Тур в Камбоджу. Глава 9. Фриц

У всего этого изящества и релакса в виде бассейна с чистой водой  и множества кустовых роз, была и другая сторона медали.  Проходя вперед за строения в виде небольших домиков с красивыми занавесками, охранники вывели пленников к скале с водопадом. Здесь на небольшой площадке были видны  три одноэтажных каменных строения без окон. С одной стороны располагалась почти отвесная скала, а с другой на деревянных столбах, была натянута колючая проволока. Также возле скалы располагалась караульная вышка и маячил постовой с оружием. А еще возле колючки одиноким идолом стоял трехметровый столб с перекладиной. На нем, как сопли висели веревки. Первое, что пришло в голову пленникам - этот столб для линчевания.
Открыв ворота в лагерь пленников, а это был именно он, охранники помахали постовому рукой. Тот в ответ, что-то громко прокричал. Оттянув на себя железный запор, один из охранников открыл дверь среднего строения. Другой боевик, приглашающим жестом показал на вход, предварительно разрезав веревки на руках пленников.
- Похоже, что это наша гостиница! – тихо, чтобы не услышал охранник, прошептал Игорь.
- Давай, заходи! – ответил ему Валера. Оказавшись в помещении больше похожим на  небольшой склад, пленники стали озираться по сторонам. Тут же за ними с грохотом закрылась дверь. Одновременно, лязгнул железный запор. Охранники с довольными лицами направились в командную зону, не забыв за собой закрыть ворота.
- Вот, попали! Теперь, мы точно в плену! Даже дикари вели себя по отношению к нам порядочно. А здесь маленький концентрационный лагерь! – стал сокрушаться Паша.
- Да! У них точно была гостиница с одной звездой! – в своей ироничной манере заметил Паша.
- Ничего, надеюсь, что главарь повстанцев сдержит свое слово и обменяет нас! – добавил Руслан, осматриваясь по сторонам. На полу была настелена солома и он, недолго думая, прилег. Его примеру последовали все остальные. Усталость от долгого перехода по джунглям и нервное потрясение, навалилась на мужчин. Вскоре все они провалились в тяжелый сон. Казалось, что время остановилось. Внезапно проснувшись, Руслан услышал глухие стоны, которые раздавались на улице.
«Ничего себе, мы затопили! Похоже, что с момента нашего заключения прошло порядка четырех часов!» -  подумал Гараев, одновременно прислушиваясь к звукам. Жара спала и день постепенно близился к завершению.
Встав с пола, Руслан подошел к окну и увидел страшную картину. Молодой парень в одних трусах стоял привязанный к столбу. Руки его были вздернуты вверх к перекладине. Ноги страдальца еле-еле касались земли. Из последних сил стараясь не повиснуть на руках, он стоически терпел боль. Видимо горячее солнце уже потрудилось над его кожей. Теперь, он словно краснокожий брат, скрипя зубами, терпел солнечные ожоги. Кожа пленника неумолимо стала покрываться белыми пузырями.
На вид пленнику было порядка двадцати пяти лет. Светлые волосы, правильные черты лица и голубые глаза выдавали в нем европейца. Голова пленника была опущена, и он не мог видеть, что за ним наблюдают.
«Когда эти подонки  успели подвесить парня к столбу? И чем он провинился перед ними?» – размышлял десантник, вглядываясь в изможденное лицо пленника. Разбудив приятелей, Руслан показал на окно. С недовольным видом встав с соломы и подходя к окну, Валера не ожидал увидеть подобное. На мгновение, он застыл с открытым ртом возле окна. Затем лицо ботаника исказила злость.  Сотрясая кулаками воздух, он самыми гадкими словами выражал свой гнев. К окну подошли Паша и Игорь. Почти те же эмоции  испытали и они.  Казалось, дай им сейчас в руки оружие, они разнесут лагерь в щепки и накажут подонков за их злодеяние. Увидев состояние друзей, Гараев первый раз за все время посмотрел на них по-другому. Теперь перед ним стояли не сопливые и мажорные мальчики из Москвы, а воины, способные на отважные поступки.
«Вот бы нам его сюда! Может, мы бы и поняли, что здесь происходит! А заодно решили, как отсюда выбраться!» – сказал Руслан и видимо, его, кто-то услышал сверху. Молча наблюдая за пленником, вскоре, друзья увидели, как в зону вошел тот самый охранник, который ткнул Руслана прикладом в лицо. Неторопливо приблизившись к привязанному человеку, он минуту молча смотрел на его мучения, а затем ножом срезал веревки на руках. Пленник мешком повалился на землю к ногам мучителя. Подхватив европейца, он волоком подтащил его к двери среднего строения. В следующее мгновение, открыв дверь, боевик втолкнул блондина в камеру к русским. Закрывая ее, он показал указательным пальцем на лежащего человека и обвел им по стоящим у окна пленным. Это был немой знак, что так будет и с ними, если будут вести себя плохо.
Состояние блондина было ужасным. С трудом ворочаясь на соломе, он тихо стонал.  «У него ожоги и если сейчас не обработать раны, то скорей всего будет заражение! И конечно, нужно купировать ожог!» - грустно констатировал Игорь. Пузыри на коже пленного  открылись и мутная жижа тоненькими струйками стала стекать на пол.
- А где мы здесь возьмем аптечку? – изумился Паша, глядя на друга.
- Я, знаю, что делать! Снимай свою футболку! У тебя все равно их две! – приказным тоном обращаясь к Паше, сказал Руслан. Действительно, молодой человек по современной моде носил две футболки на теле и выглядел очень импозантно. Передавая в руки лидера цветастую тряпку, он не предполагал, что будет дальше. Руслан, тем временем отвернувшись к стене, чуть стянул вниз спортивные брюки и стал нещадно поливать футболку из своего брансбойта.
- Ты, что делаешь? Она же, почти новая! – с дрожью в голосе воскликнул Паша.
- Так надо, для дела! Приедем в Москву, я тебе новую куплю! – спокойно ответил десантник. На Пашу жалко было смотреть. Но это было не все.
- Теперь Вы, давайте поработайте! Чего стоим? Приступаем! – уже тверже сказал Гараев. Тщательно обработав футболку Паши мочой, что она стала мокрой, Игорь передал ее Руслану.
- Отлично, приступаем к операции! – с видом знатока произнес десантник и осторожно приложил к спине блондина дурно пахнущую материю. Так как мужчина лежал на животе, то теперь ничего не мешало обработать натуральным септиком его раны. Вскрикнув от прикосновения, он, тем не менее, понял замысел русских. Еще издавна, воины, если не было под рукой лекарств, использовали мочу для остановки крови, а также для  обеззараживания раны.
- Ну, ты, герой! Я бы, сроду не догадался! – горячо воскликнул Паша, теперь уже не жалея загубленную футболку. Проводя по спине мужчины тряпкой, Руслан протирал язвы от солнечного ожога. Странная процедура принесла положительный эффект. Язвы подсохли, только осталась ужасная краснота.   Недавний страдалец перестал стонать. Повернув голову в сторону Руслана, мужчина произнес на немецком: «Спасибо».
- Так ты, немец! Вот так встреча в Берлине! – удивился Гараев.
- Все-таки странные они, немцы! Их практически обоссали  и растерли, а они тебе спасибо говорят! – иронично заметил Игорь. Может он и не хотел обидеть немца, но вышло очень смешно. Сложившись пополам от смеха, Валера и Паша не могли сказать ни слова.  Показывая пальцем на лежащего немца, они покатывались от смеха. Ядовитые слезы душили их.
- Ну, Ганс, ты красавец! – сказал Руслан и не в силах сдержаться, также присоединился к друзьям. Трое молодых мужчин смеялись и вытирали слезы руками, одновременно размазывая по щекам сопли. Теперь немец стал потешаться над русскими, показывая пальцем на их смешные рожицы. Вдоволь насмеявшись, первым стал приходить в себя Руслан.
- Я, не Ганс! Я, Фриц! – тыкая себе в грудь большим пальцем, стал объяснять немец.
- Ладно, ладно! Я, понял! Ты, Фриц! – согласился великан. Вскоре, четверо друзей с интересом слушали рассказ Фрица, как он оказался в плену. И почему в качестве наказания был привязан к столбу.

Продолжение следует.


Рецензии