2009 - 4

.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















Начало здесь :  http://proza.ru/2022/05/14/1449












В июне я опять тайно уезжал к областному центру - опять заниматься земляникой.
Работал на обезболивающих таблетках - в этот раз в лесу не выпивал - как и в прошлом году.

Запасли много круп.

Поставил много браги в вёдрах на чердаке - работать летом в доме.

В начале июля жена, перед моим приездом - напилась этой браги, и не смогла открыть - чуть не умерла.
Я чудом смог снаружи отжать запор.


В середине июля мне стало плохо.
Неделю не мог вставать.
Я не пускал жену в лес одну.
Она сбежала - пока я спал.
Привезла с рынка продуктов.

Второй раз поехала уже с ночёвкой - на два дня.
Опять к этой же деревне с братьями (теперь - заодно и навестить братьев).
Особенно выпивши - она начинала скучать по родственникам.
Не вернулась.

Я смог доехать туда на следующее утро.
Нашёл её стоянку по туалетной бумаге - моим старым объявлениям от 2005-го года.
Значит была.
Не видно.
И другие ягодники в этот день в этом лесу - ничего полезного мне не сообщили.


Её братья сказали - что она у той проститутки.
Те сказали - что она у братьев.

Всё понятно.

Я быстро скрылся оттуда, и зашёл в соседнем посёлке к той знакомой церковной работнице, передохнул и уехал домой.

Ещё неделю не мог вставать.

Потом поехал туда же за черникой сам - с  "поварихой"  и её девятилетней дочерью.
На железной дороги нам встретился отец семьи тех дебилов, и муж  "проститутки".
Мы попросили его передать  Валентине - чтобы не боялась возвращаться.



Вечером вывел их на железную дорогу, и дал им один из своих двух сотовых телефонов - чтобы убедиться, что дошли до станции от леса.
Ещё вечером и домой им звонил.


"Повариха"  уже пила с подругой, и не знала, как отключить телефон по окончании разговора :





-  В церковь в городе он ягоды возит, и всё скрывает - кому и куда - ничего не рассказывает !

-  И всё понимает ?

-  Всё понимает ! - под дурачка  "шарит", а сам всё понимает !





Я два раза отвозил чернику городским, и опять заболел.

Вода пропала из водоёма - теперь через раскопанное дно - из-за засухи.

Я пил гнилую воду - из остатка лужи на дне водоёма - покрытом засыхающим гниющим илом, с разлагающимися трупами лягушек.

Иногда ел жареный лист крапивы.

Картошку и кабачки заглушил топинамбур.



В середине августа начался прилив сил, и я стал углублять водоём почти до нынешнего объёма.



В первых числах октября дети  "святых", с друзьями - украли у меня из водоёма насос.

Милиция сказала не отлучаться, и я, голодный, ждал милицию на крыльце сутки - с девяти вечера до трёх дня.

Сторожил детские свежие следы на песке.


"Милиция" сказала - что кражи не было.




И я возненавидел российские правоохранительные органы.




Я успел съездить в город, занять у новых знакомых денег, переночевать у них на даче, и купить новый  насос.
Потом - заболел.
Октябрь я пролежал почти без пищи и воды - не было сил глубоко спускаться.



.



.



А дальше - опять здесь :  http://proza.ru/2022/05/14/1449



.



.



.



.


Рецензии