Обычная девица

Ты с виду совершенно обычная девица,
Я в этом убеждал себя совсем не мало раз,
Но ты мне почему-то стала очень часто сниться,
И в этом сне спокойно нам, что в общем не про нас.

Невыносимая, характер твой, ну сущее проклятье,
Я продал бы тебя, мне б знать по чем,
Но я все падаю в твое забвенное объятье,
И здесь возвышенные чувства не причем.

Ты трепишь нервы, ты меня заводишь,
Тебе так нравится, когда я злой бешусь,
Ты мою душу в тёмный лес приводишь,
Я на плечо твое безропотно ложусь.

Чертовка, ты меня так манишь,
Зовёшь меня, как будто в райский сад,
На деле же опять меня дурманишь,
А я иду в твой дом, а дом твой – это ад.

Я в океане. Тону, а ты смеёшься,
И прыгаешь ко мне, идя ко дну,
Ты рада, что со мной во мрак вернёшься,
И я, что снова у тебя в плену.

Что сделать мне, как прекратить все это,
Какой же силой обладаешь ты,
Пьянящая, недостающий элемент дуэта,
Ты эталон для первозданной красоты.

Ты та женщина из пророчества,
Что не верит ничьим словам,
Что толкает на жизнь в одиночестве,
Среди самых роскошных дам.

Ты обычная с виду девица,
И казалось бы, что тут такого,
Но покой мне с тобой только снится,
И мне, к счастью, не нужно другого.


Рецензии