Скажи мяу...

время близилось к полудню...
Я прогуливался по старинному парку, который раскинулся на окраине нашего небольшого городка. Конечно Парк это громкое название, но многим нравилось это место. В парке было несколько ротонд, прогулочные дорожки и полуразрушенные арочные строения...
Вековые деревья в основном дубы давали много тени, так что спрятаться от жаркого солнца здесь было проще простого...
Мои размышления вертелись вокруг моей работы, а моя работа вокруг космического пространства. Текущий проект на работе включал в себя два направления и каждое из них имело под проекты. В первом их было целых двадцать три, во втором 21 наш под проект и 2 которые были связаны с нашими партнерами, в силу обстоятельств эти два под проекта были тоже в моем ведении... Это отдельная история партнерских отношений и на ней мне бы не хотелось задерживаться. Во общем и там и там 23 под проекта...
Каждый проект включал в себя работу с полученными сообщениями из космического пространства. Первое направление включало работу со звуковыми сообщениями или вибрационными, а второе с графическими сообщениями... Все звуковые сообщения были получены из разных уголков космоса в разное время и сгруппированы по однотипности.
К сожалению все попытки расшифровать эти сигналы или сообщения так и не привели пока к результатам. Второе направление работало с графическими посланиями или графическим отображением звуковых посланий. Это направление было более широким и включало изучение в том числе графических символов которые появлялись на полях, сведений скрытых в пропорциях некоторых зданий и строений, в том числе сакральной геометрии... Это направление на текущий момент пока собирало техническую базу и работа в основном велась над упорядочиванием тех объектов которые поступали в работу...
Шесть месяцев напряженного труда, а результатов пока не было, все чего я добился это более или менее упорядоченная картотека материалов которая была разделена на три плановых этапа работ...
Честно сказать моя голова была готова взорваться от того объема информации, который мне пришлось изучить, и не просто изучить а иногда и самому выезжать на место источника информации. Через несколько месяцев таких выездов я уже уверенно мог сказать, представляет информация ценность или нет....
В последний месяц мне стали сниться дельфины... Сон практически всегда был одинаковым, я был высоко в небе, но не ощущал себя, а как будто мог только смотреть, подо мной была бескрайняя гладь моря... я смотрел на нее...потом появлялась стая дельфинов весело рассекая себе путь... дальше я просыпался...
Мысли неспешно появлялись и уплывали, я никак не мог найти решение всех этих вопросов, да еще и сны
Именно они как будто пытались мне что то подсказать, но я никак не мог понять суть этих снов. я даже заглянул в сонники которых так много нынче на просторах интернета, но то объяснение которое там было казалось никак не подходит ко мне...
Я свернул с большой аллеи на узкую тропинку в направлении разрушенных строений и тут параллельно мне пробежала кошка белого цвета в том же направлении .... Я перестал размышлять, все мое внимание устремилось вслед этой кошке и как бы извиняясь, я мысленно произнес "не бойся...я не трону тебя..."
Кошка в этот момент уже взобралась на полуразрушенную стену и хотела уже скрыться за ней, но тут она остановилась и развернулась. Ее взгляд встретился с моим... Страха не было , она подобрала передние лапы под себя и казалось уже никуда не спешила.... Я остановился, между нами было несколько метров, пожалуй три, четыре метра... Наши взгляды еще раз встретились, все вокруг как то слилось, стало расплывчатым, кошка смотрела на меня, она "услышала" то, что я ей сказал и будто ожидала, что я ей скажу, что то еще...
Странно, но в какой то момент появилось ощущение чего то нового чего я не испытывал ранее, как будто это была другая сторона жизни, грань, которая всегда была, но  я только сейчас соприкоснулся с ней...
Тут меня отвлек телефонный звонок, на несколько минут мое внимание полностью переключилось на собеседника. После разговора, я пошел в обратном направлении....
Несколько дней прошли в работе, а случай в парке вылетел у меня из головы.
На выходных я опять оказался в парке, мне нужно было встретиться с товарищем и переговорить по одному делу.
В ожидании я откинулся на скамейке и лениво листал интернет... И тут вдруг я увидел ту же белую кошку, она бежала по газону с соседней дорожки на которой прогуливался мужчина с собакой. Возможно собака напугала кошку, возможно нет, но собаке было совсем не до кошки она лишь лениво подняла голову ей в след.
"не бойся... она не обидит тебя..." произнес я в уме,  а потом добавил "если услышала обернись..." как же я удивился тогда, кошка замедлила свой бег, а потом обернулась и устремила свой взор в мою сторону...
Вокруг все опять стало расплываться, казалось между нами был невидимый мост…
Опять это новое незнакомое ощущение грани невидимого мира... несколько секунд  потом кошка спокойно развернулась и ушла восвояси...
Я стоял как вкопанный, это не был обман, или иллюзия, это было то, чего я не видел раньше, эта грань жизни приоткрылась и наполнила некоторым пониманием, того что я искал и не видел ранее...
Возможно накопившиеся вопросы, а возможно просто пришло время для того, чтобы я встал на этот путь познания ведь меня она "Услышала....", а что ответила она... Я научился говорить и слышать не за одно мгновение...Научиться говорить и слышать....и тут перед моим взором предстал бесконечный космос, который рассекали стаи дельфинов.... 


Рецензии