Мы поделили надвое страну...

Мы поделили надвое страну.
Мой друг к народу ближе был, попроще.
Он уступил мне неба глубину,
забрав себе зато бомбардировщик.

Мы поделили землю — столько лет
по ней шагали, я и друг мой, рядом.
Но бывший друг теперь — не друг, сосед,
всучил мне землю в шрамах от снарядов.

Мы поделили воздух — на двоих.
Чтоб в лёгкие набрать, его хватало.
А нынче друг мой — враг, да из таких,
которым все не так, не то и мало.

Мы поделили время заодно.
Я с незнакомым человеком в ссоре.
Хотя он прежде другом был мне, но
я отдал ему прошлое не споря.


Рецензии
Gaze, вы верно написали: МЫ поделили. Если бы готовность к разделению, вражде не "сидела" в нас, то и вожди были бы бессильны.

(как к вам обращаться?)

С уважением,

Саша Щедрый   05.11.2022 16:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.