Легкий способ победить хулиганство в школе

Хулиган (скорее агрессор) — тот кто первым нападает и провоцирует драки.

В школе как и в зоне существуют понятия (представления о правилах).

Одно из понятий: «наших бьют».
Еще одно из понятий: «пацан сказал — пацан сделал».

Суть борьбы с хулиганством — столкнуть эти два понятия.

Учите ваших детей такой реакции на хулигана с которым случилось столкновение, пусть произнесет хулигану такую фразу но обязательно вслух при одноклассниках:

"это ты хочешь драки а не я, если подеремся, не важно кто победит — ты мой смертельный враг на всю жизнь, клянусь что никогда в жизни не помогу тебе, даже когда пацаны из других классов будут толпой пинать, пройду мимо, брошу в беде, наши дети тоже будут враги".

Итак ваш ребенок дал такую клятву.

Потом допустим его врага пинают одноклассники а он спокойно идет мимо, не выполняя понятие «наших бьют».

Ему предъявят за нарушение понятия.
А он предъявит что он так поступил потому что «пацан сказал пацан сделал» и напомнит про ту клятву которую дал при всех.

Никто не сможет возразить ибо ваш ребенок не мог выполнить оба понятия в такой ситуации и потому выполнил только одно из них.

Учите его ставить свой выбор между этих двух понятий превыше мнения других людей,

так чтоб если ему кто-то скажет что надо было сделать иной выбор, он ответит:
«а кто ты такой чтоб за меня решать, ты что меня на рабьем рынке купил чтоб за меня решать что мне важнее? Я сам решаю что для меня дороже».

Так понятия сломаются, вернее появятся два параллельных набора понятий и каждый сам будет выбирать по какому понятию жить.

В итоге понятия обесценятся как деньги от инфляции
и хулиганство подохнет как бомж под колесами Камаза.


Рецензии