Новеллы из моей юности. юрий юсупов-4. 17. 05. 20

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                ПРИЕЗД НИНОН САРАЙКИНОЙ,ИЗ ГАСТРОЛЕЙ.
                ======================================

            Наша жизнь с сестрой Хадичой,текла мирно,весело,спокойно и радостно,была наполнена интересными приключениями и событиями,мелкими радостями и
удовольствиями. Я,у сестры Хадичи пользовался неограниченной свободой.
Уже началась осень. Этим сентябрьским утром,я,как представитель ФОТОГРАФИИ № 14,вместе с незнакомыми юношами и девушками,поехал в колхоз,убирать на поле,морковь. Я познакомился с Лёшкой и уже не расставался с ним,в течение этого ,всего времени.Утро было уже холодное,даже был иней,но к началу дня,в часа 2 -3,
стало жарко и мы - все парни разделись до брюк и собирали на колхозном поле - морковь. Самую гигантскую,словно великан - морквятину,очень длинную и очень толстую,я взял для себя,ведь сколько я  работал на колхозном поле,сколько таскал этой моркови. Эта гигантская морквятина весила ровно 1 кг.Мы её взвешивали на весах.
Подходя ,вечером,к дому Хадичи,я сначала,посмотрел на её окна. Там было темно,света не было,не было и кукол,сидящих на подоконнике. Это означало,что Хадичи не было дома.Я стоял,напротив её окон,возле кинотеатра им. Матросова и ждал
Хадичу.
Из соседнего окна,где жила красавица Эльза,в которую были влюблены все парни,в том числе ,и я тоже,слышалась песня. Пела польская певица - Анна Герман:

               - Надежда - мой компас земной,
               А удача - награда за смелость.
               А песни,- довольно,одной.
               Лишь только о доме,в ней -пелось!

Когда песня " НАДЕЖДА ",кончилась,раздалась -другая: " ЭХО ",а потом - " ГОРИ-ГОРИ МОЯ ЗВЕЗДА! ". Я так заслушался её нежным,печальным,серебристым,как колокольчик,голосом,что даже не заметил,как в окне сестры Хадичи,засветился свет
и на подоконнике,уже сидели рядышком- две куклы.
             Хадича пришла и уже ждёт меня!
Я пришёл домой,Хадича мне натёрла мою морквятину на тёрке. Морквятина оказалась
совсем не сочная,не сладкая,не вкусная,- она была такая,словно я ел опилки.
Эта морковь была- кормовой,поэтому она была сухая и бесвкусная.
             Вот,что значит -КОРМОВЫЕ ОВОЩИ!
Потом,мы с Хадичой,поужинали и легли спать. В самый сладкий разгао сна,в 3 часа ночи,кто-то очень громко и многократно позвонил в нашу дверь.
Это приехала из собственных,летних гастролей,артистка кордебалета,и любовница нашего дяди Фарита,- Нинон ( Нина Сергеевна Сарайкина).У Нинки Сарайкиной было очень много новостей,она привезла с гастролей,очень много модных тряпок и косметики.Нинон Сарайкина говорила с нами безумолку,но самой любимой темой у неё,был разговор о её дорогом и милом кузюзике,о её дорогайчике -о её любимом дяде Фарите,которого она просто - обожала и очень-очень любила.
            Они вместе -курили,пили коньяк,любили друг друга,целовались,обнимались и занимались сексом.Артистка кордебалета - Нинон Сарайкина жила у моей сестры Хадичи,на правах " подруги ",Хадича даже прописала Нинон Сарайкину,в своей комнате.
            Это так,для себя,очень удобно приспособил наш любимый дядя Фарит- заслуженный артист балета,папин младший брат,- для лёгкого и скрытого от посторонних глаз,отправления своих любовных надобностей - регулярным занятием сексом.
Рядовая и самая заурядная,довольно бездарная артистка кордебалета - Нинон Сарайкина,как однажды,сказал про неё,наш дядя Фарит,- " живая декорация "-вела себя так,будто она сама ,является ПРИМА-БАЛЕРИНА и является главным персонажем в
балете,в котором,она участвовала,а также считала себя женой дяди Фарита.
             Нинон Сарайкина очень любила нашего дядю Фарита Румовича Садыкова и не уступала в этом,своим многочисленным соперницам,жестоко мстила им,плела против них -всякие интриги...
            Она очень ненавидела жену дяди Фарита- старую Любовь Афанасьевну Кожаеву-Садыкову,как самую главную её соперницу и врагиню.
Если-бы они встретились между собой,то их встреча закончилась-бы грандиозным смертоубийством,так боролись обе соперницы за нашего дядю Фарита.
Но мы: мама,сестра Хадича и я - старались этого не допускать.
Тогда ,досталось-бы от тёти Любы и сестре Хадиче,что приютила у себя,- врагиню тёти Любы и её злобную соперницу- Нинон Сергеевну Сарайкину.
             Кроме того,- тётя Люба - являлась и нашему папе- Рагибу Румовичу Садыкову и дяде Ахняфу Румовичу Садыкову ,который живёт в Куйбышеве,-злобной врагиней и она всегда утверждала,что они - алкоголики.
            Ещё с самых юных и молодых лет,наши: папа и дядя Ахняф,делали оба предложения тёте Любе,выйти за кого-нибудь из них - замуж,но от неё они получили
отказ полный: она предпочла их младшего брата- нашего дядю Фарита.
Я тоже ненавидел тётю Любу,как врагиню своего папы.

                НИНОН САРАЙКИНА ПОКАЗЫВАЕТ ЗУБКИ...
                ===================================

           Однажды,дядя Фарит,в разговоре с Нинон Сарайкиной,как-то между прочим,проронил такую фразу:
- Мансурка уедет в Салават,и я - моя дорогаечка,моя кузюзинька миленькая,моя траханька золотая,сразу-же перейду к вам,жить сюда,чтобы всегда быть с тобой и никогда уже с тобой,не расставаться,как прежде - моя милашечка-дорогашечка!
Нинка Сарайкина это отлично запомнила и полностью,поверила в это.
           Она,понемногу," стала показывать мне,свои зубки ".
Ей очень хотелось,чтобы я уехал из Уфы,в Салават,тогда дядя Фарит уже будет всегда с ней,жить у сестры Хадичи и тогда у них,любовь будет на всю катушку.
Нинон Сергеевна Сарайкина считала,что дядя Фарит не пере66ходит к ним жить только из-за меня. Я- единственная преграда их любви и только тогда,когда я уеду из Уфы,в Салават,только тогда,дядя Фарит перейдёт жить к Хадиче и к Нинке Сарайкиной и бросит опостылевшую ему -старую дуру Любку и их дочь- Дилярку - совсем.
           У меня,с Нинон Сарайкиной ,часто стали вспыхивать ссоры и скандалы,ругань на пустом месте.Нинка Сарайкина считала,что если она будет ежедневно со-мной скандалить и ругаться во-все закорки,то мне это надоест и я уеду в Салават. А дядя Фарит тогда быстро переедет жить к сестре Хадиче и Нинон Сарайкиной,уже совсем и навсегда.
          Нинон Сарайкина хотела меня вытурить из комнаты моей сестры Хадичи.
Что мне было обидно,то это то,что ни она,ни мама - Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова - меня не защищали и были целиком,на стороне Нинки Сарайкиной и считали,что в наших бесчисленных ссорах и скандалах - виноват я,а не Нинка Сарайкина и были на её стороне.
          А Нинка Сарайкина каждый день,организовывала со-мной скандали и дикие,громкие ссоры,орала,чтобы я уезжал из Уфы,если я не уеду из Уфы,то она покончит с собой и повесится и всякое в этом роде.Нинка Сарайкина пыталась сделать мою жизнь невыносимой,чтобы я поскорее уехал,но я уезжать даже и не думал,я ведь занимаюсь и учусь на фотографа и прерывать учёбу даже не намеревался.Но Нинка Сарайкина очень надеялась,что я уеду,она очень верила в это,таила надежду,что я уеду и не выдержу этих её скандалов и тогда желанный дядя Фарит всегда будет её и только её!
Поэтому,Нинка Сарайкина и делала мне эту " психологическую войну ".
          Нинон Сарайкину била нервная истерика,она даже стала кидаться не только на меня,на Хадичу и даже на соседок Хадичи: Ольгу и Маринку.
Она кричала во-всё горло,что любит дядю Фарита и если мы ей не дадим возможности встречаться с Фаритом,то она повесится. Жить с ней,становилось всё труднее и труднее.
По ночам,Нинон Сарайкина,спускалась вниз,во двор и там где стояли телефоны-автоматы,вызывала по телефону,ночью на адрес дяди Фарита,тёти Любы и Диляры - Скорую помощь,Милицию и Пожарку,а когда те приезжали,разбуженная тётя Люба говорила,что она их не вызывала и за ложный вызов,тёте Любе приходилось платить
втройне и Скорой помощи и Милиции и Пожарке.
         А иногда ,Нинон Сарайкина сама звонила ночью через телефон-автомат:
- Что? Старая сука? Не подохла ещё? Давай поделим Фарита: тебе достанется его задница,а мне- передница!
         Нинон Сарайкина очень радовалась,когда узнавала,что на её выходки,у тёти Любы начиналась сильная истерика,ревность,глубокие переживания,страдания,бессонница,неврозы! Тётя Люба от сильной ревности,даже теряла сознание.Она падала в обмороки от бесчисленных провокаций,интриг и подлостей со стороны её соперницы и любовницы её мужа-Фарита,Нинон Сергеевны Сарайкиной.

              ( Продолжение следует).


Рецензии