Описание неба

Вдохновение неба удел творческих людей.
Как это сделать доступным для многих?




     Как нам небо описать и зачем нам это надо? Чтобы небо описать, надо быть на небесах, иначе описанье неба невозможно. Есть два способа жизни. Есть два образа жизни. Можно жить спокойно, не задаваясь высшими вопросами. Можно быть устремлённым в желании познать всё. Познание существует в беспредельности и запредельно оно настолько, что есть смысл пойти по этому пути. Как в эту запредельность попасть? Параллельные миры не пересекаются. Как опровергнуть эту аксиому Эвклида? Геометрическое построение пространства по Эвклиду перекликается с пространством человека, в котором есть параллельные миры, как плоскости иные. Человек живёт в одной плоскости. Мир живёт в другой плоскости. В этом иллюзия мира человека, о которой он беспрестанно думает в своих безуспешных поисках. Эта безуспешность его мучает по ночам, не даёт спать, ибо, зачем всё это. Как познать: зачем живём и я, и ты свои желанья превратив в цель бессознательной работы. Работа бессознательная. Нами движет бессознательное. Как соединить сознательное и бессознательное, чтобы жизнь обрела смысл? Надо ли это делать?  Мир и так находится в равновесии, и зачем эту лодку раскачивать, чтобы она перевернулась в океане человеческих страстей? Помним Христа, как Он спал на краю лодки, когда был шторм, и ученики  были в беспокойствии. Помним, как Христос ходил по воде. Как Пётр пытался идти за ним, но неверие его погрузило его в пучину, и только рука Христа помогла не утонуть ему. Ходить по воде – это запредельная нереальность, которая была доступна Иисусу. Пётр погрузился в воду по неверию, как знак того, что ожидает того, кто не будет верить в запредельность, и не достигнет сухого берега никогда в страшно бушующем океане страстей человеческих. Текст Евангелия не надо принимать буквально, но иносказательно. Хождение по воде – та запредельность, что сможет спасти человека и человечества. Можно жить церковью, что содержит Учение Христа. Пойти дальше и познать Евангелие во всей глубине будет движением истинным, достойного нашего времени. Евангелие это ступень. Переход на следующую ступень означает познать Евангелие во всей его глубине, что возможно для человека, способного открыть врата, закрытые казалось навсегда. Человек должен, человек способен подняться на небеса при жизни и познать тайну смерти, а значит и смысл её. Только присутствие на небе поможет освоить глубину Евангелия, ибо писалось оно на небе во всей глубине его. Это и будет хождение по воде. Хождение по воде не возможно по закону гравитации (разумной), это запредельно для человека. Человек должен знать о возможности запредельной, чтобы познать всё истинно и всю трансцендентность человеческого бытия на уникальной планете вселенной.  Христос говорил раскаявшемуся грешнику: завтра со Мной будешь в царстве небесном. И самое главное: царство божие внутри вас есть. Внутри, как внутренний мир. И как это глубоко всё спрятано! Как Всемогущ Господь, что он спрятал от нас то, что внутри нас есть. Это психология человека, что не познана и непонятна. Человек знает, как жить, но что-то мешает, что невозможно преодолеть никакими силами. Мало кто может жить активно и сохранять волю в борьбе с тем, что внутри человека есть. Глубина подсознания уходит в глубину исторического человечества. Всё историческое человечество присутствует внутри каждого, в многочисленных переходах из одного в другое.

     Религия, как связь с высшим сознанием, церковь, как храм, обе необходимы, ибо иного способа познать нет. Пусть не чурается те, кто не верит, ибо им не доступна единственная возможность. Они лишают себя единственной возможности по сложности понимания и подсознательного ощущения, что это не нужно, жизнь будет идти своим путём. Церковь это удел 10% населения. Церковь дана через пророков. Пророки были за пределами человеческого сознания, в этом сложность. Соединение неба и земли имеет сложность, что была на плечах их. Времена пророков прошли. Пророками должны стать другие, что смогут повести за собой, иначе церковь потеряет свою уходящую силу. Ныне красота богослужения позволяет прикоснуться к Духу Святому во всей его благости, но по выходу из храма происходит возвращение в обыденность жизни, что противоречит во многом, истинам праведного бытия.

     Новая жизнь нового человека не только полна сложнейших испытаний, о которых надо будет помнить в самых трудных, казалось непреодолимых ситуациях, но будет интересной как жизнь в двух мирах. Быть там и здесь очень «прикольно», забавно и много юмора при этом. Это то, что можно испытать один раз и только там. Общение с живыми и «мертвыми» одновременно дает наслаждение необычное, что множит жить в совершенно новых её разнообразиях. Правила такой жизни: незаинтересованное сознание, всё спонтанно, ибо не знаешь, что замышлено за твоей спиной и для твоей пользы. Смирение и устремленность. Только это будет оправданием такой жизни. Опускаться в низкое сознание нельзя, попадешь под пяту Господа. Энергию квасить нельзя, а это энергия уплотненного астрала; её возможности значительно больше, чем возможности обычного человека, и использовать их надо в высших целях и незамедлительно, ибо слишком много времени упущено в нерешительных действиях. Человек не может без работы и это спасает от депрессии. В этом схожесть двух способах жизни. Можно жить первым способом не стремясь ко второму способу жизни, но за вторым будущее и как интересно заглянуть в это будущее. Будущее уже наступило и надо свершать то, что записано в умных книгах. Все уже дано. Ищите и найдете. Отсутствие поиска есть потеря времени. Научный поиск это не тот поиск, ибо без поиска Истины научный поиск уведет не туда! Пытливый ум стремится познать природу, еще более пытливый ум стремится познать тайну собственного сознания. Как без тайны сознания раскрывать тайны природы, природы физического мира (звёзды), когда надо раскрывать тайны духа, что есть основа человеческого бытия. Тайны природы это не живое проявление физического мира. Бог сошёл в материю и сделал ее живой. Не материю надо изучать, а соединение с Родителем искать, чтобы единение с Ним стало единение мира. Все недостатки мира от отсутствия его единения из-за корыстных устремлений, когда отсутствуют высшие истинные устремления. Найдя путь Истинного устремления, мы ликвидируем путь корыстного устремления, разъединяющего всё  и вся!!!

АВВ 17-05-22


Рецензии