Властелин мира, которого нет

- Да Я... Да я! Да Я покажу им, кто я такой! Да я докажу им, что я все могу! Я сделаю... Они еще увидят, какой я могучий и сильный! - он потряс кулаками возле своих ушей, будто у него в руках погремушки, - Да я завоюю весь мир! Они у меня в ногах будут валяться и просить о пощаде! - он стукнул со всего маху своим "могучим" кулаком по столу и отшиб руку.

Потирая ушибленное место, сморщив нос от боли, немного тише, сквозь зубы процедил:
- Я уничтожу их всех! Они у меня еще узнают, кто Я такой!

Она спокойно смотрела на него любящими глазами и не перебивала его грозную речь, похожую на рычание разъяренного льва. "Царь зверей", как ни как!

Когда он замолчал от нестерпимой боли от ушиба столом по его "великой руке, вершившей судьбы мира", зажав свою "карающую непокорных", но больную лапу, между худеньких коленей, пытаясь при этом, еще и пнуть стол в отместку, она подошла и погладила его по плечу:
- Очень больно?

Он дернулся от ее руки и проворчал: "Нормааально!"
- Дай подую. Легче будет.
- Ну, баааа, я маленький что ли? - прохныкал возмущенно он.
- Засунь руку под холодную воду.
Он включил кран. Вода облегчила боль.

- Садись, покушай, я тебе супчик вкусный сварила.

Он угрюмо уткнулся в тарелку с супом и стал быстро хлебать, громко швыркая.
Она стояла напротив, подперев щеку одной рукой, и задумчиво смотрела на него.

Потом спросила:
- Я поняла, что тебя кто-то обидел. Но я не поняла одно: с кем же, ты останешься, если всех уничтожишь? Кто любить-то тебя будет?
Она тяжко вздохнула:
- Как жить-то будешь - один одинешенек? А? Внучек!


Рецензии