Если ты меня когда-нибудь забудешь

Посвящается тому, кто знает.

Когда расстанемся с тобой,
Тебя я больше не увижу,
Пройду с поднятой головой,
Но глаз своих не подниму.

Пойми ты, столько времени
Прошло,
Мне горькая полынь
Досталась в расставании.

Где положил
Мне в руки
Крест,
Глазами указал –
Иди.

Смеялись так
Твои глаза,
Я видела в них
Слёзы.

Я уходила,
Ты так кричал,
Своей душой -
Не возвращайся!

В пол оборота
Обернувшись,
Поняла –
Рыдал,
Прощаясь.

Кого прогнал?
Ранимую ту душу.
Ведь, за тобой бы
Я на казнь пошла.

Приговорила бы себя
К расстрелу.
Да, если бы, всё это
Помогло тебе –
Себя бы я не пожалела.

Когда-нибудь,
Быть может,
Ты вспомнишь
Обо мне.

Где ветер растревожит
Твою душу,
Чуть колыхнется
Лёгкий ветерок,
Пробежав так по щеке.

Ты вспомнишь
Всё
И обо мне.

Как жаль,
Что не узнали мы
Друг друга…

Если ты, когда-нибудь,
Меня забудешь,
Я тебе напомню
О себе.

--------------------------------------

Владимир Кузьмин - "Когда меня ты позовёшь" -
https://www.youtube.com/watch?v=P33OWahdnxE

Елена Ваенга - "Белая птица" - https://www.youtube.com/watch?v=FcK3BY8A2XI


Рецензии
Здравствуйте и здравствуйте, Марина !

быть может проживать всё заново не надо :
для каждого теперь своя определённость личной правды.

и будет определённо лучше не вспоминать прошедшее, не делать рану ещё глубже.

.......

Добра и Света !

с уважением,

Александр Георгия Сын Николаев   17.05.2022 23:54     Заявить о нарушении
Александр добрый день!
Настолько искренне написали спасибо вам за такие теплые слова!

Марина Зеболова 8   18.05.2022 15:05   Заявить о нарушении