Апокалипсис. Евангелие. Химия

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИНА РАДИ ОНОВА

Глава 30. Май 2022 года.

Евангелие. Химия.
17.05.2022 г.

         Сегодняшний день с самого раннего утра насыщен грозными событиями внутри Семьи, ибо Тьма знает, ЧТО именно сегодня должна будет написать Арина. Тьма с её подосланными тёмными сущностями будет делать и уже делает всё, чтобы Арина не начала писать разъяснение окончания Апокалипсиса. Война Арины с Тьмой вошла в пиковую фазу, именно так, как показала Алина Кабаева в номере своего фестиваля ко Дню Победы с названием «Противостояние миров». Особенно ярко это показывает фон за летающими гимнастами. Совершенно чётко. Всё так и есть. От этого супермощного столкновения сознаний катаклизмов в мире станет ещё больше.

          Ты, Тьма, хоть из кожи вон вылезь, но ты не сможешь меня остановить. И твой Дьявол в любой из трёх его личностях – тоже этого не сможет сделать. Не забывай, что я теперь не только ЗНАЮ, но и ВИЖУ. Не забывай, что кроме основных чувств человека, у меня открыт третий глаз во Вселенную, что я осязаю, ощущаю и чувствую всё не так, как обычный человек. Этого ты, Тьма, у меня уже не отнимешь. Ты упустила свой шанс тогда, когда он у тебя ещё был. И сына я тебе не отдам. Я буду драться с тобой за него до последней капли крови, до последней клеточки тела. Ты увидела, что за знания я получила во сне, поэтому ты так бесишься. Ты же видишь название текста, для тебя  это – самое страшное, что только может быть. Я предлагаю тебе сделку – переговоры. Как Путин ведёт переговоры с твоим Дьяволом Зеленским, так и я предлагаю тебе свои условия.

          Оставь в покое сына и не трогай его в пути, сделай так, чтобы он вернулся домой в тот срок, в который он сказал, и чтобы наш с сыном договор состоялся. И тогда, может быть, я какое-то время не буду писать самое страшное для тебя.  И ещё какое-то время человечество планеты Земля не будет знать то самое главное, но самое страшное для тебя. Я даю тебе самое ценное, что сейчас есть в этом мире для тебя – ВРЕМЯ. Ты знаешь, что запасная ветвь рода уже на верном пути. Я опередила тебя во всём, поэтому сейчас ВРЕМЯ для тебя – это самое ценное, что есть в твоём мире.

          Время пошло. Он должен вернуться живым и невредимым не позднее этой субботы. И всё это время я буду молчать. Иначе – Я ЗАГОВОРЮ раньше времени.


Рецензии