Алекс

Этот год выдался ужасно тяжелым. Муж конфликтовал с новым начальником — «выскочкой», «малолеткой», «упырем», — одновременно находясь в кризисе среднего возраста. Знаете, как это бывает у мужчин, когда вместо ламборджини и юных упругих поп получаешь ипотеку, «Форд» в кредит, а из юных красоток в поле зрения только собственная дочь-подросток, вступившая в фазу ненависти ко всей вселенной. «Варвара-краса, длинная коса». Они меня в тот год окончательно доконали.

Мы из вполне нормальной, без дураков, дружной семьи превратились в не пойми что. Муж упивался своими страданиями в кабинете, играя в «танчики» до утра. Варька отрезала волосы, покрасила их в красный и начала курить. Плюс я нашла в ее рюкзаке презервативы. В пятнадцать! Надеюсь, она их просто «для понтов» туда сложила. Муж, Петров, в дочкином бунте обвинял меня: «Разбаловала!» Да, мы всегда с Варькой были близки, и ее вопли, хамство и хлопанье дверьми были мне как ножом по сердцу.

Я в тот год поправилась, утешаясь от домашних неприятностей в ближайшей кофейне, где пекли замечательный «Наполеон». После слов мужа о том, что мой живот похож на холодец, с сексом мы завязали. Короче, все было плохо, и я шла ко дну, пока не встретила Алекса.

Он подошел ко мне на улице, как раз на выходе из той самой любимой кондитерской. И моя жизнь изменилась. Он меня спас.

Алекс красивый, умный, вежливый, тактичный, веселый, умеет нравиться людям. Он обожает гулять, и мы начали гулять вместе — в любую погоду, часами, и я похудела на десять килограммов. Мои щеки порозовели, и выгляжу я гораздо лучше. Моложе. Вот что делает любовь! С Алексом я счастлива. Он умеет смешить, может поддержать, с ним можно долго молчать или обниматься, и он готов смотреть любые, самые сопливые, мелодрамы. С ним классно. Благодаря его общительности я завела кучу новых друзей, и теперь мне не бывает скучно. Алекс понравился моей дочери, они моментально нашли общий язык, и мы часто проводим время вместе. С мужем мы разъехались, но не развелись, и последнее время он захаживает в гости. Алексу, кажется, это не очень нравится, но он не подает виду, так же мил с Петровым, как и с другими.

Алекс привлекает внимание, куда бы мы ни пошли. На него пялятся. Женщины — чаще, да и мужчины тоже. Вот и сейчас замечаю, как разглядывает его незнакомая молодая эффектная блондинка. Прямо глаз не сводит. И вдруг она заговаривает со мной:

— Какая у вас красивая собака! Я таких никогда не видела. Как его зовут?

«Алекс», — отвечаю я, улыбаясь ей в ответ, и смотрю, как моя любовь бежит ко мне, и его рыжая шерсть блестит на солнце. И мое сердце наполняется нежностью.


Рецензии