А вот вернуться к себе самой - это важно

#AliceLizard #ВикаСтарикова #Alice_Lizard #ДевочкаКотораяПоет #CjWi3ard
Cj-Wi3ard & Alice Lizard & Вика Старикова - Запретные места - Ангел и я - Аудионаркотик

А вот вернуться к себе самой - это важно, и я буду пробовать.
***
Ты же знаешь, как выглядит огромый вихрь Млечного пути во Вселенной? Скажи себе: Я на планете прямо в Его центре, Я стечение всех этих огромных сил, мое Я - рука Бога, удерживающая равновесие и печатающая в центре огромного вихря Вселенной эти слова. Чувствуешь, как возвращаются к себе самой из расширенного до Вселенной сознания? Песня "Запретные места" прямо в момент таких чувств записывалась.

А я сама с творческим кризисом разбираюсь и ещё двум подругам стараюсь помочь продолжить двигаться в их любимом направлении, в чем ты мне своими взглядами очень помогла, спасибо тебе.


Рецензии