Самые короткие ссылки с самые не понятные слова

У меня есть идея которую я озвучить хочу повторно - в генераторах случайных паролей . коротких ссылок и прочих шифровщиках есть такая фишка.  Символы ничего не значат... да?  Фундаментальная идейка. А если поискать печатные слова в таких коротких ссылках? На любом земном языке слов записываемых в 6 символом(для примера ниже) не так уж мало. И что бы ссылка была действующей,  саморазвивающей и саморазвиающейся! Коллекцию бы таких ссылок найти! Проще её с нуля создать. И я это сделал!

Самые просматриваемые короткие ссылки созданные мной!
Автор: Владимир Руммо  сегодня в 06:26  сегодня в 06:29
 Самопиар
527 - для цветика-десятицветик.

И, как не странно, сокращенная ссылка на вступление в беседу тайных трезвых дед Морозов и Снегурок на первом месте 631 просмотр. Странно. Я же не делал рекламу ТАПСу... А про секретное семечко волшебного числа фанфики писал и много где оставлял сокращённую ссылку... А хороводы из слов под новый год...



Примерно вот так оживляю ссылки для запоминаний: "Прийди с 9-ю КоТами hh-ха-ха или не большими эн-эн-ННами на хутор близь Диканьки можно выиграть приз за который вам ничего не будет." И ещё несколько раз: "с 9 КоТами не страшны хороводы hh-хитрости; с 9-ым КоТом hh-хоровод-хорош всегда"



vk.cc/cbis6Y

vk.cc/c9KThh


Рецензии