вот - танк... вот птица...

во что не помещается душа?

всему размерна…

всему что нарисует карандаш
в ладони мира…
и даже если танк и самолет
я самой первой
украшу белым голубем броню
и веткой мирта…

на страже – значит быть настороже
не дать случиться
на несколько шагов опередив
вражи'ну – боем…

во что не помещается душа?
вот: - танк… вот: птица…

но ей не петь без поступи его

не слыть любовью…

когда на синем небе нет окна
всё - дым и копоть…
когда в огне и пахота земли
и горизонты…

ей не летать с ветрами высоты-

крылами хлопать
над пепелищем мертвого гнезда
во все резоны…

прицел стальной на рубеже огня
слепая ярость:
глас птичий ласковой души
мой враг не слышит…
я не хочу ей горестной судьбы –
когда я:
                «Я' - РУСЬ!»
в день мирный в чистом поле колосок
на платье вышит…

надежно от потери защити
мой Бог и Воин!
                вот: танк
вот: птица на броне
и ветка мирта…
не зарастает гусеничный след
густой травою…
опять вздыхает пахота земли
и просит мира…

и только тот способен отстоять
дать избавленье-
так было не единожды уже
и так же будет-
кто мир не строит временам войны
с преступным рвеньем

но твердо обещание дает
всем добрым людям:

ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!


Рецензии