Цветы Чайковскому

 - Господа музыканты , господа музыканты . У нас завтра концерт .

 Чайковский . Программа для нас не новая . Я думаю , что вопросов .

 У Вас ко мне , по ней , быть не может - надеялся маэстро с зубочисткой

 в руке .


 - Может , может . Господин Гениев , у меня к Вам , именно по этой

 программе вопрос - вмешалась первая скрипка .

 
 - Бросьте , Бронштейн , бросьте . У Вас , уже , двадцать лет по этой

 программе . Один и тот же вопрос . А , вот , деньги на цветы , как мне

 Розалия Францевна сказала . Вы не дали . Все дали , а Вы как всегда

 нет . Чего Вы , ждёте ? Концерт завтра , в девятнадцать ноль ноль . А

 уже в двадцать два тридцать . Вся наша сцена , должна быть завалена

 цветами . Кто нам Бронштейн , её  цветами завалит ? Зритель может ?

 Кто ? Ответьте мне , Иван Иваныч , ответьте .


 Бронштейн достал портмоне . Которое выглядело старше его " Вийома " . 

 И попытался , шепча про себя : - Лучше бы я своей Циле . На эти деньги ,

 передать их Гениеву .


 - Вы что , Бронштейн ? Вы , эти штуки бросьте - разгневался дирижёр .

 Деньги на завал . Розалии Францевне отдадите . Под подпись .


 - Господин Гениев , а второй вопрос . За двадцать лет . Вы от

 Бронштейна выдержите ?


 - Спрашивайте , Иван Иванович . Спрашивайте - дозволил маэстро .

 Сломав зубочистку .


 - Куда мы , после концерта . Все приобретённые цветы денем ?


 - Часть зрителям отдадим . Затем сядем в автобус , в два автобуса .

 Поедем на Тихвинское кладбище . И отблагодарим Петра Ильича . За наш

 общий успех !


Рецензии