарности и доброжелательности. Мужчины ласками и вниманием время от времени влюбляли в себя доверчивых сестер, бросая их через некоторое время, а иной раз и девушки сами расставались с  не очень порядочными ухажерами. Каждый раз, веря и надеясь, что вот этот такой добрый и хороший, а он таким был только в самом начале, а потом начиналось все сначала, то побои, то упреки, то с пьяной головы на здоровую. И опять слезы, и опять расставания. В конце концов одна из сестер родила от возлюбленного, но он и не собирался на ней жениться, они расстались и она одна стала воспитывать своего ребенка, совершенно разочаровавшись в мужчинах и не желающей ни с кем более связывать свою жизнь. Другая сестра и вовсе ушла в Монастырь.
 Моя знакомая с удивлением рассказывала мне, что Батюшка отпустил ей ее грехи и принял в Монастырь, сделав послушницей. Как же так, удивлялась она, грешница и в Монастырь...
 Да, вспомнила с чего начался этот рассказ моей знакомой. Это было после Пасхи. Мы увиделись и я спросила ее ходила ли она светить куличи в Церковь. На, что она ответила, что не любит посещать Церковь, что там нет никакой чистоты и, что священники не так чистоплотны, прощают грехи грешникам и т. д. и она поведала мне этот рассказ о 2-х сестрах.
 Я спросила ее, а, что бы она хотела, чтоб этих женщин молодых прилюдно на костре сожгли или камнями закидали? Она удивленно подняла брови, ну, не сожгли, но и в Церковь то как принимать таких?
 А каких надо в Церковь принимать? Завелась я. Вот ты не грешница, а в Церковь не ходишь, Бога не славишь, а ведь по национальности должна быть вроде христианской веры. А, знаешь, суть христианского вероучения, спросила я ее.
Не грешить, не убить, ответила она мне. Не убить, не прелюбодействовать, не воровать, и еще - не смотреть на чужую женщину, а чтить и любить свою - одну, от которой дети, семья с которой. Такими считаются у нас мужчины? Она поджала плечами. Вот то-то и оно, ответила я.
 А ты знаешь, что именно православная Церковь призвана умягчать боль человеческую, помогать заживлять раны душевные, прощать и понимать, давать отпущение грехов, не давать упасть человеку на самое дно и погибнуть, но подставить плечо свое, чтоб человек подняться смог, веру обрести смог и надежду, и начать жить заново, увидев свет в окне своем. 
 Давай разберемся, кто же все-таки является грешником или грешницей.
 
 В чем грех заключается? Продолжила я, поражаясь насколько народ от средневековья еще не ушел, где красивых девушек и женщин сжигали на кострах якобы за разврат и измену мужу, а на самом деле, их просто насиловали в местах заключения, а потом уж и казнили. Это практикуется и по сей день... Что творилось в страшные годы довоенные, когда молодыми девушками и женщинами забивали тюрьмы, где их использовали по назначению, потом забивали до смерти, тренируя кулаки свои и отправляли на кладбище, иной раз родивших или беременных. При посещении мною такого лагеря "Карлаг" было все практически понятно, рядом находилось кладбище большое именно для женщин и детей - так и называлось. Страшная картина и жуткое понимание происходящего. Пытки, казни, кровь на стенах до сих пор не смытая, вагон для скота, который был битком набитый людьми, стоящими стоя и ехавшими по 4, 5-го суток, прижавшись вплотную друг к другу, и, если, кто-то умирал, то так и оставался в стоячем положении - никого никуда не выпускали, люди хуже скота...
Но продолжу тему столь щепетильную для многих и многих и в большей степени для мужчин, которые готовы обвинять практически каждую женщину в ее прегрешениях.
А, кто, скажи мне пожалуйста, заставляет мужчин глазеть во все стороны в поисках добычи, раздевать мысленно женщин взглядом, склонять их под действием ласки, напитков с разными веществами головокружительными к отношениям, а потом попользовавшись, исчезать, порой, скрывая, кто он и, что он. А потом хвастаться друзьям, что у него с той-то и той-то было, частенько давая адрес, телефон и вот новый казанова уже обхаживает новую жертву.
Кто в данном случае грешник? Женщина? Нет, мужчина!
Да, есть и такое, что женщины специально начинают зарабатывать на своем теле. Это их работа, заработок, другого они не понимают, ибо либо случайно были вовлечены в данный бизнес, попав в сети-ловушку для неопытных, правильных девушек (не все же пропитанные  до мозга костей стервы), либо с отчаянья или еще что...
Но я вам скажу, что любая женщина втайне мечтает сойтись с мужчиной для создания семьи и, я вам скажу, это у многих получается из тех, кто стоит на проезжей части дороги, кто приходит по вызову и т. д.
Много случаев, когда и в таких местах находятся те, кто забирает женщину к себе и создает семью с ней, отрезая ей дорогу к такому заработку. Это и в кино есть сюжеты и я знаю о таких семьях не по наслышке.
Можно ли считать таких женщин грешницами? Нет, конечно! Они исполнили свой человеческий долг, образовав семью, родив детей, ухаживая за престарелыми родителями, мужем, детьми - они искупили свои грехи своей жизнью.
Также и те две сестры, которые  попадали во всякие ситуации жизни, пытаясь встретить мужчину, возлагая на него надежду на семейную жизнь, который бы оберегал и защищал от посягательств мужских особей и др., не являются грешницами. Одна родила, зная, что мужчина сбежал и не вернется, взяв на себя заботу о ребенке, другая отреклась от всякой надежды на создание полноценной семьи и ушла в Монастырь, чтоб служить Богу верой и правдой.
Тем более нельзя обвинять женщину во грехи, если она не смогла защитить себя в момент близости с ней незнакомого или даже знакомого мужчины. Мужчина может и ударить при сопротивлении в такое место, что женщина загнется, а он этим воспользуется. И редко, кто сообщает об этом в полицию, в основном утирая слезы, варятся девчонки, женщины в собственных ужасающих картинах произошедшего, которые они и пережить-то не в состоянии порой, заканчивая свою жизнь каким-либо путем суицида.
Так я постаралась объяснить знакомой, что то, как они поступили в своей жизни очень верные шаги, избрав путь покаяния и служения и это гораздо лучше, чем многие продают себя, выйдя замуж ради денег, квартиры, идя вторыми, третьими женами к состоятельному мужчине или становясь на годы его любовницей.
   
 


Рецензии