Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 30
- Я спрашиваю. Кто же я, если он – Азалмэль? - настойчиво требовал ответа высокий молодой человек с длинными тёмными волосами распущенными сзади, а забранными отдельными прядями под заколку в виде зеленой короны с розовым цветком на макушке. Зеленая узкая лента обхватывала голову, с неё на лоб свисала драгоценная бусина зеленого турмалина в виде капли. На нём были одежды белого и темно-синего шелка с узорами, зелеными вставками и орнаментом. Заключали прекрасный наряд темно – синяя кайма на воротнике и такого же цвета пояс. Его карие глаза в обрамлении длинных чёрных ресниц пристально смотрели на присутствующих. Их разрез очень напоминал глаза Ён Шика. Лицом он тоже был на него похож, как зеркальное отражение. Рядом с ним стоял Фенрис, держа лук в руке, с ехидной ухмылкой на лице. Было понятно, что в Ёна выстрелил он.
Глорфиндель медленно встал. Он был настолько ошеломлён, что забыл о раненом своём подопечном эльфе. Переводя взгляд с Ким Ён Шика на Азалмэля, не мог никак понять, кто есть кто.
- Кто Вы? – поинтересовался брат Сильфанта.
- Я – настоящий Азалмэль. Сын Повелителя.
Это прозвучало как гром среди ясного неба. Эльфы загудели, повставали с мест. Слышалось разноголосое «сын Повелителя», «сын Сильфанта».
Леониль, бросив на Фенриса негодующий взгляд, вскочив с кресла, подбежала к Ким Ён Шику, которого придерживал Ульвэндар. Она встревожено смотрела на бледное лицо победившего в поединке человека и на его спину с торчащей стрелой.
- Сын? Он пропал шестнадцать лет назад. Откуда я могу знать, что Вы – его сын? – учинил допрос Глорфиндель новоявленному племяннику.
- Я не пропал. Он сам меня изгнал из Эль - Риша, и я жил с Горными эльфами до двадцати лет. Сейчас решил вернуться, и вижу, что не зря.
- А за что отец Вас изгнал? – не унимался Глорфиндель, пытаясь вспомнить, что произошло тогда.
- Ни за что! - обиженно надув губы, с досадой в голосе выдал ответ внезапно появившейся сын Сильфанта.
- Что ж, господин Азалмэль, думаю, что нужно рассказать радостную новость Повелителю! – с ехидством улыбнулся Глорфиндель, понимая, что появление сына Сильфанта не обрадует.
Флосиль, до этого тихо сидевшая позади всех, наблюдая за поединком, осторожно, крадучись, покинула ритуальную поляну и со всех ног побежала рассказать Сильфанту о произошедшем.
- Второй раунд – умение владеть мечом закончен. По результатам поединка… - герольд чуть призадумался, взглянув на сидевшего на земле Вальдегаста, затем на Ён Шика, которого поддерживал Ульвэндар, громко объявил. - Победитель - представитель расы людей господин Ким Ён Шик!
Зрители восторженно закричали, захлопали, кто-то засвистел от радости.
- Ульвэндар, его нужно отвести быстрее к Тиарэну. Я не справлюсь с таким количествам его ран, - осмотрев, заключила Леониль.
- Галинбор… - едва слышно выдохнул Ён, чувствуя, что силы его покидают.
Тут же раздалось громкое конское ржание. Казалось, киназир прочитал мысли своего хозяина. Крылатое животное, подбежав, опустилось на траву. Командир всадников помог другу сесть в седло. Свистнул. Каурый конь Ульвэндара, не заставив себя ждать, прискакал рысью к нему.
Леониль села на Галинбора сзади Ён Шика, придерживая его, чтобы не упал, если потеряет сознание.
- К Тиарэну. – скомандовал Ульвэндар. И кони, сорвавшись с места, галопом понеслись к обители чародея.
Вальдегаст сидел на траве, держась рукой за глубокую рану на животе, из которой сочилась кровь, опустив виновато глаза, от досады качал головой. Такого позора он никогда не знал. Он чувствовал себя раздавленным: какой-то человек, жалкий представитель расы людей, посмел его превзойти.
- Нет, я так этого не оставлю! Он поплатится за это! Вы умоетесь собственной кровью, господин Ким Ён Шик! И никакая магия Вам не поможет, – бросив взгляд полный ненависти, сплюнув кровавую слюну, эльф со стоном встал, опираясь на меч и шатаясь, поковылял.
***
Флосиль, вся запыхавшаяся от бега, постучала в дверь жилища чародея, зная, что Повелитель сейчас там, возле дочери.
- Господин! Господин, прошу прощения, но это очень важно!
Сильфант, не торопливо встал с кровати, на которой спала Лилирэль, поправил одеяло, заботливо укрыв дочь, и вышел за дверь. Глаза его были похожи на два горных озера, наполненных грустью.
- Что случилось, госпожа Флосиль?
Эльфийка учтиво поклонилась Повелителю и, немного сбивчиво, начала.
- Господин! Победил Ким Ён Шик.
- Это хорошо. Радостная новость. Благодарю Вас, госпожа Флосиль.
- Но это не всё, господин! Есть печальные новости, к сожалению, - она опустила глаза, не решаясь продолжить. Тяжело вздохнула.
- Говорите, – призвав все силы и самообладание, приготовился слушать.
- Ким Ён Шик серьёзно ранен. Он победил, но Вальдегаст вёл нечестный бой. А после Фенрис выстрелил в спину господину Ким Ён Шику стрелой.
- Что?! – возмущенно воскликнул Сильфант, от переполнявшего его негодования. – Как они могли! Я допускал, что они могут поступить нечестно. Но это не достойное поведение, не пристало эльфу так себя вести. Я не оставлю это просто так. Не хочу, чтобы господин Ким Ён Шик думал, что эльфы подлые. Где он?
- Его к чародею везут. – Повелитель раздосадовано покачал головой, ощущение удрученности закралось в его душу.
- Это не всё, – робко продолжила Флосиль.
- Ещё? – с тревогой посмотрел на белокурую эльфийку.
- Да, – собравшись с духом, выдохнула. – Вернулся Ваш сын Азалмэль.
Резко изменившись в лице, возмутился Повелитель.
– Как он посмел?! После всего, что сделал! Побудьте, прошу Вас с моей дочерью. Я должен со всем этим разобраться.
Флосиль согласно и в знак почтения поклонилась. Сильфант с суровым лицом решительно направился к Тиарену, узнать о состоянии его гостя, а потом заняться с заявившемся сыном.
***
Александр брёл по лесу в задумчивости. После принятой ванны он решил прогуляться, а потом пойти на ритуальную поляну, посмотреть поединок. Услышав какие-то звуки, он быстро встал за дерево, в надежде, что его не заметят: снова быть привязанным кормом ему не хотелось. Мимо пробежал кто-то в черной накидке с капюшоном, огляделся и никого не увидев, развязал ленты накидки и снял её. Это оказалась темноволосая, молодая, стройная эльфийка с яркими синими глазами. Как оказалось, под накидкой скрывалась другая - синего цвета и белое длинное платье. На голове красовался изящный венец с украшениями на лбу. Она, второпях, скомкав снятую накидку, положила под камень и снова огляделась по сторонам. Никого не заметив, надела капюшон и быстрыми шагами удалилась.
Когда шаги затихли, Санька осторожно выглянул из-за дерева. Посмотрев вокруг, он внимательно оглядел камень и место, где находится. Ничего трогать не стал.
- Надо сказать Сильфанту. Сдаётся мне, эта самая девка, которая подсунула отравленное вино в комнату бро Ёна! - заговорщическим тоном произнёс он, сощурив глаза, и глядя вслед ушедшей отравительнице. Опрометью бросился сообщить сей факт Повелителю.
***
Ён лежал на широкой кровати в каком-то странном помещении. Укрыт был тонким одеялом, от которого пахло крапивой и пижмой. Горели свечи разных цветов, дымили благовония. Его левое плечо, торс и бравое бедро были перевязаны. Раны ныли. Сохло во рту, и очень хотелось пить. Окружающие запахи резко били в нос, но в тоже время успокаивали, как облака плыли вокруг: полынь, тысячелистник, подорожник, щавель, зверобой. И повсюду вдобавок витал аромат лаванды, валерианы и мелиссы. Он медленно открыл глаза. В смутных очертаниях он увидел фигуру, сидящую рядом с ним, но никак не мог разглядеть. Кто-то взял его ладонь, сжал.
Сухими губами Ён Шик, чуть слышно прошептал.
- Я не Азалмэль…Я… - проглотил слюну, слова застревали в горле.
- Тише. Вам нельзя говорить. Знаю, кто Вы, друг мой. Я уже понял, – попросил его чей-то голос. Он узнал. Ульвэндар. Командир лесных всадников.
Раздались шаги. Повелитель эльфов, подойдя к кровати Ким Ён Шика, взяв кресло, поставив его рядом с кроватью, сел. Ульвендар, заметив вошедшего Сильфанта, встал, почтительно поклонился. Повелитель кивнул, позволив ему сесть. Ён медленно приоткрыл глаза.
- Добрый вечер, господин Ким Ён Шик! Как Вы себя чувствуете?
- Благодарю Вас. Хорошо. – прохрипев, Ён попытался встать, но дикая боль в боку и спине, не дали ему это сделать. Зажмурившись, он подавил в себе рвущийся наружу стон.
- Лежите, лежите, господин Ким Ён Шик. Я хочу Вам всё рассказать. Теперь я знаю, кто Вы на самом деле. Тиарэн мне всё рассказал.
Спустя мгновение Ён открыл глаза. Зрение прояснилась. Теперь он чётко видел сидящего рядом в кресле Повелителя эльфов и с краю, присевшего на кровати, своего друга Ульвэндара.
Ён Шик устремил глубокий карий взгляд на Сильфанта и приготовился слушать. Ульвэндар догадался, о чём пойдёт речь.
- Всё началось двадцать лет назад…
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
17.05.2022
Свидетельство о публикации №222051701433