Умение звать Ян

 


 Вышагивая между домом и сквером . Услышал . Сквозь звон , почти

  разбитого , оконного стекла :

 - Яна , Яна . Домой !

 На крик этот , из сквера . В парадную дома . Влетела девчонка

 лет шести . Я за ней .

 До её мамы . Распахнувшей квартирную дверь , на четвёртом

 этаже . Мы добежали одновременно .

 - Молодой человек . Вы , что . То же Яна ? Мне , знаете , и одной

 за глаза .

 - Нет . Я Евгений . Меня восхитило , Ваше умение звать Ян .

 Пять секунд и в стойле . Скажите , а Вы не могли бы попробовать .

 Позвать мою Яну . За меня . Не то , я ору уже две недели .

 Совершенно впустую . 

 - Допустим . Когда мне за Вас , это сделать ?

 - Знаете , мне совершенно всё одно . Утром , днём , вечером .

 Лишь бы вернулась . Только не ночью . Соседи не поймут .

 - Звать то куда . К кому ?

 Маленькая Яна , держалась за мамин халат . С любопытством

 поглядывая в верх .

 - Постойте . Не нужно . Поскольку куда и к кому ей нужно .

 Она , видимо , уже пришла - внезапно придя в себя  решил я .

 Поэтому не будем растрачивать попусту . Ваш бесценный дар .

 Извините . Спасибо большое Вам .

 - Мне не за что , а вот Яну свою поблагодарите . Если увидите .

 - Яну ? За что ? 

 - За то , что не ушла раньше , чем ушла .

 Обещая подумать , я затопал по лестнице вниз .

 - Чего это он ? - Спросила у мамы маленькая Яна . Пока ещё

 не понимая случившегося .


Рецензии