Город

Город рушился.
Кругом бушевала буря настолько сильная, что деревья готовы были вот-вот покинуть родную землю, вырвавшись из нее с корнями. Даже те, кто были, казалось бы, навеки были сцеплены со своей кровной родительницей. Ветер уносил отсюда все, что только здесь еще оставалось. Ни одна живая душа не смогла противиться его порывам. Но это не был ветер перемен. Это был смертоносный смерч, призванный разрушить все старое и напрочь прогнившее, чтобы поселиться на кровоточащих обломках.
А город продолжал рушиться.
Птицы давно покинули это место. Их раздирающее душу пение больше не достигало сердец. Потому что все сердца уже давно перестали биться. Город уже был усеян трупами.
И уже давно начал рушиться.
Небо заволокли черные тучи, бросающие мрачные тени на высохшую землю. Но даже они не способны были больше ронять слез над этим безумным городом. Городом, в котором умерла душа. В котором умерла надежда. Умерла вера во все светлое. Умерла жизнь и стала блеклой тенью Существования.
И поэтому город рушился.
Трава пригибалась к земле, пытаясь закрыть руками оглушенные уши, чтобы больше не слышать крики, ужасные, безумные, абсолютно больные, полные самого отвратительного отчаяния и ненависти.
Крики города, который рушился.
Солнце давно не бросало не единого лучика на эту покинутую надеждой землю. Его сердце начинало нестерпимо жечь, стоило солнцу только прикоснуться к выжженной земле и обожженным сердцам. Холодный камень больше никогда не сможет согреться.
Этот камень тоже был частью города, который рушился.
Вокруг стоял невыносимый грохот. Вдали плакал ребенок, и кричала старая обезумевшая женщина. Они не хотели верить, что это действительно происходит.
Они не хотели, чтобы город рушился.
Ты видишь свои кости среди обломков. Они белее самого чистого снега и крепче самых крепких морозов. Но почему же они поломались в один миг?
В тот самый миг, когда начал рушиться город.
Бог смеялся. Что ты такое, Бог? А был ли ты с нами? А был ли ты? Ты никогда не стоял на первом месте в умах людей. Ты умер еще несколько веков назад и был лишь частью того, что когда-то люди желали видеть в себе.
Иначе посмеялся бы, увидев, как рушился город.
Время потеряло весь свой смысл. Оно не повернется вспять, чтобы собрать город из пепла, как пресловутого феникса.
Ведь город не горел. Город рушился.
И время не пойдет больше вперед. Оно застынет здесь, на этом моменте, смотря на черные тучи, укрывающие солнце от этого ужаса.
Город рушился на твоих глазах.
Самое красивое зрелище с холма. Ты видишь, как мелкой крошкой покрывается все, что ты когда-то так любил. Это был твой дом.
Твоим домом был город, который рушился.
Из-за обломков вдруг взошло солнце, осторожно мигнув блеклым лучом. Ветер угомонился, забирая с собой черные облака. Небо залилось самыми горючими слезами, окропляя обломки. Поднимая полные надежды глаза, ты видишь лишь пелену слепоты, застилающей твои бесцветные глаза. Как давно ты слеп? Как давно ты бездушен? Как давно ты мертв?
О город, который оказался разрушен.


Рецензии