Ариленд. Поэт и Смерть

16+
Жанр: фантастика, антиутопия, фентези, мистика.
Любые совпадения с реальностью случайны!
1.
Я опрокинул из ладоней на свое лицо горсть холодной воды и посмотрелся в зеркало. Порой, за несколько часов происходит нечто такое, от чего вся прежняя жизнь превращается в какую-то несуразную игру, спектакль. Под глазами моими мешки, сами глаза горят зеленым как фары, а на висках сияет серебристая седина, волосы дыбом как у сумасшедшего ученого... Я, сука, Смерть.
" Девять лет, кажется, Смерть работала на Токийскую группировку Йокимори, а как иначе объяснить то, что её глава был недосягаем для врагов, а те самые враги умирали при странных обстоятельствах".
Пошатываясь я брел по улицам Ариленда, даже не понимая день сейчас или ночь. В моем мозгу просто не помещалось осознание того, что произошло, да, как оно уместиться?! И даже никому не скажешь, в психушке просидеть остаток дней... а есть ли остаток у моих дней? Я залил в горло из бутылки обжигающей жидкости, кажется это качественный такой абсент. Приятно жгет... Голова в дурмане, кажется это алкоголь, а может лекарства из аптечки, ха! А я и не замечал, что они мне вообще не нужны и покупаю я их лишь на всякий случай... Бинты, вата, антисептики - всё на всякий случай. И то ранение... я ведь по правде и не был ранен, а лишь чувствовал фантомную боль в том месте где должна была быть рана... Хаха, глупость какая, кажется всё это по настоящему.
Я свалился в какую-то лужу, понимая, что вокруг уже давно кромешная тьма. В глаза ударил яркий свет фар, да, мне все равно, уже нет сил даже встать и перелечь в более безопасное место.
- Эй, чувак! Тебе жить надоело? - вылез из тачки чернокожий парень в цветастой рубахе и джинсах. Я ничего не ответил, - да уж, может тебе кого вызывать? Такое ощущение, что тебя трамвай переехал.
- А, еще фура...- вяло промямлил я, - не надо никого.
- Что-то у тебя случилось, чувак?
- У тебя есть пушка? - приподнялся я вцепившись взглядом в довольно симпатичную мордашку парня, а...на нем еще и оранжевые солнцезащитные очки, весь на стиле, вот только в Аирленде не лето, не жара.
- Есть, а зачем она тебе? - достал из-за пазухи пистолет парень, я выхватил его из рук сердобольного парнишки, засунул дуло в рот и спустил курок, правда выстрел был в пустую, только щелчок.
- Э-э! - выдернул пистолет из моих рук парень, - хорошо, что он не заряжен!
- Да и с заряженным, мне было бы ничего, - ответил я, сплевывая оружейную смазку, - какая гадость.
- Не знаю, что у тебя такого случилось, но, тут тебе явно не место.
- Иди своей дорогой, авось, не подохну, - свалился я обратно в лужу.
- Не, - парень засунул пистолет за ремень джинсов и подхватив меня под плечи и поволок в машину, я и не сопротивлялся, не хотелось особо, - я тебя к себе отвезу, но, ты, это, отоспишься, там, придешь в себя, может по душам поболтаем.
Я хрюкнул, иначе этот вид смеха не описать. Этот сердобольный даже не подозревает кого тащит в свой дом.
- Как тебя зовут? - спросил меня парень, поворачиваясь в сторону заднего сидения где, как доску уложил моё безучастное тело, я промолчал, - а меня Дениел зовут.
- Лучше сбрось меня где-нибудь с горы, -наконец, отозвался я, - полетать хочу.
- С девушкой расстался? Ограбили? Убили кого-то из близких? - допытывался парень.
Я сел, слегка приходя в себя, высунулся к нему и заприметив впереди едущие на встречку машины, резко дернул руль, так что мы вылетели прямо перед замершим в мгновении ужаса парнем за рулём встречной машины. Дениел повернулся в мою сторону с молчаливым удивлением на лице. Грохот. Как в замедленной съемке впечатывается в лобовое стекло стекло соседней машины и обе тачки, кувыркаясь падают в кювет. Когда все затихло, Дениел с удивлением обнаружил, что на его теле нет серьезных повреждений, он валяется рядом с машиной от которой осталось немного целых деталей, парень из соседней машины, аналогично своему транспортному средству раздавлен и распилен на кусочки.
Сверху капает мелкий дождик, на дороге стоят несколько машин, люди смотрят через пробитое дорожное ограждение. Женщина с дочерью смотрят вниз и одна говорит другой:" На месте этой машины, могли оказаться мы!".
Дениел встал с земли, уставился обалдело по сторонам и оценил произошедшее парочкой нецензурных слов. Я стоял рядом с его помятой машиной, опираясь спиной на неё и смотрел в его сторону.
- Какого? КАКОГО ХРЕНА ТЫ СДЕЛАЛ?! - подскочил он ко мне, не сводя глаз с кровавого месива оказавшегося на месте второго водителя. Я прислонил палец к губам. Сверху послышались звуки подъезжающей полицейской машины. Двое копов заскользили по траншее вырытой упавшими машинами.
" Третий, третий, я девятый, кажется, мы нашли его...Да, он попал в аварию", - сказал по рации полицейский. Дениел поднял руки, но ему сказали их опустить.
- Это всё он! Это он выехал на встречу, не я! - тыкал пальцем в мою сторону Дениел, а я улыбался, сейчас меня видит только он, а соответственно он обвиняет либо воздух, либо мертвого водителя.
- Успокойтесь, этот человек, был опасным преступником. Это настоящее чудо, что вы остались живы и остановили его, - сказал полицейский Дениелу и вместе со вторым открыли багажник машины преступника, в котором было обнаружено тело его жертвы.
Дениел обалдело уставился на меня.
- А, что с ним? - спросил он про меня, полицейские переглянулись.
- С кем? С преступником?
- Да нет же, с этим, чуваком, в чёрном.
Полицейские ещё раз переглянулись, им сделалось не по себе.
- Эй, ты, наверное, сильно ударился головой, тебе бы в больницу, здесь больше никого нет.
- Как, нет?! - одними губами Дениел проговорил ругательство, и таращась в мою сторону пополз наверх, позабыв о гражданском долге.
- Эй, я разнес твою тачку, теперь я тебе должен, - сказал я парню, поднимаясь следом, - ты добрый человек, я не хочу рано забирать твою жизнь.
- Этого не может быть! Просто не может быть! - Дениел втопил по асфальту, выдохшись он огляделся, я просто шел пешком следом за ним.
- Благодаря тебе, я понял, что многое, чего не может быть, на самом деле может, - догнал я его, - до некоторого времени, я тоже был таким же как и ты ... как это слово забыл, скептиком.
- Чувак, кто ты? - спросил Дениел.
- Ну, скажем так, я - Смерть.
2.
" Это просто невероятно! Поразительно, да, это же, просто, бредово!" - кажется такими были мысли Дениела, что касается его речей, он поливал матами ночную тишину, всю дорогу пока мы шли до другого уголка Ариленда. Я и сам кажется слегка протрезвел после произошедшего, откуда мне все это было известно. То, что та женщина с дочерью врежутся в преступника, то, что я собственнолично переменил их судьбу и бесконтрольно в моей жизни появился этот парень - Дениел, почему я рядом с ним остался, может, что-то мне пока о нем не известно?
Мы зашли в первый попавшийся бар, кажется Дениел на эмоциях решил напиться, мне уже было достаточно алкоголя на все эти дни.
- Да, брось, ты, я заплачу! - подтолкнул меня к стойке Дениел и посмотрел на бармена, прикидывая видит он меня или нет.
- Что хотите? - обратился к нам обоим бармен.
- Вы его тоже видите? - спросил Дениел.
- Бро, если, ты, под чем-то, то лучше свали от сюда, я не хочу проблем с копами, - сказал бармен.
- Я в порядке...
- Просто, мы попали в аварию, налей чего-то покрепче и мы пойдем домой, - сказал я бармену, он вскинул брови и пожав плечами отправился к бутылкам на стенде.
- Я пью в баре со смертью! Как я до такого докатился? - бахнулся головой на стойку Дениел, - кажется, я правда, сильно ударился головой!
- Слушай, а что у тебя в ней? - посмотрел я на зияющую трещину на голове Дениела.
- Дар и проклятие, - мрачно проговорил он, прикасаясь к кровоточащей ране.
- Вам бы не в бар, а в больницу, приятели, - сказал бармен, подавая два стакана.
- Так и сделаем, - сказал я, дожидаясь когда мой знакомый высушит оба. Как только он это сделал, я подхватил его под руки и перекинув через плечо, заплатил бармену. Дениела я потащил в ближайшую клинику.
Как выяснилось, в его голове красуется огромная опухоль, которая вывалилась частично, через трещину в черепе.
Пока врачи успешно вытаскивали из моих неуклюжих рук жизнь Дениела, я поблуждал по больнице рассматривая её пациентов и отмечая, что рядом с некоторыми из них в ожидании сидели похожие на меня люди. Заметив меня, одна из женщин в черном, с такими же как у меня горящими зелеными глазами, усмехнулась, её полупрозрачные ткани покрывали твердую белую оболочку-скелет.
Я подошел к ней.
- Привет, ты, давно живешь так?
- Три тысячи семьсот тринадцать лет, - старушечьим голоском сказала женщина.
- А, я только неделю, - сказал я с усмешкой, - что как у нас устроено?
- Чего-сь? - не очень то была рада ответить и получить вообще вопрос женщина, достав ножницы из серебристого материала, она отрезала голубую нить от человека, рядом с которым сидела и поспешила дальше, махнув головой в мою сторону, словно, говоря:" вот бездельник, у него столько новых дел, а он всё носиться где-то. "
Я решил вернуться к Дениелу, но он словно исчез из моих ощущений, будто бы его и не было.
Я все же нашел его по человеческим связям, спросив медсестёр.
Как оказалось, время пока я был в своем ином облике застыло, прошло уже несколько дней и Дениела выписали. Я отправился к нему в гости, благо адрес смог найти.
Он сидел за столом поджав ноги и что-то писал, почувствовав меня он вздрогнул, но быстро успокоился.
Я прочел на его листке стихи, он поэт, хотя и выглядит как типичный прожигатель жизни.
" Я видел её во сне,
Настоящую без всяких прикрас.
Она спасла жизнь мне,
Чтоб забрать в уготованный час".


Рецензии