Твердила мама, говорила мама...

*  *  *

Твердила мама,
говорила мама,
Когда мне было
16 лет:
- Не пялься на девчонок,
милый мой котёнок,
ты ещё зелёный,
не знаешь бед!

Эти девчонки
коварны как шпионки.
На них юбчонки
подогнаны в обрез -
Чтоб вас наивных
завлекать интимно,
И в этом тонкий
есть интерес!

- Ах, что ты, мама! -
спорил я упрямо:
- Сама ты тоже
девочкой была.
И ты любила.
Неужель забыла
Про то, как с милым
под луною шла?

И соловьи вас
в заросли черёмух
Манили сладко,
без вина пьяня...
Ах, мама, мама,
и сама ты падкой
Была украдкой...
Не учи меня!

- Сынок, ты двойки
так исправлял бы бойко,
Как защищаешь
глупости свои.
Пройдёт немного
лет, и умно, строго
Тогда оценишь
ты слова мои!

- Ах, мама, к чёрту
все твои расчёты!
Я - не компьютер,
пойми ты, мам!
Пацан живой я
и хочу весною
С моей любовью
сходить с ума!

Твердила мама,
говорила мама:
" Девчонок выкинь
из головы!
Учись прилежно"...
Но логикой железной,
увы, не выбить
колдовства
любви!


Рецензии