Глава 9. Родник
Елей и лиственных деревьев становилось все меньше, теперь я шла по сосновому бору. Замедлив шаг, я любовалась мягким зеленым ковром мха, теплыми стволами, освященными янтарными лучами, и высокими кронами на фоне пронзительно синего неба. Светлый и просторный бор казался добрым великаном, пригласившим в гости муравья. Этот гостеприимный хозяин вывел меня на полянку. Когда-то здесь был ручей или родник. Я увидела высохшее русло, усыпанное сухой рыжей хвоей, замшелое бревнышко рядом. А потом нашла в траве старую ржавую кружку. Здесь было спокойно и по-особенному светло. И мне вдруг вспомнилось, как бабушка, заходя со мной в лес по ягоды, говорила «Батюшка лес, прими нас с миром, а отпусти с дарами.» И я поклонилась, приветствуя лес, и попросила помощи. Присев на бревнышко, я погрузилась в свои невесёлые и противоречивые мысли. Потом захотелось петь. И я запела папину любимую, старинную казачью «Чёрный ворон». С особенным чувством звучал припев «чёрный ворон, я не твой», и даже в конце я спела его, а не оригинальный вариант. «Спасибо» - раздался шелест. А из земли забил звонкий родник. «Благодарю!!» - услышала я голос Марина, и в ответ спросила – А при чем тут я?
- Ты открыла источник, ты помогла, пусть и немного. Значит, у меня ещё есть время.
Честно говоря, я мало что поняла, но благодарность приняла, попрощалась и отправилась к Озеру. Как там сказал охотник? «Рядом с Озером ты найдешь верное решение, если захочешь.» А вдруг обманул? Вдруг Озеро просто одурманивает меня? Но выбора не было. Придя к Озеру, села на камень и уставилась в зеркальную гладь. Долго думала, в конце концов решила доверять своей интуиции. Ещё моя подруга Лена говорила, что я многое понимаю из того, что другие не видят, хорошо чувствую людей и их настроение. А интуиция моя говорила, что Марита – настоящая подруга. Господин Советник надежен, хоть и скрытен. Брэд не прост, но на него тоже можно положиться. Томми добряк, ворчит только для вида. С Марином сложнее, он древний. Понятно, что у него свой интерес, впрочем как и у остальных, но он по-настоящему несчастен. Еще очень жаль стало жителей Вудстоуна, особенно детей. Я совершенно ясно осознала, что им очень нужна моя помощь. И что маги стараются не для себя, для обычных жителей. Мне стало легче. Настроение было бодрым, мысли простыми и ясными, и будущее перестало казаться мрачным.
Недалеко от дома застала любопытную сцену. Дороти, которую не было видно со стороны дома за елями, стояла замерев, как под гипнозом, а напротив нее из травы поднялась чёрная змея. Змея чуть покачивалась и неотрывно смотрела в глаза Дороти, как мне показалось. Я испугалась за бедную горничную и стала искать камень, чтобы запустить в змею, размышляя как сделать так, чтобы змея не бросилась на кого-то из нас. Найдя камень, я стала осторожно приближаться, как вдруг змея резко повернула голову в мою сторону, а в ее глазах сверкнуло красным. Я почувствовала как кольцо начинает нагреваться. Тут Дороти стала медленно оседать на землю, а змея исчезла.
Вдвоём с Томом мы перенесли бесчувственную Дороти в дом в гостевую комнату. Придя в себя, она ничего не смогла вспомнить. (Или не захотела.) Лишь извинилась и поспешила домой.
Поздно вечером на Озере
Я сидела на облюбованном мной валуне и смотрела на отражение первых звезд, рядом стояла корзина Мариты, куда я набрала «немного перекусить». Задумчиво жуя бутерброд, я не услышала, как подошла Марита, поэтому вздрогнула, когда она позвала меня.
- Думала, ты не придешь, - сказала Марита, глядя в темную воду.
- Почему?
- Мне сегодня днём показалось, что ты мне не рада. А я надеялась, что мы подружимся. Но я не собираюсь навязывать тебе свою дружбу. – это уже глядя мне в глаза, - и если ты не хочешь …
- Хочу, - перебила я ее, - у меня были причины сомневаться, и не только в тебе, но я больше не сомневаюсь. Ты моя подруга.
Лицо Мариты просияло, как весеннее солнышко, - тогда займёмся делом.
Мы сели на траву и Марита стала рассказывать, что мир вокруг живой и надо учиться его слышать и понимать, тогда он делится с тобой силой, а ты, в свою очередь должен заботиться о нём. Что люди связаны между собой незримыми нитями и наши поступки и даже мысли могут повлиять на других. Еще она рассказала, что слышала от Марина будто Озеро наделено особой силой, он её чувствует здесь, но не видит, кто отдал свою силу. Благодаря этой жертве, он ещё может сопротивляться проклятию, хотя и слабеет. На мой вопрос, в чём заключается проклятье, Марита ответила, что обещала отцу не рассказывать. А ещё сказала, что мы не для одних только разговоров сюда пришли. И, когда луна встала над Озером, а на воду легла сияющая дорожка, Марита лукаво улыбнулась и велела мне закрыть глаза.
- что ты чувствуешь, Лира?
Я прислушалась к себе. Ответила, - умиротворение.
- Хорошо, - сказали мне. – можешь ли простить всех, кто причинил тебе боль? Своих родителей, которые, как ты считала, бросили тебя?
Сначала я хотела возразить, что никогда так не считала, а потом, подумав, поняла, что она права. И откуда в этой девочке столько мудрости?
- Постарайся простить, от всего сердца, - напомнили мне.
И я постаралась, вспомнила свою боль и обиду и отпустила их. Кажется, я плакала, но не от тоски, а от облегчения. Я и не замечала, какой камень ношу в себе.
- А теперь иди! – скомандовал звонкий голос, - прямо по дорожке иди, и ничего не бойся!
И я пошла по лунной дорожке, я словно сама стала лунным светом, лёгким и искрящимся. Это было восхитительно! Я смеялась и хотела танцевать. В голове звучала песня из старого фильма, которую мы учили с моим педагогом по вокалу, и я не удержалась «В ритме вальса всё плывет, весь огромный небосвод», - пела я и кружилась в лунном свете, - «Всё кружится, скользя, удержаться нельзя, в ритме вальса всё плывет.»
Во время пассажа я закружилась особенно сильно, а мои ноги вдруг оторвались от воды. Я порхала, как бабочка, и наслаждалась чувством полёта и свободы. Подлетела к Марите и закружилась вместе с ней.
- Марита, что со мной? Как же здорово!
Мы долго ещё смеялись и кружились, пока не опустились снова на траву.
- И что ты чувствуешь теперь? – спросила Марита осторожно.
- Хочу весь мир обнять, - не задумываясь ответила я. Потом мы молчали и смотрели на звезды. Звезды начали таять – стало светать. А радость осталась в моей обновлённой душе.
И никто из девушек не заметил следящего за ними мага.
Свидетельство о публикации №222051601587