Всё будет хорошо!

Юра.

Юра нервно посмотрел на висящие на стене часы.
- Блин уже три часа, - подумал он. – Надо начинать действовать, а то не успею.
- Ну понеслась, - решился он и вытерев рукой пот со лба, взял свой телефон и позвонил своей жене Юле.
- Да, слушаю, - через несколько секунд в трубке послышался её веселый голос.
- Котёнок, у меня завал на работе, я не смогу сегодня сразу после работы освободиться, вот прям никак не смогу, - устало-печальным голосом выпалил Юра.
- А когда сможешь? - весёлость сразу пропала из голоса Юли.
- Не знаю. В лучшем случае задержусь часа на два-три. В худшем думаю до двух-трёх часов ночи. В общем очень нужно доделать один заказ. Очень-очень. Пока не доделаем - будем на работе сидеть.
- Понятно. Фигово. А мне что делать?
- Езжай с остальными. Один вечер отдохнёшь без меня и от меня, а потом уже два дня будем вместе. Давай сейчас в наш общий чат кину про это. Решим кто тебя отвезёт.
- Может лучше я тебя дома дождусь, а потом вместе поедем.
- Я буду знать, что ты меня ждёшь, начну спешить и нервничать. Так ещё дольше получится. Ты ещё начнёшь названивать, отвлека…
- Я не буду! – не дав договорить, оборвала его Юля. - Честно не буду!
- Я тебя не первый день знаю. Будешь! Так что, давай ты поедешь туда без меня. Я спокойно без спешки всё сделаю, а как только - так сразу.
- Хорошо.
- Целую, пока.
- Целую, пока.
Юра нажал отбой, запустил на своём телефоне Вайбер и начал нервно набирать сообщение. Через минуту он наконец осилил его, после чего перечитал, исправил пару ошибок, а затем отправил.
- Народ, у меня запарка на работе, сразу после работы не смогу вместе со всеми поехать, Юльку заберите кто-нибудь, - появилось сообщение в общем чате.
- Мы не сможем, - через пару минут в общем чате пришло сообщение от Славы.
- Почему? – почти сразу пришло сообщение от Юли.
- Мы сегодня брали отгул, и сейчас уже на даче моих родителей, в город заезжать не будем, - через минуту пришло сообщение от Светы.
- Я смогу, - почти сразу после появления сообщения от Светы пришло сообщение от Игоря.
- Отлично, - отправил Юра и напряжённо отвалился на спинку кресла.
Вдруг зазвонил телефон, по мелодии звонка Юра сразу понял, что это Юля.
- Может я всё тки тебя дождусь? – спросила она расстроенным голосом. – И вместе поедем? Не надо спешить. Как сделаешь, так сделаешь. Отвлекать звонками не буду!
- Ты уже отвлекаешь!
- Последний раз. Всё, я дома остаюсь!
- Почему? Езжай!
- Не хочу быть вдвоём с Игорем!
- Ты не будешь с Игорем вдвоём. Игорь будет со своей Иркой. Ещё будут Славка со Светкой. Ну и ты. Вас будет пятеро, а не ты с Игорем.
- Славка со Светкой только потом приедут. В машине их не будет.
- В машине будут Игорь, Ирка и ты, а не ты и Игорь.
- Ты меня совсем не ревнуешь?
- К кому? К Игорю с Иркой? Ты думаешь, что они могут тебя соблазнить на групповушку в стиле ЖМЖ?
- Очень смешно!
- Тогда почему я должен тебя ревновать?
- Не строй из себя дурака! Потому что я раньше встречалась с Игорем.
- Это было давно и неправда. А что ты ещё что-то к нему чувствуешь? Почему ты так этого боишься?
- Нет. Не боюсь и не чувствую.
- А почему тогда не хочешь с ним. Ты всё тки что-то к нему чувствуешь?
- Да не чувствую я ничего к нему, - взорвалась Юля. - Ладно. Уломал. Если ты так хочешь, то поеду одна, без тебя. Напьюсь там из-за отсутствия мужского внимания и стриптиз покажу из-за него же и для получения него же!
- Намёк понял, - усмехнулся Юра. – Постараюсь приехать как можно быстрее. И уделить тебе достойное тебя мужское внимание.
- Сейчас пойду выбирать бельё для стриптиза, - томно потянула Юля. – Как думаешь в каком белье я более возбуждающе выгляжу? В прозрачном или в таком маленьком что его почти не видно?
- Вообще без белья!
- Хорошо, любимый, - согласилась Юля. – Поеду без нижнего белья.
- Отлично!
- Пока, мой рогатенький, -  попрощалась Юля и не дожидаясь ответа Юры, нажала отбой.
Юра усмехнулся и погрузился в работу.

Через три часа опять зазвонил его телефон, и по мелодии звонка Юра понял, что это опять Юля.
- За мной заехал Игорь, но я с ним не поеду!
- Почему? – удивился Юра.
- Он один приехал. Ирка разругалась с ним и не поехала. Я тоже не хочу никуда ехать. Я остаюсь дома.
- Подожди, подожди, не спеши, - начал успокаивать её Юра. – Как поругались, так и помирятся. Они постоянно ругаются. Чего из-за этого нам всем не встречаться теперь?
- И чего ты предлагаешь? – с вызовом спросила Юля.
- Езжай с Игорем к ним на дачу, а я, как только освобожусь попробую уговорить Иру поехать со мной. На даче они напьются и помирится. В первый раз что ли.
- То есть ты хочешь, чтоб я с Игорем вдвоём поехала? А потом на даче тоже была с ним вдвоём? А ты помнишь, что я без нижнего белья еду? Ты меня совсем не ревнуешь? Ты меня любишь!
- На даче вы не будете вдвоём.
- А в машине будем! А я к тому-же без трусиков!
- Я тебе доверю. Или ты хочешь сказать, что мне нельзя тебе доверять?
- Ты помнишь, что я без трусиков?
- А, то есть. Мне иногда можно тебе доверять, а иногда нельзя тебе доверять? Например, когда ты без трусиков!
- Нет, тебе всегда мне можно доверять, - недовольным голосом призналась Юля.
- Ну вот видишь! Я тоже очень надеюсь, что могу тебе всегда доверять!
- Но ты потом поедешь вдвоём с Иркой! – после небольшой паузы продолжила разговор Юля.
- А. Ну да. То есть ты хочешь сказать, что тебе всегда можно доверять, а вот мне нельзя… - попытался возразить Юра.
- Слушай, - вдруг оборвала его Юля. - А может нам поменяться? Я буду с Игорем. А что такого? Я с ним два года встречалась. Вспомню молодость. Ещё разок с ним трахнусь. Разом больше, разом меньше. Ты ж сам знаешь, как я с ним отрывалась. А может и не разок. А ты с Иркой. Ты всегда как-то с ней быстро общий язык находишь! Устроим свингерскую вечеринку! Согласен?
Юра замер, не зная, что возразить.
- Вот как. Молчание знак согласия. Ну ладно. Я еду с Игорем. Пока.
- Так, одной проблемой меньше, - подумал Игорь и уставившись на часы начал ждать.

Через три часа на его телефон пришла смска. Юра взял телефон, чтоб посмотреть, что там.
- Мы на месте. Славы и Светки ещё нет. Я и Игорёк решили на двоих выпить бутылку вина, а потом пойти попарится в баню. Люблю только тебя.
Юра нервно посмотрел на часы, потом на телефон и начал набирать смс-ку в ответ.
- Тоже люблю только тебя, - отправил он в ответ.
- Надо позвонить Ирке, - подумал Юра. – Узнать, как у неё дела.

Юля.

Юля сидела на диване, закутавшись в плед и со злостью читала ответную смску Юры. Переварив своей злостью, он взяла стоящий рядом с ней бокал с остатками вина, и допила его одним глотком.
Вдруг в комнату вошёл Игорь. Подошёл к столику с вином и сделал большой глоток из другого бокала.
- Точно не пойдёшь в баню греться? – спросил он.
- Нет, - не глядя на него ответила Юля.
- Там намного теплее чем здесь, - начал убеждать Игорь. – Дом будет несколько часов прогреваться. А в бане уже тепло.
- Нет, я с тобой в баню не пойду! – отрезала Юля.
- Ну как хочешь. На всякий случай, помнишь где у нас тут баня?
- Помню.
- Ну и отлично, - завершил Игорь, потом развернулся и пошел из комнаты.
- Подожди, - крикнула Юля. – А где можно ещё вина взять? А то я чувствую, что эту бутылку быстро допью.
- На кухне, в сумке рядом с холодильником, - выходя из комнаты ответил Игорь.
Юля ещё сильнее закуталась в плед, после чего почувствовала сильное желание заплакать, поэтому взяла бутылку вина и одним большим глотком, прям из горла, допила содержимое бутылки.
- Блин, теперь надо идти за новой бутылкой, - вдруг подумала она и начала медленно вставать.
Встав она увидала бокал Игоря, в котором ещё оставалось немного вина. Осознание того, что можно никуда не идти, и получить вино, вызвало у неё непродолжительное зависание, вызванного борьбой брезгливости с нежеланием куда-либо идти.
Лень не сразу, но победила. Положив телефон на спинку дивана, Юля взяла бокал Игоря и всё из него выпила.
- Нет, мало, ещё хочу, - проанализировав своё состояние, и поняв, что её настроение не улучшилось, решила Юля.
Понимание, что теперь нет других способов получить алкоголь, вселил в неё силы. Поэтому взяв штопор в одну руку и придерживая плед другой рукой, она пошла на кухню.
Быстро найдя вожделенную сумку и вынув из неё первую попавшуюся под руку бутылку, она начала её открывать. Юля много раз видела, как другие открывали вина, поэтому отлично знала, как это делается, но сама она это делала в первый раз. Поэтому хоть и с мучениями и немного пораненным пальцем, но она всё тки смогла это сделать. А сделав, сразу отхлебнула из горла. А потом ещё раз.
- Вот, уже лучше, - проанализировав своё состояние, и поняв, что её настроение заметно улучшилось, решила Юля, после чего вернулась на диванчик и удобно усевшись сделала ещё один глоток из горла. А потом ещё один, но в этот момент откуда-то сверху послышался шум, похожий на несколько хлопков в ладоши. Рука Юли дрогнула, и она вылила на себя не так чтоб мало вина.
- Кто там? – подскочив, поставив бутылку с вином на стол и схватив пустую бутылку, как дубинку, негромко спросила она.
В ответ была тишина.
- Блин, надо позвонить Юре, - подумала она.
- А где телефон? – прошептала она, удивлённо оглядываясь по сторонам, в поисках своего телефона.
- Я положила его на спинку дивана! – вдруг вспомнила она, но глянув на то место куда его положила, увидела, что его там нет.
- ****ь! – подумала она. - Где он!
Обшарив весь диван, и даже отодвинув спинку дивана от стены, она его так и не нашла. Вдруг на втором этаже повторился тот же шум.
- Пипец, что тут происходит? - испугано прошептала Юля.
- Игорь наверно решил меня испугать, - подумав, решила она.
- Игорь, дебил ты придурочный, хватит меня пугать! – крикнула она, чтоб проверить свою догадку.
- Это или Игорь, или кто-то другой, - начала размышлять Юля.
- Но в любом случае надо идти в баню, - завершила она свои размышление и быстро выбежала из дома.
Пробежав пару десятков метров до бани, она зашла во внутрь. Сначала она оказалась в предбаннике, большой комнате со столом и диванчиками вокруг него. Оттуда прошла в небольшую комнату с душем, а затем уже открыла дверь в парную и увидела Игоря. Он сидел совершенно голый, с закрытыми глазами, с широко расставленными ногами и руками, сложенными за головой.
- Это ты сделал? – сразу закричала Юля.
- Чего я сделал? – открыв глаза, но не меняя позы и не прикрываясь, спросил Игорь.
- Ты минуту назад шумел на втором этаже?
- Нет, я тут сидел.
- И телефон мой не ты украл?
- Нет.
- Точно?
- Ты издеваешься? Зачем мне это надо?
- В доме кто-то ещё, кроме нас, есть?
- Нет.
- Тогда кто шумел на втором этаже и украл мой телефон?
- Не знаю.
- Иди и разберись, что там происходит, - начала истерично кричать Юля. - И кстати мог бы и прикрыться!
- Зачем? Ты меня голым много раз видела. И потом это ты ко мне ворвалась. Если вдруг стала такой скромница, то могла бы и отвернуться. Или постучаться перед тем как войти.
- Я не знала, что ты проветриваешь своё хозяйство, - отвернувшись и немного успокоившись сказала Юля.
- Ты говорила, что не придёшь, вот я и решил, что в своей бане могу проветривать что угодно.
- Иди и разберись, что в доме твориться, - приказала Юля.
- Подвинься, - попросил Игорь и немного задев, прошёл рядом с ней, потом встал под душ и начал настраивать воду.
Юля недовольно взглянула на Игоря, но промолчала. Затем немного задержав взгляд на его заднице, молча перешла в предбанник, закрыла за собой дверь и начала ждать.
Через несколько минут дверь открылась и вошел одетый Игорь.
- Разде… Блин, то есть. Рассказывай, что и как было.
- Когда ты ушёл, я решила взять ещё одну бутылку, - сделав вид, что не слышала первое слово, начала рассказывать Юля. - Телефон положила на спинку дивана, и пошла на кухню за вином. Когда вернулась – услышала шум на втором этаже. Решила позвонить Юрке, а телефона уже нет. После этого сразу сюда побежала. Всё.
- Понятно, - задумался Игорь. – А что за шумы были?
- Не знаю, похоже на хлопки.
- Понятно, - опять задумался Игорь.
- Давай, иди, - поторопила его Юля.
- Иди погрейся в парную, - миролюбиво предложил Игорь и пошёл к выходу.
- Мне и так хорошо, - отказалась Юля.
Игорь вышел из бани и пошёл в дом. Юля в окно проследила за ним, а потом уселась на диванчике. Но уже через минуту поняла, что замёрзла. Тогда она встала и пошла в парную. Там ей сразу стало жарко. Она повесила плед на вешалку для простынок и полотенец и вернулась в парную. 
- Блин, совсем забыла, - подумала она, увидев своё, залитое вином платье.
Немного подумав она сняла платье, оставшись в нижнем белье и замыла платье под душем. Потом повесила платье в парной, а сама села рядом.
- Блин, -- вдруг подумала она, заметив, что её нижнее бельё стало намокать от пота. – Чего я как маленькая, дурью маюсь.
После чего полностью разделась, обернула простынкой и села в парной, открыв дверь.
Время шло, а Игоря всё не было.
- Блин, надо было с ним идти, - вдруг подумала Юля. – А теперь я опять одна осталась.
Вдруг она услышала, как кто-то открыл дверь в баню и вошёл в предбанник.
- Ну и что там было? – радостно крикнула она. – Нашёл телефон?
После этого кто-то сразу вышел из бани, а Юля сжалась от страха.
- ****ь, ну нахрена я осталась одна, - подумала Юля, пытаясь хоть немного успокоиться.
- О, кирпич! – обрадовалась она, увидев лежащий на полу кирпич.
Сразу вскочив, она подняла его и начала опробовать методы защиты и нападения с его помощью. Вдруг послышалось как кто-то опять вошёл в предбанник. Юля быстро метнулась в комнатку с душем, прижалась к стене около входа, и замерла, подняв руку с кирпичом. Кто-то походил по предбаннику и направился к парной.
- Юль, ты где? – вдруг послышался голос Игорь.
- Я здесь! – радостно сообщила Юля выходя из засады.
- А ты зачем спряталась? – удивлённо спросил Игорь.
- Да ещё и с кирпичом в руках! – добавил он, увидав кирпич.
- Я, я, - не зная, что рассказывать, начала запинаться Юля.
- А почему твоё платье в парной висит? – продолжил удивляться Игорь.
- Я его вином залила. Вот постирала и повесила сушится.
- Понятно.
- Кстати, вот твой телефон, - выкладывая его на стол в предбаннике, сказал Игорь.
- Ты несколько минут назад уже заходил в баню? –спросила Юля.
- Нет, не заходил, - сказал Игорь и протянул руку к кирпичу в Юлиной руке. - Давай кирпич.
- А почему ты хочешь забрать у меня кирпич? – спокойно спросила Юля, убирая руку с кирпичом подальше от Игоря.
- В смысле? – удивился Игорь. – А зачем тебе кирпич? Что ты как маньячка с ним стоишь?
- Я маньячка! – вдруг заорала Юля. – Дебил, где ты был? Ты что делал? Придурок. Ты что решил меня напугать?
- Нет, но если ты так хочешь, то я могу уйди, - обиженно ответил Игорь.
- Нет, стой, - начала успокаиваться Юля. - Дай мне телефон. Где ты его нашёл?
- Телефон пусть лучше на столе в предбаннике полежит. В парной ты его убьёшь, жарой и влажностью.
- Ладно, - согласилась Юля.
- Телефон завалился за спинку дивана.
- Не ври! Я там смотрела! Не было его!
- Он немного под диван завалился. Мне пришлось диван двигать, чтоб его достать.
- Что дома было? Ты видел кого-нибудь?
- На втором этаже одно окно было приоткрыто, наверно его ветром гоняло и из-за этого шумы были.
- А телефон почему упал?
- Не знаю. Но могу предложить, что, когда ты вставала или садилась, спинка дивана дёрнулась и отошла от стенки, а телефон туда упал.
- Значит всё нормально?
- Ну да. Можешь дальше парится. Боятся нечего.
- А ко мне кто заходил?
- А кто к тебе заходил?
- Не знаю.
- Что он делал? Ты его видела?
- Нет, не видела. И не знаю, что он делал. Я только слышала, как кто-то вошёл в предбанник, походил по нему, а потом ушёл.
- Не знаю. Может тебе показалось? Ты выглядишь слишком нервной и испуганной. Может ты себя уже накрутила и у тебя глюки начались? Кстати, от жары бывают глюки. Ты как жару переносишь?
- Не знаю, - устало согласилась Юля. – Может быть.
- А ты звонил кому-нибудь? – с надеждой спросила она. - Когда кто-нибудь ещё приедет?
- Светка и Славка оба не алё, - начав раздеваться в предбаннике, рассказал Игорь. - Ирке я не хочу звонить. Твой ещё работает.
- Понятно.
- Ну всё, теперь ты успокоилась? – спросил Игорь.
- Не знаю, - задумчиво ответила Юля.
- Давай кирпич, - раздевшись Игорь подошёл к Юле и потянулся за кирпичом, который она всё ещё держала в руке.
- Нет, - ответила Юля и резко дёрнулась, отводя руку с кирпичом подальше от Игоря, в этот момент её простынка свалилась, оголив хозяйку.
- Вау, - обрадовался Игорь, увидев голую Юлю. – Твоё тело всё также великолепно!
- Иди нахрен, - разозлилась Юля, и повернувшись спиной к Игорю, положила кирпич на пол и быстро подняла простынку.
- Вау, - разглядывая тело Юли, продолжил радоваться Игорь. – А твоя попка стала даже лучше, чем раньше!
- Иди на хрен! – обматывая простынку вокруг своего тела, ругнулась Юля. - Придурок!
- Ну всё! – схватив кирпич, заявил Игорь. – Теперь ты моя!
- Дебил, что ли вообще! – повернувшись к Игорю, сказала Юля.
- Раздевайся! – играясь кирпичом, начал приказывать Игорь. - Вставай раком! Буду тебя трахать!
- Ты серьёзно? – испуганно спросила Юля.
- Да! – спокойно смотря Юле в глаза, согласился Игорь.
- Если ты меня изнасилуешь, то Юра тебя убьёт! – испуганно сказала Юля.
- Не убьёт, - усмехнулся Игорь и пошёл на Юлю. – Раздевайся!
- Не подходи ко мне, - завизжала Юля.
- Ладно, расслабься, - сказал Игорь, и кинул кирпич на пол предбанника. – Я просто хотел показать, что тебе не надо меня бояться. Если б я хотел сделать с тобой что-то плохое, то я б сейчас уже сделал.
- Иди на хрен! Я всё Юре расскажу. Маньяк долбанный.
- Кстати, а что это ты вдруг решилась голенькой посидеть?
- Иди на хрен, - послала его Юля, села на полку в парной и демонстративно отвернулась от Игоря.
- Ну как скажешь, - смирился Игорь и сел рядом с Юлей.
- Я не голенькая, а в простынке, - через пару минут полной тишины, вдруг сказала Юля. - Мне в отличия от тебя ничего проветривать не надо.
- Ну под простынкой ты же голенькая. Без труселей!
- Знал бы ты сколько стоят мои труселя.
- А, то есть испортить в парной труселя ты боишься, а телефон нет?
- Нет, - ответила Юля, немного смутившись от мысли, что возможно она не права.
- Может всё тки хоть полотенцем прикроешься? – попросила Юля, мельком взглянув на сидящего рядом с ней голого Игоря. – Я всё тки замужняя дама. Мне по статусу не положено сидеть рядом с чужими голыми мужиками.
- Не нравится - иди в дом! Там твой статус не пострадает.
- Сука, - сказал Юля, после чего встала и вышла из парной.

- Юра уже скоро выезжает, - через пару минут из предбанника послышался радостный крик Юли.
- А Славке и Светке звонила?
- Сейчас позвоню.
- Оба вне зоны, - через минуту крикнула она.
- А ты как относишься к тому что твоя Ира с моим Юрой вдвоем поедут? – ещё через минуту спросила она.
- Нормально.
- Не ревнуешь? - вернувшись в парную, и опять сев рядом с Игорем спросила Юля.
- Нет. Не ревную. А чё это ты вернулась?
- Замёрзла. А если они… Ну они всегда так весело общаются. Я иногда его ревную к ней.
- Мы сейчас тоже вместе, причём голые. Им надо нас ревновать?
- Только ты голый. А я не голая. Я замёрзшая и испуганная, а не голая. Это не то!
- А ты никогда не думала, чтоб было бы если бы мы не разругались? – вдруг спросил Игорь.
- Нет. Меня вполне устраивает жизнь с Юрой.
- Всего лишь устраивает?
- Я просто так выразилась. Я его очень люблю и хочу быть только с ним!
- С ним или с его деньгами?
- Чего ты ко мне привязался! – начала злится Юля. – А как у тебя с Ирой?
- А у нас всё плохо. Наверно будем разводиться.
- Понятно. Поэтому и не ревнуешь. И поэтому же про нас вспомнил!
- Про нас я всегда вспоминал. Даже когда был с Ирой. Я тебя до сих пор люблю.
- Ой, ой, какие мы романтичные, - съязвила Юля. – Ты не меня любишь. Ты просто боишься остаться один!
- А ты не боишься остаться одной?
- А чего мне боятся? У меня муж есть! Причём любимый.
- Который не ревнует тебя! Ты его ревнуешь, а он тебя нет. Ему пофиг что ты осталась одна с мужчиной, который каких-то семь лет назад стал твоим первым мужчиной. А женщины никогда не забывают тех, кто был их первым мужчиной.
- Много ты про женщин знаешь.
- Да, много.
- Я издевалась.
- Я понял. А ты не думала, что твой муж может тебе изменять. И может захотеть с тобой развестись?
- Нет. Не думала. Мы любим друг друга. А все твои жалкие попытки…
- А если я скажу, что твой Юра изменяет тебе с моей Ирой, - оборвал её Игорь.
- Я скажу, что ты жалкий осёл, который пытается испортить мою жизнь. Я тебе не верю.
В парной зависла неловкая тишина. Вдруг Юля встала и начала щупать свою платье.
- Высохло? – спросил Игорь.
- Да вроде, -  сказала Юля. - Выйди, я оденусь и на себе досушу.
- Хорошо, - согласился Игорь. – Я пойду в дом.
- Нет, мне страшно одной. Выйди из бани и охраняй вход.
- Хорошо, буду охранять, но только внутри бани, - усмехнулся Игорь.
- Хрен тебе, - разозлилась Юля. – Не хочешь охранять - не надо.
- Отлично, - сказал Игорь, после чего быстро принял душ, вытерся полотенцем, оделся и ушёл.
Юля дождалась ухода Игоря, скинула простынку и встала под душ.
Смыв с себя весь пот, она вытерлась полотенцем и начала одеваться. И тут она заметила, что её телефона нет. Обыскав весь предбанник, телефон она так и не нашла.
- Дебил, нахрена он взял мой телефон, - разозлилась Юля и схватив в охапку свой плед побежала в дом.
- Придурок, ты зачем мой телефон взял? – увидев мирно сидящего Игоря, закричала Юля.
- Я не брал, - удивился Игорь. – Зачем он мне?
- Хватит дурака из себя строить! Кроме тебя никто не мог это сделать!
- Я не брал, - устало ответил Игорь. – Смысл мне его сначала найти и вернуть, а потом воровать? Где он был в последний раз?
- После того как поговорила с Юрой, я его положила на стол в предбаннике. Его мог взять только ты, когда уходил!
- Но я его не брал.
- Тогда где он?
- Не знаю, - вскочив заорал Игорь. – Ты слышишь! Я не знаю где твой телефон! И я не знаю кто его брал.
- Звони нашим, узнавай, когда хоть кто-нибудь ещё приедет! – испуганно попросила Юля.
- Сейчас, - немного успокоившись, согласился Игорь и начал испуганно оглядываться по сторонам.
- Ты что делаешь?
- Я тоже не могу найти свой телефон.
- Ты дебил! – заорала Юля. – Как ты смог свой телефон просрать?
- Не знаю. И хватит орать. Ты тоже свой просрала!
- Я, я, - опешила Юля. – Я в душе была. Я не могла следить за ним! А ты как просрал свой?
- Не знаю. И хватит на меня орать!
- Где ты его видел последний раз?
- Последний раз, - задумался Игорь. – Наверно, когда звонил из дома, когда на втором этаже пытался понять, что шумит.
- А потом?
- А потом положил его в карман.
- А потом?
- А потом всё. Похоже, когда мы были в парной, кто-то тихо зашёл в предбанник и взял наши телефоны.
- Приплыли, - Юля подошла к Игорю и села на диван около него. – И что теперь делать?
- Надо ждать наших.
- Зачем? У нас же есть машина! Поехали отсюда нафиг!
- Мне что-то кажется, что это плохая идея. Давай сядем здесь и будем ждать наших.
- А вдруг, тот кто украл наши телефоны нападёт на нас?
- Не нападёт.
- Почему?
- Не знаю. Можешь это назвать интуицией или даром предвиденья. Но я чувствую, что на нас нападать не будут, так что нужно просто ждать наших. Ну хотя бы потому, что пока не напали. Давай допьём вторую бутылочку. Вместе посидим, вспомним как нам было хорошо.
- А, понятно! Ты решил меня напоить, а потом трахнуть! Так? Или точнее напоить, потом разжалобить воспоминаниями о нашем прошлом, а потом трахнуть! Сначала хотел меня испугать и трахнуть – не получилось! Теперь напоить и разжалобить, и потом трахнуть - хрен тебе! Вставай! Пошли к машине.
- Ну ладно, - согласился Игорь. – Только вот увидишь. Не знаю, как и почему, но я окажусь прав. И мы пожалеем, что вышли из дома.
- Я не пожалею, - сказала Юля и направилась к выходу, а за ней пошёл Игорь.
Выйдя из дома, они осмотрелись и побежали к машине.
- Приплыли, - спокойно сказал Игорь, когда они уселись в машину.
- Ну теперь-то что случилось? – заорала Юля.
- Ключей нет. Мы ни ворота не откроем, ни машину не заведём.
- Кто это? – вдруг заплакала Юля. - Почему они над нами издеваются?
- Не знаю, - устало ответил Игорь. – Но из машины надо уходить, мы тут замёрзнем. Пошли назад в дом.
- Пошли, - безвольно согласилась Юля.
- Ну вот, я ж говорил не надо было из дома выходить, - подойдя к дому сказал Игорь.
- Что ещё случилось? – безвольно спросила Юля.
- Дом закрыт.
- Как закрыт?
- Вот так! – сказал Игорь и демонстративно подёргал ручку на двери.
- Это пипец? – безвольно спросила Юля.
- Да.
- Кто тут? – вдруг заорала Юля. – Что Вы от нас хотите? Покажитесь! Кто вы?
Юля и Игорь постояли несколько секунд, в надежде услышать чьё-то признание, но никто не признался.
- Пошли в баню, - предложил Игорь. – Может там ещё открыто.
- А может сбежим?
- Как? Куда?
- Перелезем через забор и попросим помощи у соседей.
- Может не надо? Плохо закончится это.
- Опять твоя интуиция?
- Да. Как видишь, она меня два раза не подвела. И сейчас не подведёт.
- Какие два раза?
- Я нашёл телефон, и я говорил, что не надо из дома выходить.
- Понятно. Экстрасенс фигов. Пошли к забору.
- Ну пошли.
Они подошли к почти трёхметровому забору вокруг участка.
- Ну и как ты хочешь перелезть? – издевательски спросил Игорь.
- Ты мужик или кто? – заистерила Юля. – Ты должен думать!
- Давай сделаем так, - предложил Игорь. – Ты залезешь на меня. Потом на забор, потом перелезешь через забор, спрыгнешь на ту сторону и пойдёшь искать соседей.
- Я? - испуганно спросила Юля. – Залезу? А потом спрыгну? Он же высокий! Может ты?
- Давай я, - сразу согласился Игорь. – Вставай к забору. Я по тебе залезу.
- Вот так? – встав к забору спросила Юля.
- Ногу одну подними, я по ней залезу к тебе на плечи…
- Нет, - оборвала его Юля. - Так не пойдёт.
- А как?
- У вас что на участке нет ни одной лестницы?
- Есть конечно. Две. Но они обе в сарае. Ключ от сарая в доме. Дом закрыт.
- Понятно, - потухших голосом сказала Юля. – Ну пошли в баню.
Когда они подошли к бане то увидели, что дверь открыта.
- Когда мы уходили, я дверь прикрыл, - сказал Игорь, схватил палку, стоящую около входа и начал опасливо заходить во внутрь. Юля пошла за ним.
- Тут никого нет, - сказал Игорь, проверив все комнаты в бане.
- Давай закроемся в бане и будем ждать, когда кто-нибудь приедет! – предложила Юля.
- Давай, - согласился Игорь. – Только мы не сможем закрыться в бане. В ней нет замков и запоров.
- Хотя, - немного подумав добавил он. – Заходи в парную.
Юля зашла в парную. За ней зашёл Игорь, затем закрыл дверь, идущую из предбанника в комнату с душем, после чего вставил палку в ручку этой двери, а потом подёргал дверь.
- Ну только если вот так, - сообщил он. – Но будет жарковато.
- А понизить температуру нельзя?
- В бане – нет. Только из дома можно. А в дом…
- Я поняла, - устало оборвала его Юля и начала раздеваться.
Игорь тоже начал раздеваться, с интересом поглядывая на Юлю. Оставшись в одном нижнем белье, она печально взглянула на вешалку перед входом в парную.
- А что простынок больше нет? – печально спросила она.
- Ну значит нет, - удивился Игорь, тоже рассматривая вешалку перед парной где вместо десятка полотенец и простынок, скромно висели два полотенца. – Странно. Куда всё пропало? Ты что ли забрала.
- Ты дебил? – опять заистерила Юля. – На фига мне забирать ваши сраные простыни! А вот может ты это сделал?
- А мне-то зачем? Мои сраные простыни!
- А что б мне было прикрыться нечем! – продолжила истерить Юля. - Чтоб ты на сиськи мои мог поглазеть! Твоя Ирка же по похоже уже не даёт тебе на свои глазеть! Так?
- А я думаю, что это ты! – сорвавшись заорал Игорь. – Ты забрала простынки! Ты сюда повесила плед! А когда побежала в дом, то не глядя схватила и плед, и простынки, и полотенца!
- Я, я, - открывая рот как рыба, Юля начала переваривать смысл слов, сказанных Игорем.
- Может быть, - вдруг успокоившись, призналась Юля. – Я, когда поняла, что телефона нет, и взять его мог только ты, то так на тебя разозлилась, что не помню, что тогда делала. А ты не помнишь? Когда я в дом пришла…
- Я видел, что ты плед принесла. Я видел только плед, но не удивлюсь если вместе с пледом были и простынки. Ты всё это большой охапкой принесла и бросила.
- Понятно, - смирились Юля, взяла полотенце, положила его на нижнюю полку парной и легла на него на спину, закрыв глаза. Игорь к тому времени тоже разделся, взяв последнее полотенце и положив его на следующую полку лёг на него.
- А что труселя уже не жалко? – насмешливо спросил он.
- Уже нет, - устало согласилась Юля. - Я слишком устала. Я сейчас готова на всё, лишь бы это всё закончилось.
- На всё?
- На всё!
- Вот прям на всё, всё?
- Да.
- Давай займёмся сексом!
- Зачем? – открыв глаза, спросила Юля и нервно засмеялась. – Как это может что-то изменить?
- Обещаю, как только мы займёмся сексом, это всё закончится. Всё будет хорошо!
- Ты озабоченный придурок, – увидав возбуждение Игоря добавила она. - Тебе что Ирка вообще не даёт? Что ты так возбудился?
- Блин, а у Игорька член заметно больше, чем у Юрки, - с жалостью подумала Юля, и поймав себя на том, что начинает возбуждаться от рассматривания возбуждённого члена Игоря.
- Нам же было хорошо! Признайся! Ты от меня ушла из-за денег. Я тебя прощаю. Давай опять будем вместе.
- Опять в однушке с твоей мамой? Опять считать последние копейки. Нет. Это без меня. Я уже отвыкла от всего этого.
- В двушке. Своей двушке. Получать я буду хорошо, ещё ты начнёшь работать. Будем совсем хорошо жить! Всё будет хорошо!
- Ты безработный альфонс, живущий в квартире жены, на деньги жены. Ты на пиво у неё деньги клянчишь! Откуда у тебя двушка и хорошая работа?
- У меня будет! Честно будет!
- Размечтался. Если ты разведёшься с Иркой, она тебя с голой жопой на улицу выгонит.
- С голой жопой и большим возбуждённым членом, - вдруг подумалось ей.
- Блин, хватит косится на его член, - сразу после этого додумала она. – Большой и возбуждённый. ****ь. Хватит!
- Нет. Ты не права! Ты не всё знаешь! – в это время продолжал Игорь.
- А с чего ты решил, что всё закончится, если мы займёмся сексом?
- У меня интуиция! – затараторил Игорь. - Я нашёл твой телефон! Я тебе говорил, что не надо из дома выходить! А ты мне не поверила. А ведь так и получилось. А потом побег через забор. Я говорил, что не получится! У меня есть интуиция!
- Ты не… - начала говорить Юля, но в этот момент Игорь лёг на Юлю и поцеловал её в губы.
Юля молча перенесла этот поцелуй, не имея сил, ни моральных, ни физических, сопротивляться Игорю. Игорь приподнял голову, посмотрел на Юлю, а потом опять поцеловал, а потом ещё раз. Внезапно в Юле проснулись какие давние чувства, и она ответила на очередной поцелуй Игоря. Игорь приподнял голову, посмотрел на Юлю счастливым взглядом, ещё раз поцеловал в губы, а потом начала двигаться ниже, сначала поцеловал подбородок, потом шею, потом он вытащил из лифчика грудь и поцеловал сосок. Юля выгнулась от удовольствия. Игорь увидел это и начал язычком играться с её сосками.
- Блин, - подумала она. - А Юрка не умеет так приятно играться с грудью. А может на самом деле - первый мужчина запоминается на всю жизнь.
Наигравшись с сосками Игорь продолжил опускался всё ниже и ниже.
- Тут слишком жарко, пошли в предбанник, - вдруг предложил он.
- Ну давай, - согласилась Юля.
Игорь вынул палку из ручки двери, и они вышли в предбанник. Игорь быстро раздел Юлю, затем положил на стол, и сразу вошёл в неё.
- Я шлюха, - закрыв от удовольствия глаза, вдруг подумала Юля. – Я шлюха, которая изменяет своему мужу. Любимому мужу! Но блин как же мне хорошо. Я уже забыла, когда мне в последний раз было так хорошо. А может никогда и не было так хорошо. Интересно, а почему мне так хорошо? Может потому что Игорь лучше трахает, чем Юра. Или потому что у него член больше. Может поэтому Ирка и женила его на себе, что он её в постели качественно удовлетворяет. Или мне так хорошо, потому что я шлюха? И меня просто заводит то что я изменяю мужу. Наташку же такое заводит, может и меня заводит. Просто я до этого не изменяла, и поэтому не знала про это. А может стресс? Может меня стресс так возбуждает! Нет наверно всё тки Игорь лучше трахает. Не могу же я быть такой банальной шлюхой, как какая-то Наташка. И какой-то извращенкой, которую заводит стресс, тоже не могу быть.
И вдруг Юля поняла, что кончает. Насладившись оргазмом, она блаженно расслабилась в ожидании, когда кончит Игорь. И только почувствовав, как в неё влетела его сперма она открыла глаза.
А открыв глаза, она сразу их с ужасом закрыла, потому что рядом стояли Слава и Света и снимали её с Игорем на камеры телефонов.
- Это что такое? – закричала Юля, немного придя в себя и прикрывшись руками. – Это Вы всё устроили? Зачем?
- Любимая, это всё фигня, – начал успокаивать её Игорь. – Зато мы будем опять вместе! Нам же хорошо вместе!
- Да о чём ты! Мне может кто-нибудь объяснить, что происходит!
- Может сначала оденешься? – предложила Света, недовольно поглядывая на своего мужа. – А то тут кое-кто слишком возбудился. А мы пойдём в дом и там тебе всё объясним.
- Ты всё знал? – Юля схватила яички Игоря и с силой их сжала.
- Да, да, я всё знал, - боясь лишний раз вздохнуть признался Игорь.
- Я тут чуть не умерла со страху! А ты всё знал!
- Да, но я думал, что так всем будет лучше.
- Ладно, живи, - Юля опустила яички Игоря и начала одеваться. – Что было, то было. Главное, что этот кошмар закончился.
Одевшись, Игорь и Юля пришли в дом, где сидя на диванчике с бутылочкой вина их ждали Слава и Света.
- Ну рассказывайте, - усевшись рядом с ними попросила Юля.
- Это всё устроил твой муж, - начал рассказывать Слава. - Он решил с тобой развестись, но по вашему брачному договору, если инициатором развода будет муж, то всё ваше имущество делится пополам, а он этого не хочет. Тогда он решил воспользоваться другим пунктом вашего брачного договора. Если будет доказательство измены жены, то при разводе она ничего не получает. Теперь есть документированный факт твоей измены, с фото и видео фиксацией и двумя свидетелями, и поэтому Юра может развестись с тобой, не отдав тебе ни копейки.
- Он, он, меня силой взял, - попыталась оправдаться Юля.
- Не думаю, что, посмотрев наше видео, кто-то в это поверит, - ехидно ответила Света.
- Вы не всё видели! Он сначала меня запугал! Он мне кирпичом угрожал!
- Тут ещё скрытые камеры везде висят. На них вообще всё есть.
- Понятно, - смирилась Юля.
- Но это не страшно, - утешил её Игорь. – Зато моя Ирина, купит нам двушку и пристроит меня на работу, а может и тебя.
- Ну и кстати, - продолжил Слава. – Разводится с тобой он ради Иры, жены Игоря.
- Так значит, ты мне правду говорил? – удивилась Юля. – Мой Юра на самом деле трахает твою Иру! И ты всё это знал?
- Ну да, - согласился Игорь.
- И давно?
- Ну как сказать, не так чтоб …
- А почему не разводился с ней? – оборвала его Юля.
- Я не мог развестись, по нашему брачному договору я б всего лишился.
- Рогоносец, - презрительно процедила Юля.
- Ты б ещё знала какой, - добавила Света и подленько рассмеялась.
- Да у них такой брачный договор, что после развода Игорь в любом случае ничего не получает, - согласился Слава.
- А за что Ирка тогда тебе двушку купит?
- За то, что я тебя… - начал объяснять Игорь, но потом запнулся, подбирая слова.
- За то, что он тебя трахнул, - сказал Слава и весело засмеялся. – Мне б кто-нибудь покупал квартиры за то чтоб я кого-то трахал.
- Размечтался, - сказала Света и больно ткнула мужа в бок.


Рецензии