Синхроничность

   Мой коллега Николай - ярый поклонник всякого эзотерического, оккультного и мистического. Я бы не сказал, что мы с ним были друзьями, скорее приятелями. Иногда мы с ним проводили время, ходили в бар после работы и он охотно делился своим опытом в области непознанного.
 
   Я не особо интересовался этой тематикой, но он с таким энтузиазмом всё рассказывал, подбивая под это научную базу, что я начинал ему верить.

   Однажды он прибежал на работу сам не свой. Глаза его горели и он рассказал, что открыл в себе новые способности:
 
   - Серёга! У меня получилось. Я вчера открыл дверь к общению с высшим разумом. Это просто невероятно! Ты знаешь, что это значит? Это кладезь мудрости. Я правда пока до конца не понял, как это работает, но уже сейчас я могу предсказывать некоторые события из ближайшего будущего.

   - Вот сейчас сюда войдёт Лена из бухгалтерии и попросит тебя помочь ей с её компьютером! – он поднёс указательный палец ко рту, а второй рукой начал указывать на дверь. Воцарилась полная тишина.

   И правда, не прошло и минуты, как в наш кабинет вошла Лена:
   - Доброе утро, мальчики. Серёжа, у тебя сейчас есть свободное время? У меня что-то новая программа не открывается, поможешь разобраться?

   Я не сильно удивился этой просьбе и тому, что Николай знал, что она придёт. Хотя, у меня мелькнула мысль, что он меня просто разыгрывает и нарочно заранее с ней договорился. Увидев мой скептический взгляд, он сказал мне вслед:

   - Сегодня после работы я всё тебе докажу. Не сомневайся.
   Целый день я ждал вечера, уж больно интересно было, что и как будет доказывать мне Николай.

   К концу рабочего дня, он с загадочным видом вошел ко мне:
   - Ну что, готов получить неоспоримые доказательства существования высшего разума?

   - А куда мы пойдём?

   - Мы просто будем ходить по городу, а я тебе буду рассказывать, что будет происходить. Ты сам сможешь выбрать маршрут и сам во всём убедишься.

   Мы шли по улицам, я задавал направление, а Николай рассказывал, что будет происходить:

   - Вот сейчас мы завернём за угол и ты увидишь дтп с участием трёх машин, две черных и одна тёмно-синия. – забавно, но он был прав, даже цвет машин указал правильно.

    Пока мы шли, он ни разу не ошибся в своих предсказаниях. Даже немного начал меня пугать.

   - Признавайся, как ты это делаешь? – испуганно спросил я.

   - Всё очень просто. Я подключился к высшему разуму и теперь могу считывать информацию. Юнг называл это – «синхроничностью». Так вот, если вычислить последовательность синхронных событий, то можно узнать, что будет происходить в недалёком будущем.

   Я смотрел на него с недоверием, а он взял меня за плечи и начал пояснять:
   - Помнишь, ты мне рассказывал, как у твоего соседа по даче была собака, которая каждый раз чувствовала, что он должен приехать и начинала лаять за несколько часов? И это притом, что он мог неделями там не появляться.

   - Да, помню.

   - Так вот, животные могут подключаться к коллективному бессознательному. Они на интуитивном уровне считывают информацию о предстоящих событиях. Они этого не осознают, а я нашел способ делать это осознанно. И это только минимальные способности, которые можно развить у человека.

   - А ты уверен, что это вообще безопасно?

   - Серёга, не будь таким трусом. Некоторые люди давно это практикуют, просто подобная информация не для широких масс. Ты ведь это понимаешь? Но ты мой друг и я хотел бы с тобой поделиться своим открытием.

   - Может мне нобелевскую премию потом дадут. – мечтательно усмехнулся Николай.
 
   А вот мне что-то было не по себе от всего этого. Меня с детства пугало всё непонятное и мистическое.

   Он всю дорогу рассказывал мне о своих ощущениях, что он никогда не чувствовал себя так хорошо. Что его открытие может изменить жизни всех людей. Я не разделял его восторга и сославшись на свою усталость, наконец-то избавился от его общества и отправился домой.

   Когда я вернулся домой, моя подруга уже мирно спала. От разговора с Николаем, у меня остался очень неприятный осадок. У меня было какое-то предчувствие, что добром его эксперименты не кончатся. Тем не менее, я лёг в кровать и быстро уснул.
 
   Среди ночи я внезапно проснулся. Не помню, что конкретно мне снилось, но у меня бешено колотилось сердце и было очень страшно. Казалось, что в комнате стало очень холодно. Я закутался с головой в одеяло, но никак не мог согреться. Так до утра я не уснул.

   Наутро я не чувствовал себя разбитым, как обычно после бессонной ночи, чему я очень обрадовался.

   Я собрался и пошёл на работу. Не успел я войти в свой кабинет, как меня за руку схватил Николай:

   - Ну, как ощущения? Чувствовал сегодня ночью холод?
   Своим вопросом он напугал меня не на шутку. Я взволнованно смотрел на него и от испуга не мог произнести ни слова.

   - Вижу, что чувствовал. Я знаю о чём ты думаешь. Не бойся, я вчера ночью подключил и тебя к высшему разуму. Совсем скоро ты начнёшь видеть и чувствовать больше, чем обычные люди. Просто старайся быть внимательнее и скоро сам всё увидишь.

   Вот так медвежья услуга. – подумал я. - Терпеть не могу, когда проявляют подобную инициативу. Мне захотелось наорать на него, что он не имел права. Но я только молча проводил его взглядом. Днём я старался ни о чём дурном не думать и полностью погрузился в работу.

   К вечеру я заметил, что не могу ни на чем сосредоточиться, начинает кружиться голова.

   - Тебе надо пройтись, подышать свежим воздухом. – внезапно появился Николай в дверях. - Я уже сказал Юрию Альбертовичу, что мы с тобой поедем за реагентами для наших лаборантов. На самом деле их давно уже доставили, но мы об этом никому не скажем. – подмигнул Николай.

   Я накинул свою куртку и мы с ним отправились ходить по городу.
 
   Незримые потоки информации окружали нас. Информация была повсюду. Странно, что я раньше этого не замечал. Я её сразу же научился считывать. Казалось, что всё вокруг взаимосвязано и общается друг с другом, как единая всемирная всеобщая сеть.

   Я чувствовал, что в голове моей начало проясняться. Словно я раньше ходил в мутных очках, а теперь снял их и начал видеть всё чётко.

   Вернулся домой я в приподнятом настроении, очень хотел рассказать всё своей девушке. Но я не решился этого делать, пока сам во всём до конца не разобрался.

   Ночью мне снились разные сны, я часто просыпался. Мне снились разные ученые, которые давно покинули наш мир. Они рассказывали мне об устройстве нашей вселенной. Я был под впечатлением.

   На следующий день я научился анализировать происходящее вокруг и на основе полученной информации предсказывать грядущие события. Все они чётко сбывались. Мне казалось, что я попал в неведомый мне ранее мир. Всё происходящее со мной было невероятно, я бы никогда не поверил, если бы сам не был участником всего этого.

   Где-то через три дня мной овладела тревога. Я начал получать противоречивую информацию, словно ко мне кто-то подключился и начал меня путать и пугать. По утрам было ещё терпимо, а к вечеру начинала происходить эмоциональная перегрузка. От полученной информации за день я начинал уставать. Но и выспаться нормально я не мог, какая-то сила всю ночь выталкивала меня из сна, не давая поспать и минуты.

   Я поделился своими переживаниями с Николаем, он ничего не смог сказать на этот счёт. У него ощущения были по-прежнему чёткие.
 
   Постепенно я пришел к выводу, что надо со всем этим заканчивать. Мне нужен был отдых. Я взял на работе отпуск за свой счёт и мы с моей подругой отправились за город на несколько дней. Подальше от основных источников информации.

   Там мне было немного полегче. Но что-то чужеродное поселилось в моей голове. Оно постоянно говорило со мной и мешало сосредоточиться на моих собственных мыслях. Оно настаивало, что моя подруга источник зла в моей жизни и должна умереть. И вся получаемая мной информация извне говорила о том же. Это сводило меня с ума. Я не мог думать ни о чём другом.

   В одну из ночей у меня начался приступ дикого страха и паники. Голос в моей голове стал настойчивее. Он требовал убить мою подругу и если я этого не сделаю, то всё обернётся для нашего мира глобальной катастрофой.

   Я взял на кухне нож и пошёл в спальню, где она спала. У меня сильно кружилась голова. Я смотрел, как она спит. Такая красивая. Я начал гладить её по голове и понял, что не хочу её убивать. Слишком сильно я её люблю. А этот голос? Откуда он вообще взялся в моей голове и почему я должен ему доверять? Я люблю её и пусть всё обернётся катастрофой. Плевать на всё, плевать на этот мир, пусть он катится ко всем чертям. Я не хочу без неё жить.

   Я убрал нож подальше, вышел на улицу и захлопнул дверь так, чтобы я не смог войти внутрь и не причинил своей подруге вреда. Я боялся, что нечто завладеет моим телом и обидит её.

   Я не заметил, как уснул на крыльце. Утром моя подруга разбудила меня:

   - Что, не спалось этой ночью? – Она села рядом со мной и обняла меня. А я был рад, что не послушался голоса в моей голове.

   Через некоторое время всё начало налаживаться. Я перестал обращать внимание на потоки информации и потихоньку всё начало возвращаться на свои круги.

   Я уже несколько недель не видел Николая, он куда-то пропал и не выходил на связь.

   А вот вчера я получил о нём неприятное известие. Его забрали в психиатрическую лечебницу после того, как он ходил по улицам абсолютно голый и что-то проповедовал прохожим.

   А я подумал, что Николай ещё дёшево отделался. И как хорошо, что я вовремя завязал со всей этой мистической чепухой, ещё неизвестно, что мог натворить я.


Рецензии