Эстафета

Постепенно начинаешь понимать , что все что с тобой происходит,  от тебя не сильно зависит и подчиняется каким-то неведомым  законам , главное не сопротивляется всему что происходит, но и не ускорять события , попытка сделать это может обернуться неприятностями . Всему Свое  Время!  Какое именно время,  никто не знает, но СВОЁ. Были у меня попытки ускорить события , иногда прилагались огромные усилия , поднималась масса людей , делалась куча звонков , согласований , поисков вариантов , но дело не двигалось ни на йоту, ни на миллиметр! Проверял это много раз, молодой был, глупый . Сейчас это тоже происходит, но реже . Научился чувствовать непреодолимую преграду , понимаешь : стоп, рваться вперёд бесполезно , можно, как говорят «пупок подорвать» ! Потом , спустя «какое-то время»все произойдёт само собой! И если проанализировать, выходит куда более гармонично , не тогда, когда ты хотел, а когда НУЖНО! Когда совпадут интересы всех.
Я давно хотел завести собаку, маленького друга, который бы весело потявкивая и помахивая хвостиком встречал бы тебя после работы ! Но жена была категорически против! В ход шли разнообразные аргументы : на даче у нас уже есть Джери, ты не сможешь за ней ухаживать, она разгрызёт мебель, у нас уже есть 2 кота, ее некуда девать , если ехать в отпуск и многое другое ! Я уговаривал года три , находил варианты, соблазнял фотографиями , и т.д. Но Наталья была непреклонна, просто кремень! И вот ,этой весной произошло чудо : вдруг она подумала и говорит: хорошо, но мы подпишем контракт: ты САМ будешь гулять, воспитывать и ухаживать за ней ! Дальше все как по-маслу , нахожу  вариант щенка, очень симпатичного и модного сейчас КОКОПУ, Наташа влюбляется уже в фото , находим в Сочи заводчика, она соглашается подождать ровно до того времени, когда мы приедем из отпуска и присылает нам щенка. Имя выбрала сама Наталья , на мою «Моську»была выдвинута альтернатива- Дейзи . Маргаритка значит, по нашему ! Теперь Наташа в ней души не чает! Было конечно и грустное событие: познакомившись две недели назад с Дэйзи ,Джери поняв ,что я теперь в надежных лапах у Дейзи , после двенадцати лет преданной службы, тихонько умерла на даче.
Думаю что если бы не Дэйзи, горечь утраты была гораздо тяжелее! Конечно и слёзы и воспоминания и днях проведённых вместе и необъяснимая преданность и внимательный взгляд Джери навсегда останутся в нашей памяти ! Но весёлые помахивание хвостиком, хруст наличника двери или писк игрушки в зубах у Дейзи является залогом долгой и счастливой жизни! По крайней мере ,счастье в глазах у Дэйзи так и светится!
Но вы бы слышали , как Наташа говорит с Дэйзи, наверное, так говорила с маленькой Ариной , даже ревность берет! Нечто подобное было и с котом Чарли , которого я купил на рынке , как лесного кота , лес он конечно любит, ежедневно приносит оттуда клещей, но это обычный «дворовый» кот!
Полосатый и хвостатый , как положено! Его, кстати , обещали вышвырнуть с балкона , вместе со мной , если я не верну котёнка ( а это был котёнок) обратно ! Но потом дружба, не разлей вода! «Мальчик мой, иди поешь , я тебе вкусняшку купила!»Арина - «а мне вкусняшку?» И ответ - «а ты посуду помыла ?Хоть бы в посудомойку убрала!»
И снова , « мальчик мой» иди погрей мне ножки! Это мальчик девяти килограммов веса, этакий слон , если ляжет на вас, мало не покажется, и если порыве страсти , не дай Бог , коготь вонзит , то тоже мало не покажется ! Такое было , когда по весне он гонял старушку Мусю ! В глазах огонь, ничего не видит , всех сметает со своего пути , вот это любовь, позавидуешь, готов всех загрызть-«кто может  сравниться с Мусильдой моей!»
Все эти сюси-пуси с Чарли быстро сменились  на тоже самое с Дейзи, от такого вероломства бедный Чарли неделю прятался под кроватью и только потом, осмелев, украдкой приполз к нам на кровать, пугливо поглядывая в сторону Дэйзи! Казалось бы , 9 кг Чарли и около 3х у Дейзи, кто кого должен бояться ? Но видимо у них своя иерархия , Чарли все так же уважительно посматривает на Дэйзи, хотя даже Джери он несколько раз лапой , играючи по носу прикладывался .
Кстати домашний зверинец , как у старика Хэма- Праздник, который всегда с тобой !





Рецензии