Солнечное событие началось?

 Солнечное событие началось?
Примерно 17 февраля 2022 года около 5 утра я проснулась от мощного звука внутри головы. Никогда ранее с таким явлением сталкиваться не доводилось и ультразвуки не воспринимала. И первая мысль, которая посетила меня  - «Сверхзвуковые частоты». Звук был очень высоким и громким. Почему то сразу вспомнилась история с летучим голландцем. С коробля выбросились почти все члены команды из-за неизвестного воздействия на психологическое состояние извне. Предполагалось, что люди не смогли выдержать звуки определённых частот.
Мне было не по себе. И что делать в такой ситуации было совсем непонятно. Осознание того что в квартире всё тихо и спокойно, а звук внутри меня  выводило из состояния покоя. Так как звук не прекращался, единственным моим спасением столо чтение молитвы. В целом всё это звучание длилось  в течении двух часов. И после того как моё состояние стабилизировалось, высокий звук понизил свою частоту ровно на октаву. И так частота понижалась три раза, становясь всё глуше октавой ниже на протяжении всего этого времени действия волнового сверхзвучания.
Мне до сих пор не понятно что это могло быть. Но как то услышала, что именно в те дни на обратной стороне солнца произошёл мощный выброс плазмы. И если бы он направился в сторону земли, нам бы всем непоздоровилось.
Но, что хотелось бы отметить как следствие этого явления, 15 января 2022 года, мною было  зафиксировано странное состояние. Моё тело ощущало сильное потрясывание от внешней среды. Так как такого никогда ранее не случалось со мной, то я стала искать информацию. И каково же было моё удивление, когда узнала, что именно в этот день был взрыв в Тихом океане. На острове Тонго произошло извержение вулкана. Немецкие учёные сравнили его со взрывом водородной бомбы. Мощная волна несколько раз обогнула землю.
Очень странно, что после того дня я стала ощущать многие изменения на планете. Тело реагирует на вибрации, как следствие подземных толчков. Особенно ярко ощущались земные толчки наиболее близкие по нахождению ко мне. К примеру не так давно оказывается было землетрясение в Польше, и во Франции. Никогда бы не подумала, что такое возможно в Европе.
Однако наша Земля начинает проявлять себя несколько неожиданно. Вероятно, и как следствие неразумной человеческой деятельности, так и ряда космических законов.
Как говорится наступает новая Эпоха. Время перемен.
Возможно нам предстоит быть свидетелями удивительных событий.


Рецензии