Ох, рано встает охрана

Вступление
В Израиле существует очень востребованная профессия (фактически для бездельников)-охрана.Причем охранник охраннику рознь.Есть охранники с оружием-бывшие полицейские или по призванию прошедшие психотест (!!!) и закончившие курсы для разрешения на ношение оружия.В основном это молодые ребята,отслужившие в  армии и не пожелавшие дальше ни учиться,ни вкалывать. Есть охранники без оружия.В основном это наши люди в Голливуде,не первой свежести,охраняющие от фонаря то,что могло бы обойтись и без охраны,также невостребованные по своим профессиям и не желающие вкалывать на производстве.То,что им в охране платят минимум ,их вовсе не смущает,так как ни своей,ни чужой семье они в отличие от тех,которые вкалывают на производстве,ничего не должны.
Завязка.
Вчера я пришла в некую всесильную,не подчиняющуюся никому, государственную организацию-Институт Национального страхования,обеспечивающую малоимущих неработающих граждан пособиями различного назначения.
Действие первое,второе и третье
Снаружи меня встретил охранник,который внимательно посмотрел мне в глаза и сказал,пока внутрь не заходить,так как непосредственно уже через порог на стойке шмонали одного человека.Когда того пропустили,он запустил меня
Следующий охранник лет 25 опять внимательно посмотрел в мои ясные глаза и спросил нет ли у меня с собой какого-нибудь холодного или горячего оружия,как будто я внешне похожа на Бонни, затем попросил меня отпить из маленькой бутылки с минеральной водой,которую я держала в руках,дабы убедиться,что что там не яд .Увидя ,что я,отпив, не сдохла,от бутылочки,емкостью 250 граммов отстал.Как будто до того я не могла накачаться соответствующим антидотом! Затем он перешел к следующему священнодействию,обшаривая мою пустую сумку,тщетно пытаясь там обнаружить нечто криминальное, и одновременно прогоняя меня туда-сюда (так как в кармане у меня зазвенели ключи)через детектор.Минут 10 он обшаривал мою пустую дамскую сумку,тщетно пытаясь что-то там найти и-таки да нашел! Он нашел там пластмассовую расческу и изъял ее в стол,выдав мне соответствующий номерок для получения ее назад при выходе.Честное слово,друзья,я в этом ёбществе давно готова ко всему,четко осознавая,среди кого я живу,но ЭТОТ поразил даже мое воображение...
Сделав свои дела и не забыв о расческе,за которую лет 15 тому назад я заплатила ровно 2 доллара,я с номерком пошла туда же ее возвратить,хотя выход был совсем в другой стороне.
Кульминация
Уже другой охранник ,взяв мой номерок и открыв ящик,в котором кроме моей пластмассовой расчески больше не было ничего,остолбенел и спросил,что я сдавала.Услышав то,что боялся услышать ,впал в ступор,оказавшись несколько умнее предыдущего.Затем он меня спросил,кто это забрал.
Развязка
Я указала пальцем на прогуливающегося того самого возле входа. Между ними завязалась оживленная дискуссия на арабском языке, в которую я на иврите попыталась вставиться ,посоветовав им развлекаться несколько иным способом,отличным от изъятия пластмассовых расчесок у женщин постбальзаковского возраста...
Финал.
Долго в спину я слышала их гомерический смех.Фотография той самой расчески прилагается
2016


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.