Царь зверей Глава 12

Глава 12

Петр оказался гораздо общительней и веселее, чем темнокожий Билл. Он был не склонен к саморефлексии, и длительные экспедиции не наложили на него свой гнетущий отпечаток. Петр был весел, черноволос и кудряв. И его узкий нос с горбинкой хорошо подходил к черной окладистой бородке. Вообще, бороды здесь, на Сефире, не разрешались - они препятствовали герметизации масок и шлемов, но начальство было далеко, да и климат планеты не был таким уж опасным для организма, за исключением редких рентгеновских вспышек. А от них и скафандр и противогазная маска все равно не помогали.

- Где тушка твоей курочки лежит? Покажешь? - спросил он у Виолы, садясь с ней в кабину магнитолета. - Сейчас мы ее заберем и пожарим на гриле! Чудное будет у нас барбекю!
- Не надо так шутить, Петр! Все таки это живое существо, пусть и с другой планеты.
- Да, жизнь ценна в любых проявлениях, даже, если это смертельно опасная цианобактерия с планеты Вагарион! - продолжал свой своеобразный юмор Петр.
- Кроме того, эта «курочка» чуть не зажарила меня своими разрядами. Благо, что я нашла укрытие. Правда, там еще и ловчая яма аборигенов рядом оказалась!
- Значит, аборигены туда наведываются. Может быть, они уже твою «курочку» оприходовали? Может, оставить им ее на пропитание?
- Все может быть! Не будем же мы воевать с ними за эту курочку? Они ведь считают нас своими богами, и в будущем их цивилизации мы можем оказаться в Пантеоне богов?
- Ты, наверняка, будешь их Артемидой - богиней охоты. А я, возможно - Хароном, который переправляет души мертвых через реку Стикс на своем грузовом магнитолете.
- Твой юмор вполне может оказаться правдой, Петр. Скорее, ты тогда будешь ключником Петром.
- Кем бы я не стал в будущем, все равно мне несколько тысяч лет не прожить. Мы же больше пятисот лет не живем, даже при современной трансплантационной медицине. Ну, заменят мне печень или почки на мои же, выращенные на скаффолде из моих же стволовых клеток. Но голову то мне не заменят. А я не могу помнить все пятьсот лет. Да и надоедает так долго жить.
- Ничего, поживешь с мое - узнаешь, как жить дальше.
- Погоди, тебе от силы лет пятьдесят.
- А двести пятьдесят не хочешь?
- Ну ты даешь, Виола! Никогда бы не подумал! Наверное, поэтому ты одна.
- Да, надоедает менять партнеров. Или я приедаюсь им. Прибывают новые члены экспедиции, и они увлекаются новыми пассиями. Я, на самом деле, скучная. Театра здесь нет, никаких выставок. Только 4D Скайнет, и все!
- Ты имеешь в виду сенсорный 3D Скайнет?
- Да, когда статуэтку можно погладить и ощупать пальцами.
- Да многие сейчас и общаться предпочитают по нему. Можно даже целоваться.
- Да и все прочее можно. Только мне это надоело. Меня больше смилодоны интересуют. Они, как мне кажется, даже умнее нас, людей.
- Да, возможно умнее тем, что не полезли на другие планеты. А зачем им это надо? Им и здесь хорошо.
- Вот-вот, надо уметь хорошо жить на своей планете. Вот погоди, аборигены станут взрослее, разработают новые технологии - и угробят эту планету! И тоже полезут на другие, искать себе Землю Обетованную.
- Ты не права, Виола! Мы свою Землю не угробили. Наоборот, мы ее спасли тем, что расселились по другим планетам. А она у нас теперь, как эталон для сравнения.
- Ну, это сейчас так. А раньше, когда человечество было моложе и глупее, оно чуть не угробило нашу Землю. На самом краю остановились, когда Красный вирус пришел. Который половину населения угробил. Сообразили, что неспроста его на Землю послали Другие.
- Да, Другие спасли нас от самоуничтожения. Жалко, что они не захотели вступить в контакт с нами. А просто тихо удалились, когда увидели результат своей работы.
- Что было - то было, Петр! Ладно, давай покажу, где лежит моя «курочка». И заберем ее, если она еще живая.
(продолжение следует) 


Рецензии