Друзья

«Друзья»
 
Жил-был в космосе маленький  метеорит по имени Гал. И он не просто жил-был, а постоянно куда-то летел. Сам остановиться он не мог, как бы сильно того не хотел.
 
Маленький метеорит не помнил, как и когда он появился, ведь летел уже миллионы лет. Порой он очень уставал от того, что ему нужно куда-то лететь.
Самое печальное, что он не знал, куда он летит и когда всё-таки куда-то долетит, будет ли его там кто-то ждать. И так ему от этих мыслей делалось грустно, что, будь у него руки, давно бы уже опустились.
 
Иногда он пролетал мимо больших и красивых планет. На некоторых кипела жизнь, другие были пустыми. Все они были разного цвета, некоторые синие, другие зеленые. Были даже такие планеты, которые состояли из газа, большие огненные гиганты.
Но все они были гордыми и молчаливыми. Когда Гал пытался первым заговорить с ними, планеты поджимали губы и отворачивались. Они не хотели разговаривать с каким-то маленьким метеоритом, который проносится мимо.
 
Некоторые, бывало, и отвечали «Привет», но этим всё заканчивалось.
Гал очень устал куда-то лететь. Иногда он просил, прямо умолял какую-нибудь встречную планету:
- Дорогая планета, помоги мне, пожалуйста. Погаси мою скорость и позволь мне летать вокруг тебя. Я не буду тебе мешать. А, если захочешь, я буду тебе рассказывать сказки. Я их много знаю, слышал от звезд и других метеоритов.
Но планеты обычно не отвечали. Им было неинтересно разговаривать с маленьким метеоритом.
 
Иногда Гала обгоняли другие метеориты. Одни были побольше, другие поменьше. Попадались и метеориты, которые неслись прямо на него, тут главное было не столкнуться друг с другом. Гал очень радовался, когда ему удавалось хоть немного поговорить с ними. Жалко, что это всё происходило очень быстро, на скорости хорошо не поговоришь. Но это было лучше, чем ничего.
 
Однажды Гал подлетел к очень большой и красивой  оранжевой планете. Таких огромных планет он еще не встречал на своём пути. Сначала он решил даже не спрашивать ничего у планеты. Потому что если планеты поменьше не отвечали ему, стоит ли ждать ответа от такой большой красавицы.
Но Гал всё-таки решился!
- Здравствуйте, уважаемая планета!
- Привет, - ответила она.
Гал не ожидал, что планета ответит ему, поэтому, по закону вежливости, он решил сначала познакомиться.
- Как вас зовут? - спросил он.
- Килисия! А тебя, маленький метеорит?
- Меня зовут Гал! Уважаемая планета! Я очень устал куда-то лететь! Мне очень одиноко одному в большом космосе! Пожалуйста, остановите меня, потому что я не могу сам погасить свою скорость! И разрешите мне летать вокруг вас! Я знаю очень много историй и сказок, - на одном дыхании выпалил Гал.
Планета задумчиво смотрела на него.
- Я могу сделать это, маленький метеорит, но скажи, зачем мне это нужно?
Гал поморгал виновато, хотя он был ни в чём не виноват. Он почти уже пролетел мимо планеты и через несколько мгновений он улетит от неё навсегда.
- Скажи, маленький метеорит, зачем мне это нужно? - еще раз прогремела планета.
- Я думаю, что вам тоже иногда бывает одиноко и нужен хороший и верный друг! – тихо сказал Гал.
 
Планета улыбнулась, погасила его скорость и притянула на свою орбиту.
 
С тех  пор маленький метеорит Гал так и летает вокруг большой и величественной планеты с красивым именем Килисия. Они стали хорошими и верными друзьями, которые помогают друг другу. Друзьями, которые поддерживают и понимают друг друга. И им еще ни разу  не было скучно, хотя с тех пор прошло много-много лет.
 
Автор: Артём Сапа.
Редактор: Людмила Фетисова.


Рецензии