Тур в Камбоджу. Глава 10. Смертельная авантюра

Рассказ немца был полон подробностей о последних событиях. И россияне слушали его затаив дыхание. Хорошо, что Фриц мог говорить на английском языке. Пусть не так хорошо, но все его понимали.
«Я решил поехать в отпуск в Камбоджу. Не знаю, почему именно туда, может, просто меня заинтересовала эта страна. Во всяком случае, я взял билет на самолет и отправился в страну древних городов затерянных в джунглях. Смотреть достопримечательности, где сновали толпы туристов, не очень хотелось. Поэтому, я решил прибегнуть к помощи проводника и посетить один из затерянных в джунглях городов. Это оказалось не сложно. Вскоре, мы остановились на ночевку, а утром, какие-то туземцы связали меня и мою девушку Аниту. Я познакомился с ней в гостинице, где остановился. В итоге, мы решили путешествовать вместе», - стал неторопливо рассказывать Фриц.
- Надо же, как у нас было. И тоже, проводник с носильщиками завели в джунгли и смотались!  – не выдержав, воскликнул Краснов.
- У них, похоже, налажен полноценный бизнес на туристах. Одни приводят в джунгли и исчезают, а другие захватывают в плен и передают боевикам! А те, меняют их на оружие! – горячо откликнулся Игорь.
- Ладно, все реплики потом! Давайте слушать дальше! – посоветовал Руслан и дал знак немцу продолжать рассказ.
«Потом через пару дней, нас с Анитой привели в этот лагерь и обменяли на группу детей! Так мы оказались в плену у повстанцев.  Во всяком случае, так они себя называют. А на самом деле это обыкновенная вооруженная банда, которая занимается доставкой наркотиков в азиатские страны. Главарем у них бывший майор армии США. Он тут типа, местный князек. Я с Анитой здесь уже неделю и когда нас обменяют, неизвестно. Страшно другое, что охранник, который привязал меня к столбу, заинтересовался моей девушкой. Сегодня утром, он захотел от нее взаимности, но Анита ударила его по щеке. Тот закричал и набросился на подругу с кулаками. Я вступился за нее и отвесил хорошего леща негодяю. Этот трус Сом, так звали его другие охранники, пришел уже с подмогой из трех человек. Меня после короткого  сопротивления связали и подвесили к перекладине! Что потом стало с Анитой, я не знаю.  В соседнем строении еще сидят двое японцев. Я видел, как их заводили», - грустно продолжил Фриц.
- Да, плохо дело. Похоже, что никому нет дела до пленников.  Всем рулят здесь четыре охранника. Нужно выбираться отсюда и быстрее! – глядя в потолок, произнес Гараев.
- Но, как? Мы заперты и у нас нет оружия! К тому же, охранник на вышке  наблюдает за площадкой! – озадаченно прошептал Валера.
- Значит нужно выбираться тогда, когда он или не видит или спит! А это скорее ночью, чем днем! Только нужно отпереть запор на двери. Замка там нет, уже проще!  - стал говорить бывший военный. Видимо у Гараева уже был план. Придирчиво осмотрев приятелей, он указал пальцем на Пашу.
- Ты нам поможешь в этом! С твоей худой комплекцией можно попробовать пролезть в узкое окно. Только нужно очень постараться и правильно начать!   – авторитетно заявил великан. Действительно, среди приятелей, Паша был самым худым и маленьким. Он больше напоминал нескладного подростка, чем молодого мужчину.
- Но, как я пролезу в эту амбразуру? А если я застряну, что тогда? – в страхе  прошептал Паша.
- Не волнуйся! Мы тебя протолкнем, как пробку из бутылки! – со смехом прокомментировал Игорь.
- Все, определились! Сегодня после наступления темноты начинаем вылазку! -  скомандовал лидер. Немец лежал на полу и не мог понять о чем так взволнованно шептались русские. Когда Руслан перевел ему план побега, Фриц задрожал от волнения и уважительно поднял большой палец вверх.
- Я, с Вами, братцы! – с серьезным лицом проговорил немец.
- Ну, вот, теперь и немцы нам братья. Не зря у нас немецкая принцесса правила Россией! – вспоминая Александру, сказал Валера. Воодушевленные побегом, друзья пребывали каждый в своих мыслях. Вечером Сом заглянул в камеру к русским. Посмотрев на лежащего немца, он злобно плюнул в его сторону и непроизвольно потер синяк под левым глазом. Поставив на пол глиняную миску с вареным рисом, две лепешки и кувшин с водой, он удалился. Это был скудный ужин, чтобы пленники не померли до обмена. Подкрепившись, мужчины с нетерпением стали ждать темноты. И вскоре темным одеялом, на лагерь опустилась ночь.
- Пора! Давай, Паша! На тебя вся надежда! – слегка похлопывая друга по плечу, прошептал Руслан. Говорить нужно было еле слышно, иначе в полной тишине слова звучали, как удары колокола. Подхватив Павла на руки, как рыбку, Игорь, Валера и Руслан стали осторожно протискивать его в амбразуру. Хотя у Паши и были узкие плечи, но проем оказался совсем маленьким.
- Попробуй сначала одно плечо занести, а потом другое. А мы тебя страхуем на весу! – посоветовал Руслан. И, о чудо! Паша с трудом, но все пролез. Помогая себе руками, он, как бабочка вылезал из кокона. Но тут свершилось то, о чем предупреждал Паша. Его таз застрял в проеме. Невозможно было двинуться ни вперед, ни назад. От безысходности, слезы показались на его глазах. Ситуация приобретала нешуточный характер. Если охранник на вышке заметит висящего человека, то последствия могли быть плачевными. Изредка поворачивая прожектор из стороны в сторону, он проверял территорию. Холодный пот скатился по спине Гараева.
И тут он решился на крайние меры. Схватив широкой ладонью за промежность Паши, он тихонько сдавил хозяйство мужчины. Хотя Руслан и слабо сдавил причиндалы Паши, но видимо не рассчитал свои силы. Лицо Паши в один миг исказила гримаса удивления и боли.  Резко оттолкнувшись руками от стены, он выскользнул из проема, как уж.
«Фу, Слава Богу! Сработало!» – вытирая ладонью потный лоб, устало прошептал десантник. Подобным способом разнимали накрепко вцепившихся друг в друга бойцовых собак. Этот универсальный способ и  решил применить Гараев.
Лежа не земле, Паша был в полуобморочном состоянии от боли. Прижимая руки к причинному месту, он скрипел зубами, но молчал. Через пять минут ему стало лучше. Подкравшись к двери, мужчина осторожно приподнял запор. Путь к свободе был открыт. Теперь в дело вступил Руслан. Неслышно выскользнув из помещения, он, пригнувшись, короткими перебежками устремился к вышке. Отдышавшись и восстановив дыхание, десантник неслышно, как кошка, стал подниматься по ступенькам наверх. Охранник непринужденно сидел на полу и посапывал. Рядом с ним на треноге стоял пулемет. Подскочив к боевику, Руслан одним движением свернул ему шею.
«Нельзя спать на посту! Опасно для жизни!» - пригрозив пальцем мертвому, иронично прошептал десантник. Ему не было жалко этого боевика. Настало время вооружиться.  В наличии у охранника был пистолет «Беретта» и нож. Проверив обойму, Гараев удовлетворительно цокнул языком. Пятнадцать патронов уютно покоились в обойме. Этот девяти миллиметровый пистолет был реликвией и Руслан, как мальчишка восхищался трофеем. Сняв с турели ПКМ советского производства, он любовно потер рукой ствол.
«С таким оружием можно смело держать оборону!» - проверяя патроны в коробке, размышлял военный. 
Сделав рукой знак Паше, он приказал открыть другие строения. В одном из них лежала на соломе девушка с длинными русыми волосами, а в другом находились двое японцев. Семейная пара, видимо, муж и жена, с волнением смотрели на мужчину, который открыл дверь. Он не был похож на боевика. Приложив палец к губам, Паша приказал им молчать. Переглянувшись между собой, японцы закивали головами.
«Нужно срочно принимать решение, каким путем бежать. Если идти к воротам, то на плацу, нас скорей всего, сразу заметят. Спрятаться там негде, как и незаметно проскользнуть. Тем более с нами гражданские. Что же делать? Остается идти через лагерь боевиков, что находится за скалой. Но там мы столкнемся с парой сотен повстанцев! Хотя, какая пара сотен?  Сейчас ночь и все спят.  Только караул представляет опасность! А их, скорее всего не более десяти человек бодрствующих! Можно рискнуть!» - стал размышлять Гараев.
Выставив Пашу у окна дозорным, Руслан собрал всех пленников в камере. Предстояло быстро проинструктировать японцев и Фрица о последующих действиях. Рассказывая свой план, Гараев внимательно смотрел за реакцией семейной пары и немца с девушкой. Но он зря беспокоился. Как только Руслан озвучил, что собирается прорываться через лагерь боевиков, в глазах Акиро, так звали пятидесятилетнего японца, зажглись воинственные огни самурая.
Вежливо поклонившись, он попросил дать ему оружие. Но так как пистолет Руслан отдал Игорю, а у него самого оставался пулемет, то пришлось отдать только нож. Покрутив перед глазами холодное оружие, Акиро, пальцем проверил его остроту и утвердительно кивнул головой. Хотя Фриц и был плох, но все же превозмогая боль, он поднялся и опираясь на Аниту, был готов к выходу. Чтобы немец не выделялся, Руслан снял с убитого постового куртку и шорты, и отдал их Фрицу. Разношерстный отряд пленников был готов к авантюрному поступку.
Из всех друзей только Игорь проходил военные сборы после окончания института. Поэтому Руслан и выдал ему пистолет, в надежде, что он поможет в случае открытого боя. Но в одном бывший военный ошибся. Недооценив японца, он сначала принял его за простого обывателя не способного постоять за себя. В этом была главная ошибка. На самом деле Акиро, был тренером в секции карате у себя на Родине.  Только боязнь за жизнь супруги остановила его, когда их пленили. С присущей ему азиатской хитростью, он притворился слабым и позволил врагу считать себя легкой добычей. Так было до последнего момента, пока русский великан не решился бежать.
Сунув за пояс нож, Акиро был готов к военным действиям. Японцы прекрасно понимали английский и сразу же утвердительно закивали головами при инструктаже.
«Как поведет себя Анита? И что с ней произошло в отсутствии Фрица? Неужели этот боевик Сом надругался над ней?» - крутились мысли в голове Гараева.
В глазах девушки стояли слезы и одежда была местами разорвана.
«Скорей всего, страшное произошло. И как она справится со своим душевным состоянием?» - терзался десантник, бросая взгляд то на Аниту, то на Фрица. Похоже, что и Фриц понял, что произошло. В его глазах на миг блеснула ярость и сожаление. Посмотрев на подругу нежным взглядом, он провел рукой по ее волосам.
«Не волнуйтесь, со мной все в порядке! Я готова идти и помочь Вам, чем смогу!» - твердо произнесла гордая датчанка. Такая же светленькая, как и Фриц, она излучала холодную уверенность.
«Ну, тогда я спокоен!» - прозвучал внутренний голос десантника. Махнув рукой, он первый вышел из строения. Выстроившись в колонну по одному, пленники отправились в путь. Впереди их ждала или свобода или смерть.

Продолжение следует.


Рецензии