Поездка в пионерлагерь. 47

“Пацаны, вы не поверите, что там было! Что там было!” почти орал на всю комнату возбужденный Сашка “Мы там такого наделали, что сам председатель колхоза просил за меня….”
“Что бы тебя не убили по приезду в лагерь?”пошутил Самойлич, не отрываясь от процесса внимательного изучения с последующим выкладыванием продуктов колхозной кухни на койку.
“Нееа, чтобы его наконец от туда забрали. Видишь сколько продуктов за это дали!” Поддержала его Штельман, аппетитно хрустя сочным колхозным яблоком.
Девчонки и мальчишки рассмеялись, но тихо, чтобы не привлекать внимания спавшего лагеря. 11 часов вечера как ни как. Да и на Шурика прикрикнули, что бы звук поубавил и дали по шее. Ну для убедительности своей просьбы. А то доходит как до жирафы, на 3 день…
А тот и не обижался, ему не терпелось рассказать друзьям о своем бенефисе в подшефном колхозе и о том как он лазил к племенному быку, как удирал от него, как выкрутился когда незапланированно вылетел на сцену, ну и конечно же театральный дебют на саксофоне. Как же без этого!
Ребята из местных, да и свои, еще долго расспрашивали сиявшего от счастья Горбункова где и как он научился так играть на инструменте, да еще и Men At Work “Who Can It Be Now?”
“И неужели Белла тебе ничего не сделала за это?” Удивлялась Наташа, тихонько надкусывая сворованное у задумавшейся Ленки яблоко.
“Наверное казнь на завтра уже назначили...перед рассветом” Задумчиво протянула та “Подвешают тебя Сашка на флагштоке насмерть...за трусы…но перед всем лагерем…а мы всем отрядом будем цветы тебе на могилку носить”
“Ага..ага..а фиг вам!!!” заорал Сашка.”Смотрите что бы вас не повешали! ….”
Но договорить не успел, так как его крепенько треснули подушкой по спине. Да так, что парнишка моментально клюнул носом в свою постель.
“Задолбал, соловей, ты наш …российский!” Шикнул на него Серега Шевченко.
Он страшно устал после соревнований по плаванию. А тем более увидав как болезненно сошел с дистанции Егор, переволновался в добавок, осознавая, что теперь борьба за честь отряда легла полностью на его плечи. Но не подвел, поднапрягся и выиграл, оторвавшись от соперника на полкорпуса.
Когда Сережа вылез из бассейна то все его тело тряслось от напряжения и волнения. Мальчишку подхватили ребята из отряда и долго орали и прыгали вокруг него. Это помогло ему хоть немного успокоиться и прийти в себя.
Сейчас он героически боролся с наваливавшимся на него сном и мечтал…нет, не поесть, хотя слюнки так и текли от запахов и вида домашней пищи, а заснуть. Покойно без эксцессов, да где там…Конек горлапанил как заведенный, то и дело выдергивая Шевченко из сладкий объятий Морфея. Вот же зараза мелкая!
“Ну ты че..?” Недоумевал ребенок, почесывая спину “Хочешь колбаски, хорошая, вкусная…А?…А может котлету?..Вон какая большая, за раз и не проглотишь!..Нет?..А что хочешь, Сереженька, миленький, скажи, я все для тебя сделаю…”
“Замолкни, хотя бы на 10 минут” выдавил уставший Шевченко, зевая и мостясь поудобней у себя на кровати.
“Он, устал. Как ни как соревнования выиграл сегодня. Плюс и переволновался за Донцова” выдавила Дашка, не сводя любопытных глаз с колдовавшего над импровизированным столом озабоченного Артура.
“Помоги лучше Егору, он ногу сегодня подвернул в бассейне. Чуть в лазарет не положили, пацаны еле Ларису Сергеевну упросили его отпустить” посоветовала Саше сестра.”Все ж лучше чем орать, он же тебе теперь как брат”
“А не фиг было выпендриваться на корте” возмущалась недовольно Ленка, пробуя выяснить в этот самый момент кто осмелился слямзить ее яблоко ”Вот же люди пошли, ну ничего нельзя без присмотра оставить! Яблоко с тумбочки взяли и надкусили!”
Ребята, из тех кто видал смеялись, из тех кто не видал, возмущались вместе с Штельман.
Смущенно смеялись и сидевшие возле Конька Оля с Алисой. Сашка и Артур еле уговорили их наплевать на распорядок дня и улизнув от общей группы, присоединиться к их ‘столу’, пообещав при этом, что потом, конечно же, проведут девчушек в их здание, что бы тем не было страшно.
Девчонки хоть и трусили и не хотели попадать в неприятности за нарушение режима, но соблазн посидеть с старшеклассниками был на столько велик, как и убедительным было обещание симпатичного Сашки и Артура провести их после. Так что Оля и Алиса конечно согласились. И не пожалели, у ребят было довольно весело!
Горбунков соскочил с своего места и быстренько пересел на кровать к насупившемуся Егору. Тому не нравилась Ленина речь - в который то раз за сегодняшний день! - и поэтому в мыслях он уже обдумывал как в отместку будет гонять подружку во время их следующей тренировки. Довольно при этом улыбаясь.
А движимый самими нежными чувствами Сашка сел на его кровать и как раз таки не мимо, а на почти утихшую после вечерних процедур в лазарете ногу.
“Ааай! Задолбал!” Вскрикнул от боли парень.
“Ты чего?” Удивился Горбунков, с опаской поглядывая на друга.
“С ноги слезь, чудо” выдавил сквозь зубы Егор. “Болит…”
Сашка вскочил как ошпаренный, засуетился, заизвинялся и принялся бегать под общий хохот вокруг слабо улыбавшегося Егора.
“Хорош бегать, голова скоро закрутится от тебя. Ребята, Ай да ко столу!” кинул Артур, с улыбкой наблюдая за действиями перепуганного ребенка.
Дети подтянулись к столу и начали с наслаждением уплетать все еще теплую еду за обе щеки. Вкуснотища какая!
Рассказы о соревнованиях и приключениях в колхозе полились один за другим из разомлевшей ребятни. Больше всех конечно же старался Сашок, оно и понятно, он как ни как сегодня опять стал звездой, и на этот раз колхоза.
Даже сам председатель долго и настойчиво с всевозможными вариантами, один фантастичной другого, пробовал договориться с Беллой и Эллой за то, что бы Горбунков сыграл через месяц на свадьбе его сына. Но узнав, что через 5 дней пионерия отбывает назад в Москву, сильно расстроился. Но не надолго, минут так на 20.
После чего опять появился возле садившихся в автобус ребят и с двойным энтузиазмом начал продвигать вариант с покупкой билетов для приезда Саши и его семьи к нему в гости. Белла и Элла исчерпав все доводы, порекомендовали настырному председателю позвонить в лагерь и поговорить на эту тему с директором, чем и закончили препирательства.
Окрыленный надеждой и восхищенный игрой мальчишки, мужчина скомандовал собрать детям на дорогу продуктов, да столько, что бы не дай Боже, такой талант не умер в дороге с голоду!
Вот эти самые продукты сейчас с аппетитом поглощала детвора, вспоминая при этом с благодарностью председателя. Пионерское наше Вам Спасибо, ну очень вкусно!
“Сашка, а расскажи как ты на сцену вылетел и сказал Ура товарищи передовикам,” вдруг звонко рассмеялись Ола и Алиса.
Девчонки уже подкрепились едой, пообвыкли в дружном коллективе первого отряда и сейчас принимали оживленное участие в разговорах ребят. Никто на них не шикал, не перебивал, не заносился как над младшими, приятная компания. Жаль, что они так поздно в нее влились!
“Да ну..” Стыдливо отнекивался парнишка, искоса поглядывая на нахмурившуюся сестру.
“Колись зараза, че натворил там! Что бы я знала, что родителям придумать на отмазку” выдала неожиданно та, удивляя сидевших вокруг ребят.
Все они хорошо знали о том, что брат с сестрой не совсем ладят, и не раз слыхали как Горбункова пугала выдумщика братца родителями, а тут такой поворот!
“Ушам не верю, Ната, ты ли это?’ выдала с задорным смехом Ленка, а за ней конечно же рассмеялись и все остальные.
Конек с удивленной, но победной улыбкой посмотрел на Егора. Только они двое понимали, что произошло с его строгой сестрой, после того как Саша, следуя наставлениям Донцова, начал делать легкие и неуклюжие комплименты “своей жирафе”.
К их веселью присоединились и братья Рикко, хорошо знавшие на практике, как хорошо это работает:
“Маладэц, Шурик! Будешь у дэвушек успэхом пользоваться, да!”
“Ну и что мы будем делать с ночным купанием?” послышался голос Сафронова, когда смех наконец утих.
В комнате воцарилось тишина. Смех и веселие разом смолкли. Ну да, ведь именно сегодня они собирались совершить дерзкую вылазку за территорию лагеря и поплавать в светящемся планктоном море. Сколько планов вынашивали ребята, какими гордыми от своей тайны ходили, а сколько разговоров и снов было об этом. И как они решились поведать свою тайну девчонкам и как те изумились. И что сейчас, все забыть? Ни-фи-га, не дождетесь!
“Двенадцать тридцать…Почти детское время” обронил невзначай, проснувшийся от внезапной тишины в комнате Шевченко.
“Уууу, наш слоник проснулся” весело зашептали ребята между собой.
“Ну и че молчим, пионеры-херои?” Поддел их, хитро щурясь Артур, ну a этого хлебом не корми, но дай приключений ”Я пацанов спрашиваю, вы девчонки …Эээ, тут не в счет”
А сказал он так специально, желая подзадорить притихших подруг. Но ни Дашка, согревавшая его спину приятным девичий теплом последних 30 минут, ни сидевшая в окружение двух горцев Наташа, ни тем более авантюрная соплеменница Ленка Штельман, и к их общему удивлению приятельницы Сашика Оля и Алиса, этого не стерпели и туже выдали громкую реакцию. Да еще какую!
“Артурка, киш майн тухес, поц!” Ага, фраза на иврите - ну это Ленка.
“А ты часом не припух, Вайнер?” Горбункова даже приподнялась с кровати. Это уже серьезно, эта может и полезть драться, с ее то росточком совсем не сложно. Как же, сталкивались, и уже знаем.
“Ой, блин! За шо?!?!” это Артур, после обжигающего крепенького шлепка по спине от возмущенной Дашки.
Да, от любви до ненависти, как говориться, один шаг…Может и того меньше, Дашка то рядом с ним на кровати сидела.
“А мы, что хуже всех, мы как все! Вот!” Смешно краснея и хором выдали Оля и Алиска. Вот же молодежь зубатая пошла!
“Да ладно, ладно! Уже и пошутить нельзя!” Отбивался от девчонок Артур, смеясь про себя “А шутка удалась, вон как завелись! Нормуль!”
Но вместо примирения дальше последовали резкие, но убедительные фразы на незнакомом для всех присутствовавших здесь языке. Ребята разом замолкли и с раскрытыми ртами внимательно слушали разглагольствования между собой Лены и Артура.
Дело в том что Артура возмутило сказанное Лентой в его адрес слово ПОЦ. Которое явно применялось многими еврейскими семьями по отношению к детям, но не к такому взрослому пацану, каким он себя считал. Вот по этому и он начал словесную перепалку с хорошенькой Леночкой.
А вернее говоря хорошо замаскированные под невинный диалог ругательства, с улыбками и милой жестикуляцией, из-за представителей 4 отряда. Ну, а как по другому, дети же здесь…
“И что они говорят?” Спросила шепотом у Сашки удивленная Оля.
“А хрен их знает” подумал тот, но не желая ударить лицом в грязь перед нравившейся ему девочкой, брякнул вслух и с серьезным видом “Да так..любви объясняются… ну, по Шекспиру”
Егор услыхав, что отморозил любвеобильный находчивый Сашка и увидав громадные от удивления глаза двух девчонок, не сдержался и пырнул смешком.
“Вот же зараза мелкая, и надо такое придумать. Матерятся оба как сапожники… Пользуясь тем что всем ничегошеньки не понятно ..А он В Любви Признаются!…Ля мур!…Балбес!”
Отведя друг на друге душу, отпрыски двух интеллигентных еврейских семей вдруг устало вздохнули и разом замолкли. Ребята из первого отряда молчали и ожидали когда закончится это языковое представление, так как эти двое уже не впервой перед ними ссорятся.
А вот Оля с Алисой наивно поверив Горбункову, громко захлопали в ладошки и восхищенно на перебой затараторили:
“Ах! ..Как красиво! …Спасибо ребята…А долго вы учились?..Это для драм кружка?… Это, Шекспир, да?”
Молчали ошарашенные зрительскими овациями красавцы Артур с Ленкой, безмолвствовали от удивления остальные ребята и лишь Донцов тискал за шею Горбункова и они оба качались со смехом по кровати, не в силах, что либо сказать или объяснить товарищам.
“Донцов, щас получишь. Че вы с Шуриком ржете как кони?” Не унималась Штельман, она болезненно относилась ко всем насмешкам в ее сторону.
“Сашка, я маме все расскажу!” пригрозила, желавшая поддержать подружку, Наташа; ей как и всем другим в комнате хотелось все же понять причину веселья этого разношерстного дуэта.
“Твой Шурик, перевел…ну специально для Оли и Алисы, Артуркин с Леной разговор, как диалог Ромео и Джульетты… в оригинале” еле выдавил из себя через смех Егор, давая легкий подзатыльник сидевшему рядом с ним пацану.
“А че?…Я ни че!” Выпалил с лукавой улыбкой тот, разводя руки.


Рецензии