Глава 5. Вторая ночь в новом доме

Дома ждал сытный ужин (или обед?), прошедший в сосредоточенной тишине, если не считать кратких вопросов Томми «что положить?» и таких же кратких ответов моих и Советника. После ужина случилось ещё одно забавное происшествие. Советник, он же охотник (ох, я уже запуталась как к нему обращаться, не удивлюсь, если он еще и родственником короля окажется)  позвал меня на кухню и попросил открыть дверь. Ту самую. Я подошла к двери, оказавшись рядом с охотником, и попыталась войти. Не тут-то было! Покраснела до кончиков ушей, слыша его усмешку. Потом подумала и попросила его отойти в сторону. И только он отошёл, вуаля, дверка поддалась! Но когда он собрался войти в комнату вместе со мной, резко захлопнулась. Ну и дом! Под стать хозяину, видимо. Охотник отошёл, и дверь открылась. На этот раз сама. Я не выдержала и расхохоталась. Охотник не рассердился, как ни странно. Стоял и смотрел на смеющуюся меня со странным блеском в глазах. А потом и вовсе улыбнулся. Вторая улыбка за день от этого типа! Наверно сегодня дождь пойдёт, причем из грибов, которые здесь не растут. Отсмеявшись, я попросила бумагу и принадлежности, чтобы писать и ушла в свою спальню, попросив меня не беспокоить. Очень хотелось разложить по полочкам пусть и скудную, но интересную информацию. Я решила вести дневник, чтобы не упустить впоследствии какие-нибудь важные детали. Писала подробно и долго. Затем перечитала, добавила еще пару наблюдений, спрятала записи в шкаф и только потом выпила «компотик», заботливо всученный мне еще в столовой. В дверь постучали. Оказалось, охотник принес мне моё колечко, сказал, что поработал над ним и велел носить всегда и не снимать. После выпитого «компотика», как и в первый вечер, мне стало хорошо и спокойно и я уплыла в темноту без сновидений. Но, то ли доза была недостаточной, то ли сказался мой эмоциональный всплеск, а  я проснулась посреди ночи. Что-то было не так и на душе было неспокойно. Меня кто-то тихо,  но настойчиво звал по имени. Словно под гипнозом я поднялась и вышла в коридор. Через балконную дверь лился вчерашний золотой свет. Мелькнула мысль, что надо бы позвать кого-нибудь, хотя бы Томми. Мелькнула и пропала. Зато мной завладело желание выйти в лес. Это было необходимо. И надо было сделать это незаметно. Стараясь не скрипеть, я спустилась вниз по лестнице, аккуратно открывая дверь выбралась в коридор и тут меня ждала неудача. Входная дверь была заперта! Вспомнив про ключ, поднялась как мышь в спальню, пошарила в карманах – ключа не было! Тогда решила хотя бы выйти на балкон. Это мне удалось. Лира, Лира! – голоса стали отчетливей, оставаясь при этом довольно тихими. Сквозь золотое сияние у опушки леса стали проступать легкие очертания фигур. Силуэты уплотнялись, впитывая сияние в себя. Вот у одной из ближайших стали проступать черты лица,и, когда я всмотрелась в них повнимательнее, то  закричала: «Мама!»
«Мама!» - снова кричала я в своей кровати, пока не открыла глаза и не поняла, что уже рассвет. Успокоившись, я перевела взгляд на кресло и опять заорала, но уже «А-а-а!», увидев там призрака. «Спокойно, Лира.» - сказал призрак голосом охотника. А мне очень захотелось запустить в него тапок, а лучше два. А вот нечего на рассвете  девушек с хрупкой психикой пугать! Между тем призрак, то есть охотник пояснил своё присутствие в чужой спальне тем, что у меня был ночной кошмар, а он пришёл на мой крик, чтобы убедиться, что все в порядке. При этом он всё время отводил свой взгляд. Когда он вышел, я метнулась к зеркалу, интересно ведь, чего он смущался. «Ох!» - только и сказала я разглядывая порванную рубашку, стремящуюся сползти на живот, и свежие царапины на левом плече. Значит, не приснилось?

Ранее тем же вечером

Иден сидел в своей мастерской и накладывал следящие чары на кольцо. И как она его разглядела, кажущееся таким невзрачным среди десятка других, сверкающих и кричащих? На самом же деле оно было необыкновенно благородным в своей простоте. Недаром, по словам Томми, мастер Уллис проникся к Лире уважением. Иден хорошо помнил, как Уллис любил говорить, что по выбранному человеком украшению он может кое-что сказать о характере этого человека. Кольцо нашло достойную хозяйку. Советник продолжал работать, наделяя кольцо ещё и защитными свойствами, а сам вспоминал отчет Томми о покупках. О том, как Лира предпочла удобство роскоши. И что в ответ на уговоры взять бальные туфли сказала, что (тут он улыбнулся) «ещё неизвестно будет ли бал, а тратить деньги просто так – это расточительство». И на всю тираду домового он ответил лишь одно: «Занятно!»


Рецензии