Глава 1. Попаданка
Озеро было не очень большим, но запоминающимся. Продолговатой формы, с прозрачной водой у песчаного края и огромными белыми кувшинками, покачивающимися от лёгкого дуновения вечернего тёплого ветра. Я стояла по щиколотку в воде, смотрела на чуть розоватые облака над лесом, обрамляющим озеро, и дальше, туда, где виднелись словно призраки, силуэты гор. И было в этой тёплой вечерней золотой тишине предвкушение чуда, сказки. Предчувствие необыкновенной судьбы, которая звала меня. А я стояла, маленькая и зачарованная этой красотой, с неясным томлением и ощущением, что надо вспомнить что-то важное, и тогда всё и начнётся. Силилась вспомнить и …. просыпалась. Этот сон я видела лишь трижды: один раз в детстве, когда «Дед Мороз» не подарил мне куклу, которую хотела, потом лет в 13, когда мне особенно досталось в школе за то, что «не такая как все». И, наконец, сегодня ночью, когда я совсем о нём забыла, считала себя взрослой в свои 19 лет и не мечтала уже о чудесах.
Накануне уснула я с трудом. Впрочем, как и каждую ночь последние полгода, с тех пор, как потеряла родителей. Потеря оглушила меня, как огромная ледяная волна, накатившая и заморозившая чувства. Я вставала по утрам, умывалась, силой запихивала в себя завтрак, ехала на лекции, выполняла задания, оставалась на подработку в деканате, но все это делала как робот. Даже моя лучшая подруга Лена не могла меня растормошить. Потом я стала оживать, но вместе со мной стала оживать и непрожитая боль с непролитыми слезами. Хотелось бы выговориться, но Лена к этому времени уехала на учёбу в Англию, да там и осталась, выйдя замуж за своего же преподавателя. И вот снова этот сон. Он как будто дал мне глоток свежего воздуха, дал надежду. Не исцелил от боли совсем, но подарил временное облегчение.
Проснувшись, я вспомнила, что сегодня выходной. Вышла на балкон и с удивлением обнаружила, что на улице весна. Поздняя весна, когда птицы не поют, а «орут» по утрам, а от запаха сирени кружится голова. Когда солнце греет по-настоящему и рассыпает искры на обновленной листве. Мне захотелось в парк. И я ворвалась в свежесть утра верхом на своем круизере, застоявшемся на балконе, а за спиной чуть подпрыгивал рюкзак с бутербродами и водой. Навстречу попадались спортсмены бегуны и владельцы собак. «Лира!» - окликнули меня, но общаться ни с кем не хотелось, я всё ещё была под впечатлением от сна, поэтому свернула с дороги на тропинку и поднажала на педали. Глупо, конечно, но ничего не могла с собой поделать. Виляя по неровной тропинке въехала в овраг.
За желанием пришла али за советом? – прозвучало над самым ухом, так что я чуть не свалилась вместе с велосипедом. Оглядевшись вокруг, увидела только рабочего, убиравшего ветки, но он был довольно далеко от меня. Подъехала, спросила: «извините, вы тут никого сейчас кроме меня не видели?» Простой вопрос, как думалось мне. Ответ же меня озадачил: «Многие тут ходят, но не все хотят быть увиденными». При этом рабочий так странно улыбался, что я подумала, а не накрыл ли меня всё-таки нервный срыв, может слышу и вижу уже не то, что есть на самом деле?
«Да все с тобой в порядке» - усмехнулся таинственный голос. «Тебе надо расслабиться и загадать желание, совет не нужен, сам уже вижу». Что ж, подумала я, от загадывания желаний не умирают. «Это вот зря. Желания разные бывают, поаккуратнее надо бы с ними. Да вам, людям, разве объяснишь?» - опять напомнил о себе голос. «А с желанием поторопись, гостевое утро на исходе уже.» Я слезла с седла, зажмурилась, попыталась представить что-нибудь очень хорошее, но перед глазами всё ещё стоял мой сон. Картинка была такой яркой, что я открыла глаза и тут же их закрыла. Потому что и с открытыми глазами картинка не изменилась. Решив, что это просто сон так впечатался в сознание, подождала минуты две и снова открыла глаза.
… И стояла я у этого самого озера! Только здесь не вечер, как было во сне, а день. Мои сомнения насчёт здравости моего рассудка переросли в твёрдую уверенность. Впрочем, я не стала долго рефлексировать на эту тему. С «глюками» не спорят, а в реальной жизни меня всё равно никто не ждёт…
Вдоволь налюбовавшись видом и перекусив бутербродами, решила отправиться по единственной тропинке, идущей вглубь леса.
… Целый час уже я шла по лесной тропинке, огибая озеро. Впечатлили большие синие бабочки, которых я сначала приняла за цветы на поляне, а когда подошла, то показалось, что поляна взлетает. Одна из бабочек опустилась на моё плечо и там осталась.
А еще через полчаса из кустов впереди вдруг вышло целое стадо оленей с серебристыми рогами. Грациозно передвигаясь, они построились в несколько рядов и склонили свои головы, словно приветствуя кого-то.
Ещё отметила про себя, что и листья и трава в лесу жёлтые, наверно осень? Странно, что грибов не видно. Хотя, может, в этом странном сне они и не растут.
Бабочка иногда слетала с моего плеча и пролетев немного вперёд «зависала», поджидая меня, будто дорогу показывала. Я решила ничему не удивляться, а наслаждаться покоем и свободой, которые ощущала внутри себя.
Дальнейшая дорога запомнилась плохо, лес казался однообразным до одури, я устала, проголодалась и начала замерзать от потянувшейся из леса прохлады. Смеркалось, поэтому не сразу увидела забор, а за ним и дом. Добротный такой, каменный, с черепичной крышей непонятного в сумерках цвета. «Поторопись, поторопись!» - послышались какие-то тихие голоса. «Поспеши, дара!» - пропищала вдруг моя бабочка, - «Скорее в дом, скорее!»
На языке так и вертелись вопросы, что за «дара» и почему надо скорее в дом, но я решила отложить их на потом и стрелой помчалась в приоткрытую калитку, забралась на высокое крыльцо, дверь приглашающе распахнулась и я буквально влетела в дом.
Свидетельство о публикации №222051601567
Очень интересные впечатления от прочитанного. Есть интрига. Есть вообще моменты, в которых я не разобралась ) А есть моменты, которые откликаются в душе. Поначалу казалось, что когда-то давно я видела что-то очень похожее своими глазами.
В общем, до встречи в следующей главе!
Любовь Русина 24.01.2023 04:59 Заявить о нарушении