Компромисс

Продолжение…………

    Застигнутая врасплох появлением бывшего любовника, будущая мамочка запаниковала. Ей надо определиться и решить чего она хочет, вообще. Хотя она несколько раз прокручивала в мозгу ситуацию, в которой сейчас  оказалась, но не предполагала,  что внезапно появится отец ребенка и неожиданно узнает все.
 Прокручивая в памяти детали их разговора, она поняла, что он не останется безучастным  в судьбе ребенка. Несколько  минут  хватило, чтобы понять, что он пробудил в ней чувства любви и желание любить этого мужчину. А может это не любовь, а симпатия, или гормоны беременной,- думала она, завершая рабочий день.- Честно говоря, он казался ей идеальным мужчиной. Хотя в то же время понимала,  что их отношения  только флирт. Ух, какой он,- хочет, чтобы его сын рос в России. Патриот! Донор спермы? Надо же такое придумать: бык -осеменитель. Господи, что не делается -все к лучшему, - так  она считала. -Ребенок Богом посланный ей именно сейчас –значит так судьбе угодно и Всевышнему.
         Евгений  сидел в баре  напротив отеля  за бокалом вина и размышлял.
Как это случилось в  его жизни такое? Хотя, имея  подруг для секса, это рано или поздно должно было случиться. Но как хитро она с ним поступила? Но Таня  не знает обо мне ничего, а может, знает? В интернете нашла информацию?
Придется остаться тут дней на семь и попытаться принять правильное решение, и от него может измениться моя жизнь. Статус семьи и его финансовое положение не предполагали  соединить свою судьбу с …необеспеченной девушкой- хоть она и мать его ребенка. Но все ровно, как только он родится,  я сделаю тест на отцовство,- планировал мужчина. Он не привык  доверять…даже самому себе.
Внутри его души, что-то всколыхнулось, всегда подумал, что будет хороший отцом  своему ребенку…но это произойдет  еще не скоро. Или это алкоголь так действует на организм? Конечно,  такой стресс сегодня испытал. Мысль, что он станет отцом, не укладывалась у него в голове. -Евгений заказал еще один бокал вина.
      Евгений почти не помнил отца. Когда ему исполнилось четыре года, мать вышла опять замуж, пригласила в дом нянек и …укатила. Родной отец тоже не горел желанием общаться с сыном.
Мужчина опустошил бокал с вином,  вышел из бара  и направился в отель.  Увидел Татьяну. Подошел. Она была одета в теплую куртку, джинсы и яркую шапочку… и так бережно держала руку на  животике. От этой картины  у него  дрогнуло что- то внутри. Нет,  он никогда не разлучит своего ребенка с матерью и сам никогда не оставит его. Жизнь преподнесла ему неожиданный сюрприз и в тоже время испытание.
Он взял Татьяну за кисти рук.
-Холодные. Надо перчатки носить.
-Ничего, я привыкла. Хорошо, что дождик прекратился.
- Тебе нельзя простывать. Закончила работу?
-Да. Я знаю, и работа и мое положение требует от меня быть всегда здоровой.
Он взял кисти рук ее в свои ладони и стал нежно прикасаться своими горячими губами .
По женскому  телу прошла волна возбуждения. Долго я была без мужчины,- подумала она.- Вот моё тело и реагирует на мужские прикосновения.
- Войдем в помещение,- предложил любовник.
-Вернемся в бар. Там,  наверное, пусто.
- Я не обратил внимание. Сидел и размышлял некоторое время.
- С бокалом вина?
- С двумя,- он вымученно  рассмеялся.

Зашли в бар, как она и предполагала, он был пуст, присели за столик у окна.
- Тебе заказать  кофе?
- Да.
- Кофе и бокал вина, - сделал он заказ.- Давай обсудим нашу ситуацию.
- А что обсуждать. Я все уже решила и распланировала.
 Он не удержался и поцеловал ее в щеку.
- Что это?- изумилась Таня.
- Извини,  не удержался. Сейчас у тебя немного работы?
- Немного. На следующей неделе, прибавится.
-Я не могу вернуться в Москву и сделать вид, что ничего не произошло. Я буду отцом.- Евгений нервно забормотал.
- Совесть замучает?
- Я никогда не оставлю своего ребенка.
-Это ты сейчас решил?- поинтересовалась Татьяна.
- Да. Раньше я не хотел семьи,  детей, а сейчас что-то перевернулось внутри меня.
 Подумал – он сознался себе, что хочет ее сексуально, и он опять поцеловал её в щеку.
- Тебе захотелось создать  семью? Хотеть и мочь …- она задумалась,- то есть я хотела сказать, что  вместе ужиться под одной крышей…это  работа  двоих! И у каждого есть свое мнение и выбор. Надо все  обдумать  и обговорить.
Он посмотрел на ее живот, потом на лицо и улыбнулся.
- Золушка,- почему-то произнес он.
- Вряд ли меня можно считать Золушкой, я давно сама о себе забочусь. Летом мы вели себя неосторожно,  нам надо не повторять  ошибку или оплошность. И не следует действовать сгоряча. Мы должны принять взвешенное решение, которое бы устроило и тебя и меня.
Татьяна  подумала о своих родителях, что они  почувствуют, когда узнают о внуке или внучке. А что почувствуют  родители Евгения…его мать?
-У тебя есть братья или сестры,- спросила Таня.
- Нет…у меня только отчим и мать, а у тебя?
- У меня: старший брат и младшая  сестра.
- Ты сообщила родителям о своем положении?
- Нет. Я самостоятельная и сама достаточная женщина. Справлюсь сама, тем более у меня тут много друзей.
- Гордая? Не думала о том, что выйдешь замуж за меня?- изумился будущий папаша.
- Нет. Я не хочу замуж.
- Я тебе, конечно, не верю. Все женщины хотят под венец! Нам надо хоть немного узнать друг о друге. И ты должна доверять отцу своего ребенка.
-Наши родственники станут родственниками нашему ребенку или твои не примут его?
- Не знаю, - задумчиво ответил он. –Думаю,  моей матери будет все ровно, она любит только  себя. Конечно, желаю чтобы она любила своего внука и обращалась с ним, не так как с сыном.
- Кажется нам пора,- предложила Татьяна.
- Согласен. Я бы хотел отдохнуть и все осмыслить. Возьму бутылку вина и вернусь в номер.
- Вот как! Я тоже хочу отдохнуть после рабочего дня.
- Да, да полежи и посмотри  «ящик». Подумай, как нам жить дальше. Или ты все спланировала  и обдумала заранее?-  ехидненько произнес Евгений.
Татьяна пропустила этот « укольчик», сделала вид, что не заметила:
- Я то, все решила и придумывать  мне уже ничего не нужно.
- Зайдем  вместе в отель.
-Нет,  хочу вернуться одна. Не хочу лишних разговоров.
           Евгений вернулся в номер. Он открыл смартфон и начал искать что- то в интернете. Мысли не шли на ум.  Он оттягивал  для себя обдумывание и решение вопроса с Татьяной и ребенком. Чтобы отвлечься, начал работать.  Он даже забыл о бутылки вина, что принес с собой. Через часа два, позвонил в ресторан и заказал ужин в номер.
 Через несколько минут в дверь постучали.
- Войдите.
 В номер зашла Татьяна, впереди себя она катила тележку с ужином.
Он наблюдал, как эротично покачиваются ее бедра,  не утратила привлекательности даже будучи беременной,  и  ему невыносимо захотелось секса с ней. Он встал и подошел вплотную к ней. Взгляд  перевел на ее живот, и  представил ее нагой, как  ласково и нежно  гладит  этот животик. Сам не понял, как его руки оказались  у неё на животе.
- Извини. Можно.
- Ничего. Да.
Вдруг  почувствовал легкое колыхание  под ладонью.
- О, господи!- Да, это его ребенок дает ему знать. Он шевелился в животе у матери. У мужчины появился какой-то непонятный ему, восторг. Он опустил  руки.
- Я решила сама тебе доставить ужин,- произнесла  Таня.
- Ты  не пошла отдыхать?
- Нет. Мне не понравилось, как мы расстались .
Он  обнял ее и поцеловал в шею.
- Мне хочется заняться с тобой сексом,- вдруг,  произнес он.
- Мне тоже,- тихо ответила  и покраснела Таня.
    Он никогда не позволял чувству побеждать рассудок. Но тут он сдержаться не смог: « Ну, его, этот ужин… займемся сексом.!»


             - Мы не должны принимать поспешное решение. Это просто секс. Зов тела и  здоровое  желание, - выдохнул любовник, после сексуальных игр.
-Это ты себя постоянно убеждаешь? Я то, уже все решила за себя и ребенка. А чем ты занимаешься? Я никогда не спрашивала тебя о твоей работе,- спросила Татьяна, переворачиваясь на бок.
- Бизнесом.
Не хочет, чтобы я больше узнала о нем,- вертелось в женской голове . -Это просто секс между нами и все…ни о какой совместной жизни и мечтать мне не нужно…да я и не мечтала,- поймала она свои мысли…-зачем он мне нужен, пусть только материально помогает ребенку.
- Пора вставать. Секс был потрясающий. Следует  браться за ужин, пока он не остыл,- решительно произнес он, стремительно вставая с постели.- Одевайся!- подал ей одежду.
Они ели молча.
- Ты так и не рассказал мне о себе,- сделала она попытку начать разговор  на интересующую ее тему. - Обо мне ты знаешь больше.
Он внимательно посмотрел в глаза ей.
-О своем финансовом положении я никогда и не с кем не обсуждаю этот вопрос.
- Боишься,  что сглазят?
- Да нет…просто я не балабол.
- Понятно.
- Не беспокойся, ребенку я буду достаточно переводить денег.- Он взял ее за руку.
Ей всегда было трудно противостоять его обаянию. Ёе меньше всего интересовали его миллионы, а может она обманывает себя? Может, он сильно богат и достаточно обеспечен, и я для него так, секс удовольствие?
- Ты действительно сомневаешься, что малыш твой?- выпалила она.
-Я не очень правильно отреагировал,  когда увидел твое положение, извини. Верю я тебе.
Почему она опять затронула этот вопрос,- подумал мужчина. - Все ровно сделаю я тест на отцовство- никому в наше время верить нельзя.
Евгений  открыл бар и налил солидную порцию коньяка.
- Ты что, любитель выпить? Сегодня только делаешь что пьешь?
- У меня стресс,- отчеканил он.- Да и бутылку с вином, я не открывал.
- Понятно,  русские мужчины, стресс или радость,  или горе запивают спиртным. Ничего мне не объясняй, я знаю русских мужчин. У меня брат, и отец такие же.
           Татьяна вспомнила жар его тела, вкус поцелуев, нежность, с которой он дарил ей сексуальное удовольствие несколько минут назад…
-Я пойду. Завтра на работу.
- Ты наелась?
- Да. Пойду, завтра на работу.
Он промолчал.
Она не спеша направилась к двери, толкая вперед тележку с посудой.
- Нам надо провести весь день вместе, предлагаю съездить в другой город.
Увидим,  сможем ли мы, вместе заботится о малыше,- добавил он тихо, когда она открыла дверь.
продолжение............


Рецензии