15. Я пишу роман. Смена главного героя
Работа над текстами в писательском мини-марафоне на Курсах писательского мастерства не прервало мою работу над романом. Я выполнял задания, писал зарисовки, продумывал будущие рассказы и все это помогало работать над романом.
Как можно совместить задание марафона: «Придумай нового героя» и работу с главной героиней романа. А если другого персонажа сделать главным героем? И создать про него отдельную историю.
В третьей части романа главная героиня с мужем приходит к врачу (Эту сцену я никак не мог прописать.) Теперь главным героем станет другой персонаж.
Главный герой теперь не женщина, пришедшая на консультацию, а некто третий – «новый герой».
«Бородатый врач отложил результаты исследований. Сняв очки, он улыбнулся паре сидящей перед ним.
- Ну что, друзья мои? Все анализы в порядке. Время пришло.
Оставаясь невидимым, я наблюдал всех троих из верхнего угла кабинета.»
Теперь написание этой сцены уже не вызвало затруднений.
Этот же прием можно использовать в иных фрагментах текста для «видения» автором. При этом «новый герой» в результате может остаться вне текста.
Описание:
«Окна двухкомнатной квартиры на последнем этаже панельного дома аж полыхали от приятных ожиданий. Я проник вовнутрь. Белокурая девушка находилась в квартире одна. Родители уехали на дачу, не желая мешать взрослой дочери отметить день рождения с одногруппниками»
Размышления героя, монолог легче представить, если Герой обращается к «третьему персонажу».
«Еще через полгода в личном дневнике юноши запись:
«Дорогой Ангел – Хранитель, не знаю существуешь ли ты, но хочется в это верить. Поэтому обращаюсь к тебе.»
Свидетельство о публикации №222051601790