Современный еврейский анекдот

— А теперь поговорим о правах народов мира на примере евреев, кукла Лена. Эту правдивую историю … анекдот был мне рассказан Олегом Митволем (Бывшим руководителем Росприроднадзора):
— Призывал всех оставить в прошлом ископаемое топливо включая кизяк твой Митволь, небось?
— Против кизяка он вроде никогда не возражал, кукла Лена. По крайней мере на моей памяти. Ну так вот, в 1983 году он закончил престижнейшую московскую школу № 207. Так как он был единственным евреем в классе, то периодически ему не слабо доставалось от сверстников. Однажды они даже засунули ему подмышку живую медузу.
— И что, реакция ревнителей еврейской традиции снова оказалась болезненной? Да кто бы сомневался! А ведь это они его еще побаловали, я считаю. Учитывая все обстоятельства дела. Он же, небось, эту медузу своей волосатой подмышкой и задушил, живодер.
— Не так давно они праздновали 25 лет выпуска, кукла Лена. Все очень ждали встречи с первыми красавицами класса.
Но те почему-то не пришли. Впрочем, сегодня это солидные матроны, которые, по привычке вывалив из платья сиськи, борется за воспитание высоких моральных принципов у подрастающего поколения. Под задорным девизом: «А рагу отдай врагу!». Причем все трое (см. картинку над текстом). И к ним теперь просто так не подступиться. Не то, что в былые времена в старших классах.
— Значит горными птицами высокого полета стали первые красавицы класса? Это часто случается с теми, кто с самого малолетства…
— А еще, кукла Лена, как оказалось, многие его одноклассники сделали блистательную карьеру в самых разных областях. Но удивительного в этом как раз ничего нет. Удивительное то, что чуть ли не половина этих успешных уважаемые людей сегодня имеют израильское имеют гражданство.
Хотя против этого позорного явления, кукла Лена, всё громче протестуют как многие политики, так и представители самых широких народных масс.
— Выбрали его одноклассники страну, которую меньше всего жалко — и все туда подались. Потому что антисемиты были, антисемитами и остались.
— Их такими воспитал комсомол, кукла Лена. Причем в годы сурового лихолетья. Впрочем, причины этого их шага туманны.
— Ну и где тут исцеление и заживление? В чем мораль рассказанного тобой анекдота? Чему он может научить наше подрастающее поколение? Чтоб они в Израиль не ПМЖ уезжали, что ли? Или что бы уезжали?
— У этого анекдота нет морали, кукла Лена. Он же еврейский, откуда там мораль.
— И ты такой же как его одноклассники — опять прививаешь мне марксистско-ленинскую мысль, космополит безродный. Вот же всепобеждающее учение, блин. А можно хотя бы в постели меня бы от этого избавить? У тебя всё уроды продолжают кривляться, а я спать хочу.
Да, ты переводишь мне деньги за то, что я с тобой сплю. Но будить меня среди ночи для того, чтобы рассказать еврейский анекдот — это чересчур, всё-таки. Я на такое я не подписывалась. А ты — извращенец. Учти, из-за этого твое будущее будет гораздо менее радужно, чем тебе по недомыслию кажется.
— А вот тут ты не права, кукла Лена. Периодически у меня к тебе вспыхивает мощная страсть, которая систематически переходит в сильное чувство. Если ты не ругаешься в это время, конечно.
— Значит ты для отвода глаз мне про этого Митволя затянул? Вот же врун! Когда это я тебе в своём расположении отказывала …


Рецензии