Да, не кролик я!

- Чёрт, чёрт!

Единственное, что мог говорить в данной ситуации, точнее мог только думать.

Мы с приятелями летели к моему хорошему другу на планету Флия в секторе малой медведицы. Путешествие проходило обыденно, но потом я помню, как с нами поравнялся, похожий на божью коровку, змеилиский корабль. На этом мои воспоминания обрываются.

Проснулся на небольшом острове, с двумя чахлыми деревцами. Посреди озера? моря или океана?

Если судить по солёному воздуху скорее последнее.

И самое поганое, я был больше не человеком, а мать его за шкирку, кроликом!

Паршивее некуда раз я не в своем теле, то означать одно. Посудные змеилисы. Каждый ребенок любой расы знает, что эти твари любят ставить эксперименты. Самый громкий их опыт Подпространственное море. О нём ходило много страшных слухов.

Эти проклятые похищают и сажают в капсулу и погружают в виртуальный мир, там дают три задания. Если справляешься, то отпускают, если нет, то через неделю находят тело с характерно оплавившимся мозгом[*]

Считав мои мысли система выслала окно запроса.

[ Добро пожаловать, в Подпространственное море.

Назовите свое имя |____ ]

Я ,подавшись порыву глупости, мысленно произношу:

«Пасхальный кролик»

[Новое задание для пасхального кролика: найти пять красных яиц, и сложить их в корзинку]

«Чё!»

Несмотря на мой шок, я сделал это. Было очень просто. Яйца лежали на земле и, не смотря на то, что я не мог брать в зубы или в лапы их было нетрудно перетащить в корзинку, просто толкая носом, да и её саму было несложно опрокинуть.

[Задание выполнено]

[Получен новый уровень]

[Получен новый уровень]

[Получен новый уровень]

[Трансформация в зверолюда]

Меня окутал синей свет, и я стал антропоморфный кроликом. Я усмехнулся, глянув в отражение в воде. Точь как тот кролик из старого мультика. Точно пасхальный кролик.

[Новое задание для Пасхального кролика: найти пять синих яиц, и сложить их в корзинку

Время на выполнение: 30:00

Штраф за не выполнение: откат в первоначальную форму и заточение в Подпространственном море]

И это задание было легко выполнить, хотя некоторые яйца были на деревьях, но со своим ростом я легко их доставал.

[Задание выполнено]

[Получен новый уровень]

[Получен новый уровень]

[Получен новый уровень]

[Трансформация в людозверя]

Спасибо системе за одежду, от кролика у меня остались только уши.

[новое задание для Пасхального кролика: найти 3 бирюзовых яйца и сложить их в корзинку.

Время на выполнение: 10:30

Штраф за не выполнение: откат в первоначальную форму, заточение в Подпространственном море и отключение от системы.]

Звучит жутко, но с такими заданиями даже не стоит бояться.

- Бирюзовый это голубой или зеленый? -Улыбнувшись глупой улыбкой я обернулся .

На острове появилось куча зеленых, голубых, синих, фиолетовых яиц

***

Через три дня остров порос высокой травой и на побережье появился новый пленник.

[Новое задание для Адского Пса: найти и загрызть Пасхального кролика]

Доберман обернулся в мою сторону и оскалил пасть.

«Черт»,- только и мелькнуло в голове, когда я стал быстро прятаться в норе.



* игры полного погружения конечно популярены, но все знают что если там сдохнуть мозг оплавляется по этой причине всегалактическая ассоциация разумных организмов запретила создавать игры, где есть риск умереть больше 10%. При этом от 10% до 0,01% все расы должны подписывать соглашение на, то что они принимают все риски, и не имеют претензий


Рецензии