Не пойти ли работать

Мысль эта так согрела меня, что я сразу заболел! Бок мой стал разрываться от боли неясного происхождения. Встать со стула было проблемой. Я не знал, с какой стороны стула начать движение. Боль в боку не давала отчёта. Мысль работала в одном направлении: что такое я скушал из магазина "Магнит"?

Сначала я стал грешить на холодец. Потом очередь дошла до буханки хлеба за двадцать три рубля. Может быть, рис? Лук? Морковь? Вода! Только в неё можно налить, насыпать!
Бок не проходил ни через час, ни через сутки. Приходилось жить с этим неудобством,
забыв о своём благородном порыве. Как разделить своё тело со своей судьбой?
Мысленно пришлось расстаться с красиво испечённой булочкой, сметаной повышенной жирности.
Про мясо я даже забыл вспоминать. Цена уже не рисовалась до уровня пятьсот рублей
даже в момент приличного здоровья.
Как избавиться от боли?
И вдруг я вспомнил! Я принял утром тёплый душ в надежде, что боль пройдёт!
Не прошла.
Мне было понятно, что надо снова раздеться и нырнуть под ледяную струю. Но раздеться уже не хотелось.
Власть тепла в теле до боли в боку победила. Я продолжал мучиться и думать о том, как легко отвыкнуть от ледяного душа и как легко вернуться к привычной с детства обжигающей струе воды!

Май


Рецензии
Ну, прямо себя узнаю ))

Однако я, сидя у окна за компом, бок пледом укрываю. Такие превентивные меры.
А если уж случилось, то - парацетамол. Внучка, правда, кетонал рекомендует.

Мысль "не пойти ли поработать" конечно хорошая, но мысль "не пойти бы поспать?" почему-то чаще возникает. И в этом мы с внучкой солидарны.

Дмитрий Маштаков   05.06.2022 04:32     Заявить о нарушении
Удивительно и спасибо! Желание поработать, как зубная боль, не прекращается!
Сообщили в Издательстве, что каждая иллюстрация в мою книгу стоит две тысячи!
Разогрелся до кипения и нарисовал двенадцать иллюстраций! Слава богу, закончил нужный Институт! С теплом!

Валерий Мухачев   06.06.2022 09:57   Заявить о нарушении
Спасибо за напоминание о таблетках Кетонал! Три упаковки валялись десять лет! Буду использовать!

Валерий Мухачев   08.01.2024 20:14   Заявить о нарушении