Мегиддо

* * * Бояться того, что не понимаешь – это хорошо. Плохо не бояться * * *


Национальный парк не представлял особенного интереса для Рены. Тем более, что открыт он был только в дневные часы, а бродить под палящим солнцем по развалинам удовольствия не доставляло. Приехавшая с ней Галина также не рвалась окунуться в историю древнего города, некогда являющегося стратегической точкой, что вело к неоднократным захватам, разрушениям и отстройки заново, увеличивая искусственный холм от всей это деятельности. Благо, точка силы находилось вне охраняемой зоны и можно было спокойно расположиться в естественном углублении просевших пород.

Удивительно насколько точно Данталион описал ей локацию, учитывая, насколько плохо он ориентировался как во времени, так и в пространстве этого мира. Вероятно, для него это место было очень значимо. Из моря информации про все времена, в повествовании демона, Рена запомнила не так уж много, поскольку все смешалось в какую-то кучу. К счастью, для круга шести, это было и не важно. Ну в самом деле, какая разница, что там происходило со времен Соломона. И что ей даст знание про какого-то Гаапа, который на этом месте потерял статус принца, став губернатором. Ну разве что можно усмехнуться той иронией, что знаменитая возвышенность потому так и называется: «холм губернатора», хотя технически место событий тут – в какой-то яме. Ну и перевод популярного слова «Армагеддон» совсем уж становится нелепым: «гора холм губернатора».

Едва расположившись, они увидели приближающегося седобородого мужчину в белой майке с изображением черепа и мотоциклетным шлемом в руке, из подмышки торчала косуха, а в другой руке был телефон, судя по всему, с навигатором по которому тот и ориентировался куда идти. Галина в двух словах пояснила, что это Ник, напомнив подруге кто это и его завязку во всей истории. В течение часа прибыли Лион с Соней, а когда совсем стемнело появился и Аркадий.

Самая простая часть была позади, теперь предстояло по смутным инструкциям сущностей Гоэтии найти ищейку и закрыть регион, чтобы это не значило. Рена постаралась представить, как должен быть расчерчен «круг шести», но кроме звезды Давида в кольце ничего в голову не приходило. К счастью, подножное пространство было песчанистым и легко прочерчивалось палкой. Все расселись по вершинам выпирающих из окружности углов двух треугольников и в ожидании уставились на беременную женщину.

- Может надо чем-то закинуться? - спросил Ник, закуривая косяк. Рена скептически скривилась. В ее положении принимать сомнительные вещества точно не следует. Зажатая в общении Соня, наверное, в жизни даже сигарет не пробовала. Аркадий не будет при матери вштыривать наркоту, да и сама Галина не факт, что захочет рисковать и так проблематичным здоровьем.

В этот момент Рена подумала, что их компания, в лице убогих последователей ЗОЖ как-то не вписывается в эзотерические ритуалы, ради которых они тут и собрались. Может вообще все это чушь и происходит лишь в головах обдолбанных нариков, поэтому другие миры и непонятны здравомыслящим трезвенникам. И уж если на то пошло, зачем все усложнять и собирать круг из кого попало, если можно просто нанять для ритуала подходящих кандидатур. Эти мысли начали давить на нее, вызывая разочарование в затеянном мероприятии. Другие тоже почувствовали нечто подобное и настроение у собравшихся совсем упало.

Лиону требовалось найти ищейку, Нику пообщаться с Авнас, Соне кого-то удержать, Галине избавиться от Самигины, Аркадию разобраться с Буэром, а самой Рене собрать тут «круг шести», чтобы закрыть регион. И вообще не понятно, что делать, как это делать и главное зачем. Инструкции у Лиона были самые простые: выпить стопку темной жидкости, чтобы начать поиск. Выполнил, ну а чем заняться остальным присутствующим?

Начало холодать и Рена накинула на себя кофту, застегнув молнию по всей длине. Похоже зябко было только ей, ведь остальные никак не позаботились о дополнительной одежде. Галина вообще кимарила, облокотившись локтем на выпирающий камень. «Может Самигина придет и подскажет что дальше,» - мелькнула мысль у Рены, но в общем-то советы от некроманта, наверное, не лучшее, что можно получить в непонятной ситуации. Оставалось ждать эффекта от зелья у Лиона.

Так прошел еще один час. Собравшиеся потягивались, разминая тела таким образом, чтобы не покидать своих мест и не разрывать круг. Рена все больше понимала тщетность затеи с плохой подготовкой. Наверное, можно дождаться пока кому-то не приспичит в туалет, круг будет разорван и все отправятся по домам, бессмысленно потратив несколько часов своей жизни в самом скучном мероприятии. Ни Галина, ни Лион так и не подали знака, что хоть что-то происходит и Рена уже решила сворачиваться. Но тут у нее в ухе раздался пронзительный высокочастотный свист.

Тиннитус никогда не беспокоил ее до этого момента, он появлялся и проходил, не мешая телу заниматься своими делами. Вот только она внезапно поняла, что это не просто шум в ее голове или какой-то перепад давления в ушах. Это был зов из серого мира, словно вой той самой ищейки, которую надо найти Лиону. Она мысленно отозвалась и свист усилился, появившись и во втором ухе. Рена представила, как приманивает к себе серую сущность и как та перемещается в направлении расчерченного круга.

- Я ее слышу, - сказал Лион и в ответ Ник покивал, давая понять, что он тоже что-то слышит. Рена осмотрела остальных, но больше никто не среагировал. Шум в ушах постепенно угас, а в центре круга начало проявляться лучистое пятнышко, которое ощущалось сознанием, но зрение едва ли уловило бы это легкое изменение в свете. В одно мгновение рутина сменилась энигматической аурой и Рена потянулась к центру круга, неловко подстраховывая равновесие другой рукой. Сущность тут же перетекла по протянутой руке в направлении к груди и погасла.

- Это мой Ангел, - улыбаясь проговорила Рена, подчеркивая слово «мой». Конечно же, она понимала, что сущность серого мира никаким ангелом быть не может, но это имя настолько хорошо подходило под образ, что другую ассоциацию искать и не хотелось. Ну и пусть Лион не нашел свою ищейку, может и хорошо, поскольку ищейки те еще энергетические дармоеды и таскать их в этот мир не лучшая затея. Зачем она вообще на это согласилась? Впрочем, сейчас никаких сожалений и быть не могло, ее Ангел будет заботиться о ней и ее ребенке. Словом, все что ни делается – к лучшему.

У изголовья Галины беззвучно посмеивалась Самигина. Она знала, какой смысл люди вкладывают в понятие ангела-хранителя, поэтому ее весьма потешило ироничное имя, данное мощнейшему енохианскому паразиту, который переформировал свою ауру для подходящей атаки на плод.


Рецензии