Позволить другому быть

Современная культура с детства закладывает в нас ЖЕРТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ. 
В ожидании "спасителя". Сказки про прекрасных принцев, голливудские фильмы про вторую половинку и тп.
В результате отношения видятся, как феерия на грани эйфории и драмы (ибо что же, как не интенсивность указывает на РЕАЛЬНОСТЬ любви? )

Последние два месяца моей жизни стали квинтэссенцией всей внутренней  боли, касающейся отношений.  И  ясно очертили границы  тюрьмы моего сознания жертвы.

ТВЁРДОЕ ЖЕЛАНИЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ от пут собственного подсознания  привели к непрекращающейся психосоматической работе. Расстановки, психотерапия, телеска и все подручные средства;;;;

Сделанные выводы:

Чтобы сбежать из тюрьмы, нужно сначала осознать, что вы в тюрьме.

Собственных иллюзий.
 
Боль и страдания здесь являются ни чем иным, как катализатором трансцендентности, то есть перехода на новый уровень взаимоотношений.

Где я люблю ТЕБЯ, а не свои ожидания, проекции и иже с ними. Где я иду в отношения из радости, наполненности, сострадания, а не пустоты, страха и детских травм.

Вопросы, на которые мне пришлось ЧЕСТНО ответить в ходе  диагностики своей позиции в партнёрских отношениях.

1. Знаю ли я  его/ее настоящих? Способна ли видеть под телом боли, масками и тд, человека, душу в её божественной красоте..?
2. Могу ли  ДАТЬ МЕСТО другому, позволить  ему просто БЫТЬ, ДЫШАТЬ рядом ничего не требуя взамен.
3. Могу ли испытывать единство в тишине совместного бытия?
4. Нужен ли мне особенный партнёр , чтобы любить. Или моя любовь может   не делить на "своих и чужих".
5. Вижу ли я другого рядом..? И вообще, где находится моё внимание, в контакте ли оно? Или завернуто на собственные неудовлетворенные потребности, страхи и проекции?

И если я отвечаю на все эти вопросы НЕТ, откуда начать распутывать этот клубок  иллюзий?

Интересно про ваш партнёрский опыт.  Делитесь в комментах.


Рецензии
К СОЖАЛЕНИЮ,ДО МНОГИХ НЕ ДОХОДИТ, ЧТО ОНИ В ТЮРЬМЕ. ИЛИ ТУГО ДОХОДИТ.А ЖИЗНЬ ПРОХОДИТ...

Гарри Александров   17.04.2024 21:50     Заявить о нарушении
это так.. медленно мы эволюционируем.

Полина Элион   18.04.2024 11:50   Заявить о нарушении