Аудиенция с Богом

- Зачем ты дал мне жизнь?
- Я всем даю жизнь.
- Зачем ты позволил мне выжить, когда я был убит?
- Ты был молод и не оставил еще потомство.
- Зачем ты меня остановил, в пол шага до верной смерти, зачем?
- Ты был еще молод и у тебя был маленький сын.
- Неужели лишь для того, чтобы я остановил двух девочек перед грузовиком?
- И для этого тоже. Все не зря
- Почему все мои женщины, только в прошлом?
- Это были не твои женщины, они были необходимы только на определенный отрезок времени, тогда они были тебе нужны - сейчас нет.
- Почему?
- Потому что ты самодостаточный, они тебе мешают если рядом.
- Если верить тому, что все что случается – не зря. Зачем мне дано было это ранение?
- Чтобы ограничить тебя в действиях, ты слишком активен был, если бы не ранение, то было бы гораздо хуже.
- Оригинально! А других уважительных причин я не вижу или не знаю?
- Ты многого не знаешь и не видишь, и не должен.
- Тогда у меня еще много чего - Зачем?
 – Я не должен перед тобою отчитываться. Это не ты меня, а я тебя!
Аудиенция окончена.
И не скрипи зубами!
- Господи?
- Что еще?
- Где моя женщина?
- Всему свое время.
- Какое время? Я уже стар!
- Не на столько. Всему свое время - жди. И не скрипи зубами.
 - Было бы чем…
Следующий!


Рецензии