Мне подарок подарили

Жду  всегда  я  с  нетерпеньем
Дня  рождения  приход
И  счастливые  мгновенья
Вспоминаю  целый  год.

Мне  подарок  подарили,
О  котором  я  мечтал.
Велик  классный  мне  купили
И  не  зря  его  я  ждал.

Ярким  солнышком  залитый, 
Предо  мной  велосипед.
Сочной  зеленью  покрытый,
Это  мой  любимый  цвет.

Подошёл  к  нему  с  волненьем,
На  сиденье  робко  сел
И  в  прекрасном  настроенье,
Я  от  радости  запел.

Смело  я  кручу  педали,
Нажимаю  на  звонок.
Сам  катаюсь  и  с  друзьями,
Радость  всем  доставить  смог.

14. 05. 2022 год.


Рецензии
Танюшка, ты повеселить мастерица! Здорово, что не прекращаешь писать стишки для детей и про детей!

Светлана Рассказова   25.05.2022 13:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Светочка! Я рада, что тебе понравился мой детский стих. С теплом,

Татьяна Комиссарова   02.06.2022 06:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.